Показано с 1 по 5 из 5
-
30.11.2010, 04:32 #1
паразитировать на почве помирающих конкурентов
Это я неправильно понимаю или со мной многие согласны?
Дело в том, что маркетинг я понимаю как сферу деятельности, которая само совершенствуется и растёт, даже можно сказать паразитирует на почве помирающих конкурентов и (или) покорённых вершин.
Вызвано такое понимание маркетинга его сущностью, marketing от слова market — рынок. Что такое рынок? Рынок, это ... спрос (наши клиенты) и предложение (наши конкуренты). Спрос постоянно меняется - вырастает новое поколение, появляется новая философия потребления, количество людей становиться больше на планете и т. д. Предложение естественно тоже не стоит на месте, так как ЕСЛИ КОМПАНИЯ НЕ ДЕЛАЕТ ШАГА В ПЕРЁД, ТО ОНА НЕИЗБЕЖНО ИДЁТ НАЗАД. Предложение, это конкуренция, это новые технологии продажи, новые продукты, новые цены и т. д.
Так почему маркетинг, должен быть постоянным, почему его нужно изучать как теорию и знать его основы? Если мы знаем теорию и применяем инструменты, которым нас научили, то их также применяют наши конкуренты, а значит они бесполезны. Их нужно совершенствовать, изменять на основе существующего опыта и только тогда применять.
На данный момент на рынке услуг с продолжением marketing не меньше чем звёзд на небе.
Multi-Level marketing
Network marketing
Event marketing
Headen marketing
Guerilla marketing
Social media marketing
Buzz marketing
Viral marketing
…
Конечно я понимаю, что всё это придумано с целью продать маркетинговые услуги. Я согласен с именитыми маркетологами, нет вирусного маркетинга, это разводка. Но суть не в том, что рынок маркетинговых услуг имеет место на существование. Суть в том, что все основы маркетинга, это практический опыт, а не теория. Соответственно SWOT анализ, бостонская матрица, матрица Ансоффа и прочие теории и инструменты для нас не должны быть аксиомами. Это практический опыт, который применить в своей практике можно только после модернизации до не узнаваемости.
А как вы думаете?
_______________________________________________________
n-grigoriev.livejournal.com
-
30.11.2010, 13:03 #2
- Регистрация
- 12.02.2010
- Сообщений
- 204
Сообщение от n-grigoriev
2. Инструментов в маркетинге уж очень много, чтобы повторятся с конкурентами. ВСЕГДА ктото будет лучше, а ктото хуже. В этом и проявляется эффективность маркетинговой политики.
ИМХО
__
Мой блог: реклама и продажи -- http://alexandr-sel.livejournal.com/
-
30.11.2010, 13:48 #3
- Регистрация
- 17.09.2010
- Сообщений
- 74
Смотря что Вы имеете под словом паразитировать. Я бы не называл это паразитированием, это закрепление на покоренной вершине, а помирающие конкуренты- это как естественный отбор, несумел подстроиться или измениться под рынок, уйди. Об этом еще Джек Траут писал, очень интересные вещи и довольно актуальные
-
02.12.2010, 18:26 #4Сообщение от keswa
Родоначальник дисциплины "маркетинг" и теории "4P" Теодор Левитт, написал в 1960-м году в журнале статью под названием «Маркетинговая близорукость».
4P:
product (товар ...)
price (цена ...)
promotion (продвижение ...)
place (месторасположение ...)
не буду уходить в глубь теории.
В 1960 году не было интернета под месторасположением никто не подразумевал всемирную сеть, представляете уровень рекламы в 1960 году, а главное % в себестоимости продукта и т. д. Это не теория, это опыт 1960 годов.
Сообщение от keswa
-
02.12.2010, 18:29 #5Сообщение от Alexandr M
Почему паразитировать? Потому, что закрепившись на вершине, вы забираете частичку конкурента, а точнее его долю или часть его доли. Имея его долю, вы идёте к следующей вершине. Думаю паразитировать подходит больше ))))