Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №10 2006

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

Д. Державский
Украсть компетенцию

В. Ивин
Метод Тейла-Кавасаки-Циммермана для микроэкономического анализа уровня конкуренции

Д. Салимжанова
Новые инструменты маркетинга. Дополнительные услуги сотовой связи – возможности и ограничения

Е. Самсонова
Некоторые особенности формирования спроса на банковские продукты и услуги в условиях конкуренции за клиента

Е. Юванен, Ю. Шмидт
Оценка рекреационно-туристской привлекательности территории

Е. Артёмова, В. Козлова, Л. Шмаркова
Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов

В. Долженко
Проблемы и тенденции развития рынка специализированных (мебель) изданий

Е. Ганаева
Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации

Т. Решетило
Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке