Библиотека управления
Консалтинг
Рейтинги и обзоры рынка
- Рейтинги консалтинговых и аудиторских компаний Данные рейтингов, проводимых агентством "Эксперт-РА" с 1997 года
- Рейтинг оценочных и консалтинговых компаний Рейтинг компании ЮНИПРАВЭКС
- Рейтинги технологических и ценовых аудиторов Данные НО ТЦА
Статьи
- Куратор внедрения управления проектами Чем привлеченный эксперт может помочь проектно-ориентированными организациям
- Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими Управление мотивацией и групповой динамикой. Организация рефлексивного осмысления и процессом коммуникации
- Особенности дейстельности малых предприятий на рынке консалтинговых услуг Конкурентные преимущества и влияющие на них факторы. Модель организации консалтинговой услуги. Теория переговоров. Разработка стратегии развития
- Системы вознаграждения в консалтинговых компаниях Различия в подходах формирования вознаграждения и мотивации
- Критические для качества работы ошибки Что может привести консультанта к разрыву отношений с клиентом
- Эффективная команда: игра по правилам Результативность консультантов и достижения проектной группы
- Оптимизация временных ресурсов в консалтинге Учет времени и схема взаимоотношений с клиентами
- Развитие консалтингового бизнеса в регионах России Особенности, динамика, перспективы
- Что такое глубокое консультирование? Особенности, возможности, состав и ограничения
- Интеграционные процессы на рынке консультационных услуг Современные представления об интегрированном консалтинге. Специфика интеграционного процесса в России и мире.
- 10 мифов о консалтинге Основные причины недоверия к деятельности консультантов
- Навигаторы большого бизнеса Обзор развития сектора консалтинговых услуг и проблем их востребованности
- Структурирование процесса анализа проблемы Авторский подход, его преимущества по сравнению с традиционным, альтернативные подходы
- Пять типов консалтинга: какой из них — ваш? Определение разных видов консультативной работы и самих консультантов, а также рекомендации по взаимодействию
- Определение стоимости услуг и порядок расчетов Формы расчетов, четыре фактора определения стоимости услуг и эффективность реализации выбранной ценовой политики в консалтинге
- Рейтинг и рэнкинг аудиторских компаний: особенности составления Влияние на имидж аудиторских организаций и деловую репутацию
- Нарушение этических норм в управленческом консультировании Некоторые распространенные нарушения этических принципов, которых следует избегать профессиональному консультанту
- Инновационные подходы при реализации консалтинговых проектов Методы организации решения задач, стоящих перед консультантами
- Регулирование деятельности финансовых консультантов 1-ая глава из книги "Финансовое консультирование на фондовом рынке"
- Управленческий консалтинг в высшей школе Как надо преобразовывать управление в Высшей школе?
- Консультационный проект без риска. Как достичь желаемого и обойтись без ошибок Анализ рисков, возникающих при выполении консультационных проектов, и путей их снижения
- Внутренний консультант или внешний: плюсы и минусы Преимущества и недостатки внутренних консультантов при организации изменений в компании
- Отбор персонала в консультационных фирмах для обслуживания высшего менеджмента Качество услуг консультационной фирмы основано на качестве человеческого капитала консультантов
- Вопрос баланса Баланс кадрового состава фирмы, оказывающей профессиональные услуги
- Методологические принципы консалтинговой деятельности Методика и этапы антикризисного управления в условиях российского рынка
- Ценообразование консалтинговых услуг Принципы и методы формирования стоимости консалтинговых услуг
- Нужен ли маркетолог консалтинговой компании? Роль маркетологов в продвижении консалтинговых услуг и организация маркетинга в компании
- Управление консалтинговым бизнесом. Материалы для обсуждения Основные положения, касающиеся развития консалтингового бизнеса, подготовки людей и команд, роли менеджмента, стратегии и культуры консалтинговой фирмы, прибыльности и качества консалтинговых проектов.
- Брэнды в консалтинге Специфика создания торговых марок консалтинговых компаний
- Реклама в консалтинге Какими методами можно рекламировать консалтинговую компанию. Анализ рекламных объявлений.
- Монологи о консультантах О возможностях и подходах управленческого консалтинга
- Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектов Фрагмент из книги "Консалтинговый бизнес"
- Введение в управленческий консалтинг История, методология и современное состояние консалтинга
- Обзор модели профессиональной компетенции консультанта Описание ряда личностных характеристик, которые связываются с профессиональным консалтингом
- Приглашать консультантов или учиться самим? Для чего стоит пригласить консультантов и чего консультанты не могут.
- Управление кадрами в консалтинговых организациях Специфика управления кадрами, основные мотиваторы поведения - исследование
- Консалтинг – как много в этом слове... Обзор отрасли и предоставляемых услуг, структура рынка и тенденции
- Развитие рынка управленческого консультирования в России Что такое консультирование. Понимание российского клиента. Развитие консультационной практики. Маркетинг консультационных услуг. Организация процесса консультирования.
- Мировой рынок управленческого консультирования Общая характеристика рынка аудиторско-консультационных услуг. Большая пятерка.
- Как устанавливаются цены на консалтинговые услуги Статья описывает наиболее распространенные подходы, используемые консалтинговыми компаниями при определении стоимости работ.