Показано с 1 по 6 из 6
-
14.06.2007, 12:18 #1
Как понять что делать дальше?
Всем, Доброе время суток)
Я заканчиваю университет, работаю 2 года по специальности финансовый менеджмент (диплом правда - Экономист-математик). Для продвижени\ по службе хотелось закончить проф курсы, получить сертификат. Подскажите пожалуйста что сейчас действительно стоит оканчивать после университета для того, чтобы оказаться полезной компании.))
-
19.06.2007, 17:23 #2Кандидат
По моему мнению, курсы вредны вообще, не надо учиться, это лишнее.
Но в принципе, если такой вопрос стоит, не мешает знать язык
Курсы по изучению 1С могут быль полезны. Ну и МВА, естественно.
-
19.06.2007, 17:59 #3
Как я вас понимаю. У меня теже проблемы.
Я ведь тоже по специальности экономист-математик. В данной момент работаю системным администратором, подтягиваю 1С.
Да вот так после универа хоть разорвись...все хочется...главное чтоб силенок хватило (это я про себя).
-
19.06.2007, 20:18 #4Кандидат
Ромашка, ты очень ценный сотрудник. Сотрудник, который знает основы программирования, может выучить экономику и финансы быстрее, чем наоборот.
Как бы мне хотелось знать 1С... К сожалению 3 класса церковно-приходской школы не позволяют
-
30.06.2007, 10:07 #5Член сообщества
Успех карьеры обычно бывает при совпадении внутрених предрасположенностей, склонностей к той или иной деятельности с внешней востребованостью такой деятельности.
Сообщение от Иулианна
Поэтому:
1) поймите себя, что Вам нравится и хочется делать, и в этом совершенствуйтесь (грубо: кто Вы больше: бухгалтер, финансист - аналитик, организатор или дистрибьютер?)
2) поймите (как, Вы, собствено, и начали делать), что востребует внешняя среда. Для начала - какие, собствено, проблемы, направления работы в Вашей сегодняшней компании, где Вы могли бы быть полезны?
-
01.07.2007, 00:54 #6Член сообщества