Управление консалтинговым бизнесом. Материалы для обсуждения
Дэвид Майстер является гуру № 1 в мире по управлению консалтинговым бизнесом, он написал 5 книг на эту тему, и для своего сайта сделал
своеобразный сквозной конспект всех этих книг.
Это более 120 страниц, на которых в концентрированном виде даны основные положения, касающиеся развития Вашего консалтингового бизнеса,
подготовки людей и команд, роли менеджмента, стратегии и культуры консалтинговой фирмы, прибыльности и качества консалтинговых проектов.
СОДЕРЖАНИЕ
Развитие практики |
| Добивайтесь лучшей работы, а не большего количества работы |
| Позиционирование вашей практики |
| Шаги по развитию практики |
| Тактики выслушивания клиентов |
| Что значит быть покупателем |
| Управление ожиданиями |
| Что хочет клиент? |
| Факторы, влияющие на ожидания клиента относительно ценности |
| Некоторые возможности по увеличению ценности |
| Некоторые особо ценные действия |
| Опросник клиентов об услугах |
| Фундаментальные принципы привлечения клиентов |
| Как клиенты видят построение отношений |
| Правила ведения романа (выстраивания отношений) |
| Несколько правил выстраивания отличных взаимоотношений |
| Чем больше клиенты будут доверять вам, тем больше они будут: |
| Общие черты доверенных советников |
| Общие признаки доверенных советников |
| Как ведет себя хороший "слушатель" |
| Элементы доверия |
| Признаки, говорящие о чрезмерной ориентации на себя |
| Пять шагов к достижению доверия |
| Управление ожиданиями |
| Несколько советов, чтобы увеличить уровень доверия: |
| Несколько мыслей о надежности: |
| Угрозы для концентрирования на клиенте: |
| Эмоции, которые необходимо контролировать |
| Способ быстрого достижения доверия |
| Напоминайте себе это |
| Тактики вещания |
| Оценка результатов маркетинга |
| Принципы получения заказов |
| Развитие практики: идеи - большие и маленькие |
| Принципы развития практики |
Роль менеджера |
| Менеджер - вот он какой |
| В чем ценность наставника |
| Каким должен быть эффективный менеджер |
| В чем менеджеры должны быть уверены (и что должны видеть другие) |
| Что должны делать тренеры |
| Другие вещи, которые ожидают от наставника |
| Обратная связь для лидера практики |
| Несколько правил построения хороших отношений с подчиненными |
| На что менеджер может потратить время |
| На что имеет право менеджер тратить время? |
| Что должно быть абсолютно неприемлемо |
| Что вы должны требовать |
| Вопросы для размышления лидера |
| Вопросы "нового" лидерства |
| Подтвердите ваш мандат |
Подготовка людей |
| Нефинансовые ценности |
| Признание и другие виды нефинансового поощрения |
| Успешное делегирование |
| Поощрение и исправление |
| Оцените ваш опыт работы на проекте |
| Самооценка и постановка цели профессионалом |
| Как добиться разрешения быть наставником: |
| То, о чем надо спросить каждого сотрудника |
| Общие причины низкой производительности |
| Борьба с проблемным поведением |
| Цели обсуждения производительности |
| Примеры критериев формальной производительности |
| Вклад в успех других |
| Получение корректирующей обратной связи |
| Формы обязательств |
| Таблица стилей |
| Различительные характеристики стилей |
| Удержание примадонн |
Подготовка команды |
| Вопросы для тестирования эффективности вашей группы |
| Некоторые возможные выгоды от работы группой |
| Проведение самооценки группы |
| Пространство для группового соглашения |
| Общие стандарты "необсуждаемого минимума" |
| Уяснение целей группы |
| Обсуждение условий группового соглашения |
| Условия для доверия |
| Ваш план первых действий |
| Возможные темы для базовых правил группы |
| Пример базовых правил для групп |
| Бросайте вызов |
| Возможные вызовы |
| Признаки слабого управления совещаниями |
| Причины для проведения встреч группы |
| Указания для совещаний по планированию деятельности |
| Несколько идей по выражению одобрения |
| Тактика построения сообщества |
| Добавьте развлечений на рабочее место |
| Создание возможностей для выступления |
| Шаги по разрешению конфликтов |
| Управление кризисом |
| Несколько правил по общению во время кризиса |
| Воспитывайте младших коллег |
| Дополнения для полноты картины |
| Список для еженедельной проверки |
Стратегия и культура |
| Делайте то, что проповедуете |
| Как успешные офисы добились этого |
| Девять ключевых определений |
| Модель причин |
| Ключевые процессы фирмы, оказывающей профессиональные услуги |
| Что есть ценность? |
| "Программа профессионализма" |
| Типы профессионалов |
| О вашей работе |
| Великие секретари |
| Почему мы этого не делаем? |
Прибыльность |
| Прибыльность фирмы, оказывающей профессиональные услуги |
| Экзамен на прибыльность |
| Отчет о прибыльности заказа |
| Неоплаченные часы |
| Тактика улучшения прибыльности |
Качество |
| Параметры для улучшения качества |
| Некоторые возможности улучшения качества |
| Причины отсутствия качества |
| Вопросник о качестве |
О Дэвиде Майстере |
О переводчиках |
[an error occurred while processing this directive]
Версия для печати
