Библиотека управления
Культурные аспекты управления
Особенности управления людьми, основанные на культурных отличиях
Статьи и выступления
- Практика «родительского» менеджмента, или феномен чрезмерной опеки Особенности адаптации методов управления к сотрудникам поколения Y
- Смирение как навык для построения карьеры Как обращать внимание на интересы других людей в борьбе за успех
- Точка зрения другой стороны: от конфликта к консенсусу Как увидеть чужую версию происходящего и добиться гибкости мышления в переговорах и сотрудничестве
- Проведение деловых встреч и ведение бизнеса в Словении Бизнес-этикет и некоторые важные моменты, позволяющие создать среду, в которой партнеры будут чувствовать себя комфортно и безопасно
- Особенности карьеры в международной компании Нюансы функционирования и построения рабочих процессов
- Как работать с правильными людьми... и с неправильными Постановка задач, особенности восприятия, теория поколений и др.
- Гемба кайдзен и менеджмент Как поддерживать и развивать конкурентоспособность, снижать затраты и создавать ценность
- Этикет в общении с зарубежными коллегами и партнерами Переговоры, деловые поездки, прием иностранных гостей
- Пирамида ментального программирования Культурные различия и их влияние на современный бизнес
- Школа культуры: критика и вклад Построение стратегии как коллективный процесс
- Классификация узнаваемых стилей управления Забавные определения и тактика поведения
- Типология организационных культур Герта Хофстеда Основные параметры и характеристики поведения
- Принципиальные переговоры и взаимовыгодные варианты сторон Основы эффективной бизнес-коммуникации
- Переговоры представителей разных культур Основные особенности и стили поведения
- Какие менеджеры нужны, чтобы достичь успеха Несколько типов управленцев, похожих на пять фигур-эталонов. Различия в общении и действиях
- Конфликты в компаниях разных стран Влияние менталитета на методы ведения бизнеса. Решение споров.
- Управление работниками интеллектуального труда Трудности поиска и удержания, инвестиции и обучение
- Нюансы делового общения с японскими партнерами Особенности делового этикета, маркетинга и отношения к потребителям
- Как осуществлять коммуникации с представителями разных стилей Определение личностных характеристик по методологии PAEI
- Иностранец в джунглях российского бизнеса Об отличиях в ведении бизнеса в России и за рубежом и совместимости менталитетов от первого лица
- Маскирующие стратагемы, или скрытая реальность Искусство хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае. Применение менеджерами и другими участниками бизнеса
- Принуждение как метод трудовой мотивации Негативное стимулирование как свойство российской культуры
- Деловые встречи и переговоры в Южной Америке Деловые отношения с представителями южноамериканских стран на примере Бразилии и Чили с точки зрения восприятия их европейцами
- Гуаньси Бизнес-специфика доверительных отношений
- Принятие непопулярных решений Что больше всего не нравится работникам и как избежать социального взрыва
- «Культурные» вопросы Взгляд на организационную культуру и инструменты ее исследования, составление корпоративного кодекса
- Неслабый пол Принципы, особенности и преимущества диверсификационного менеджмента
- Типология мотиваций в бизнесе Сегментация топ-менеджеров и собственников предприятий для выявления причин и устранения непонимания и конфликтов между ними
- Цена стратегии Связь между стратегией компании и ее корпоративной культурой, типы культур
- Навести мосты Как создавать, развивать и поддерживать социальные связи в компании, роль доверия и его типы
- Странная идея № 1 ½ Инновационный подход к подбору персонала для обеспечения появления новых идей и лучшей работы старого
- Секретное оружие Новая концепция управления, основанная на доверии, элементы доверия, приемы внушения, причины улучшения результатов деятельности компании
- Базовые элементы подготовки к переговорам Проведение переговоров на профессиональном уровне
- Как выжить молодому специалисту Адаптация специалистов при высокой конкуренции
- Конфликт контроллера и руководителя Функции контроллера и отношения руководитель - контроллер
- Лидеры обучения, добавляющие стоимость Семь принципов успешного менеджера
- Новые способы управления людьми Наделение полномочиями на практике
- Техника проведения совещания Принципы построения эффективного совещания
- Работа в командах Эффективность командного труда
- Развитие лидерства: российский контекст Необходимо децентрализовать свои компании и сделать развитие лидерства в них первоочередной задачей
- Демократичное управление… с авторитарным уклоном Выбор стиля управления
- Сопротивление изменениям - как его преодолеть Решение проблемы крупных организационных перемен
- Корпоративная газета – зеркало фирмы Как наладить связь между сотрудниками и руководством с помощью корпоративной газеты.
- Тайны, которые мы охраняем Какую информацию обязано защищать предприятие
- "Золотые правила" менеджмента новой эпохи Теория командных ролей Рэймонда Белбина
- Основы корпоративной культуры Характеристика, этапы формирования и связь с имиджем компании
- Японцем можешь ты не быть... Пути применения японского опыта управления персоналом в России
- Истоки современной японской системы управления Исторические и культурные корни, повлиявшие на формирование японских подходов к менеджменту
- Культурные различия и управление Американские менеджеры вопреки теории игнорируют чужие культурные традиции
- Кросс-культурные проблемы международного менеджмента Учет различий национальных культур при управлении международными корпорациями
- Методологические принципы формирования российского менеджмента Учет национального менталитета при формировании системы управления предприятием
- Национальная культура и разработка новых продуктов Влияние параметров национальных культур на процесс создания новых рыночных продуктов.
- Карьера длиною в жизнь Разница в отношении к работе людей, относящихся к разным поколениям
- Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения Истоки возникновения и принципы функционирования мифов в организациях
- Предпосылки и последствия преданности работников совместных предприятий в Китае Организация мотивации и ее влияние на лояльность сотрудников в Китае