Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №2 2005

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

Муниципальный маркетинг

В. Старовойтов
Развитие маркетинга малого города

Г. Астратова, Т. Карпова, В. Контеев
Проблемы реализации муниципального маркетинга (на примере г. Екатеринбурга)

Консалтинг

А. Леонов
Управление ассортиментом как элемент маркетинговой деятельности (по результатам исследования предприятий - производителей светопрозрачных конструкций московского региона)

Методы и методики

Л. Хоцятовская
Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий

Примеры маркетинговых исследований

Л. Маюрникова, Г. Гореликова, М. Куракин
Рынок функциональных продуктов: состояние, проблемы

Е. Дёмчева, Е. Хабарова

Динамика развития информационных ресурсов биотехнологической направленности и предложений по эколого-актуальным биотехнологиям в Интернете