Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №1 2000

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Методы и методики:

И. Гурджи
Проективные методики в качественных исследованиях

С. Елшанский
Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

Примеры маркетинговых исследований:

Результаты изучения спроса покупателей на спортивный инвентарь в г. Москве

А. Ларчиков
Рынок краски — один из перспективных развивающихся товарных рынков

М. Белозерова
Анализ путей реализации товара (на примере партии бытовых кондиционеров)

Медиа исследования:

Телевидение и тинейджеры. Пилотное маркетинговое исследование

Тольятти: аудитория телевидения, радио, прессы по данным исследования R-TGI за 2-е полугодие 1999 года

Москва: аудитория телевидения (декабрь). Программы-лидеры по объему телеаудитории по номинациям