Библиотека управления
Конкурентоспособность
Оценка и повышение стратегической конкурентоспособности компании
Статьи и пособия
- Функциональная модель организации и влияние ее элементов на конкурентоспособность Система элементов, отражающих функциональные способности организации и создающих упрощенное представление о ее реальном устройстве: ценности, технологии, структура, система управления, ресурсы и персонал
- Классические ошибки и меры по спасению инноваций: уроки предыдущих проектов Стратегические, организационные, кадровые и структурные проблемы и способы их устранения
- Разработка и производство продукции: ключевые моменты Как совершенствовать технологии в бизнесе, повышать качество и снижать цены, чтобы опережать остальных
- Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах Основные принципы конкурентной стратегии на внутреннем и международном рынках
- Противоположность игры — не работа Применение игр в бизнесе, создании инноваций и решении проблем
- Вечный источник инноваций и долгосрочный корпоративный успех Нематериальные конкурентные преимущества вашей компании
- Геймификация и игровое мышление в проектах Учимся думать как разработчик игр и решать проблемы своего бизнеса
- Эффект ансамбля: прогнозная аналитика на краудсорсинге и лучшие таланты Могут ли повысить конкурентоспособность выставленные на всеобщее обозрение стратегия, данные и исследования?
- Стейкхолдерская модель управления компанией: подход AccountAbility Как встроить управление взаимодействием со стейкхолдерами в систему управления компанией в целом
- Управление по слабым сигналам Предпринимать ли действия при неявной информации?
- Интеллектуальный капитал: составляющие, управление, оценка Интеллектуальные активы как устойчивое конкурентное преимущество
- Цели, задачи и проблемы антимонопольного регулирования Защита конкуренции и поиск правильного баланса
- Периферийное зрение в вашей компании: что делать с проницательностью? Куда вглядываться более внимательно и как интерпретировать слабые сигналы рынка и конкурентов
- Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий Сопоставление с основным конкурентом и с отраслевыми показателями
- Концепция стратегических факторов в процессе анализа конкуренции Основные показатели, влияющие на действия конкурентов
- Франшиза как выгодный товар Как успешно увеличить размеры своего бизнеса
- Потребительские инновации в организациях Вопросы управления, проблемы их создания и оценки эффективности
- Убейте кривую «продукт — рынок» Как расставить приоритеты и привлекать клиентов
- Бережливое совершенствование и балансировка менеджмента Cоздание соответствующей культурной среды для производства
- Cильные и слабые стороны компании: диаграмма «Ишикава» Анализ основных источников и причин проблем
- Комплексный показатель уровня конкурентоспособности Подход к комплексной оценке положения на рынке
- Практические вопросы безопасной организации деятельности фирмы Формирование положительной интеллектуальной среды, способы защиты от интеллектуальных, информационных нападений, нелояльной конкуренции
- Стратегическое планирование или управление – что выбрать? Основные отличия. Ошибки при внедрении. Рекомендации по созданию специализированных стратегических подразделений
- Конкурентная разведка или промышленный шпионаж Сущность, функции и основные методики бизнес-разведки
- Модель компании как инструмент стратегического анализа Система стратегического управления компанией, позволяющая добиваться долгосрочных конкурентных преимуществ. Модели компаний, отражающих ключевые факторы их деятельности.
- Временные олигополистические группы Конкуренция, поддержание баланса интересов и факторы устойчивости на рынке
- Как обеспечить себе проигрыш Опасности подражательной экономики. Навязчивые действия для гарантированного пребывания в «основной массе»
- Бизнес-модель и оценка прибыли Эконометрическая модель оценки прибыли с использованием анализа бизнес-модели
- Конкуренция и ее последствия: сила стратегии как пропаганды Революционеры, дипломаты и новый способ говорить о бизнесе
- Организация — аналитический конкурент Основные характеристики компаний, в основе конкурентных стратегий которых лежит аналитика. Уровни и стадии развития этих характеристик
- Инновации бизнес-концепций: нетрадиционные стратегии Как вдохнуть новую жизнь в старые бизнес-модели и изменить саму основу конкуренции в отрасли или на рынке
- Профессиональные компетенции руководителя Ресурсы для формирования компетенций топ-менеджеров и их влияние на конкурентоспособность компании
- Составление рейтингов стратегичности компаний Система непрерывного описания конкурентной ситуации на рынках
- Типовые конкурентные стратегии организации Характеристики стратегий и факторы, влияющие на ситуацию в отрасли
- Теория управления конкурентными преимуществами объектов Авторский метод управления на основе эксклюзивных ценностей. Классификация конкурентных преимуществ различных объектов, оценка потенциала и прогнозирование, формирование портфелей новшеств и инноваций
- Конкурентные сценарии Как предвосхитить и упредить возможные шаги конкурента
- Создания потребительской ценности на предприятии Система создания ценности (ССЦ) — основные составляющие процесса, стратегический и тактический уровень
- Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность Составляющие и стратегия повышения КСП, взаимосвязь с повышением качества с наглядными схемами и сравнительными таблицами
- Управление эффективностью компании Факторы эффективности и задача управления конкурентоспособностью
- Материалы конференции «Конкуренция: стратегия, тактика, модели, обучение» Стенограмма конференции от 17 мая 2006 года
- Система практического конкурент-менеджмента Парадигма конкуренции и технология ее целенаправленной реализации
- Ключевая компетенция Cпособ обойти конкурентов
- Изменения стратегии в ХХI веке Стратегия при увеличении разнообразия конкурентных сегментов с применением новых технологий
- Конкурентные стратегии Базовые понятия, виды стратегий
- Конкурентоспособность региона Методика оценки потенциала кластеризации
- Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия Оценка промышленного предприятия на основе имитационной модели
- Стратегия достижения конкурентоспособности в малом и среднем бизнесе Этапы развития, характерные для малого бизнеса, и связанные с ними управленческие задачи
- Как превзойти конкурентов Четыре статьи по конкурентным преимуществам
- Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке Некоторые принципы конкурентной борьбы и типы стратегий
- Цели и структура корпорации как основы ее конкурентоспособности Модель креативной корпорации как одна из новых форм организации бизнеса
- О современных теориях конкурентных преимуществ Интеллектуальное лидерство и другие современные концепции отраслевого лидерства
Смежные разделы
Интересующие Вас публикации, затрагивающие темы данного раздела, могут, также, находиться в разделах:
- Контроллинг и управление эффективностью бизнеса »» Бюджетирование, Balanced Scorecard, ABC, ФСА, Benchmarking, ...
- Стратегический анализ и планирование »» Модели стратегического анализа (BCG и т.п.), формирование и анализ стратегии