Журнал "Практический маркетинг" №10 2006 Поделиться в соц. сетях Главный редактор: Григорян С. Издатель: "Агентство Би Си Ай Маркетинг" Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3 Телефон: (495) 365-0255 E-mail: suren@bci-marketing.ru Internet: www.bci-marketing.ru Содержание Д. Державский Украсть компетенцию В. Ивин Метод Тейла-Кавасаки-Циммермана для микроэкономического анализа уровня конкуренции Д. Салимжанова Новые инструменты маркетинга. Дополнительные услуги сотовой связи – возможности и ограничения Е. Самсонова Некоторые особенности формирования спроса на банковские продукты и услуги в условиях конкуренции за клиента Е. Юванен, Ю. Шмидт Оценка рекреационно-туристской привлекательности территории Е. Артёмова, В. Козлова, Л. Шмаркова Рейтинговая оценка турфирм города Орла по характеристике их офисов В. Долженко Проблемы и тенденции развития рынка специализированных (мебель) изданий Е. Ганаева Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации Т. Решетило Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке Версия для печати