Экономика россии: основные направления совершенствования
Выпуск №7
Межвузовский сборник научных трудов
д.э.н. Бандурин В. В., д.э.н. Бандурин А. В.,
д.э.н. Есиповский И. Э., д.э.н. Зубов Д. Л., д.э.н. Орехов С. А.
Научный редактор:
д. э. н. Бандурин А. В.
Рецензенты:
д. э. н. Аксенов В. С., к. э. н. Шандалов А. В.
СОДЕРЖАНИЕ
Бандурин А. В.
Применение концепции "власть - эффективность" для урегулирования взаимоотношений собственников и наемных управляющих
Бабаян М. Н.
Банковский бизнес в условиях конкуренции между российскими и иностранными банками
Бабаян М. Н.
Особенности банковской конкуренции
Бардасова Э. В.
Реформа жилищного строительства в Республике Татарстан
Берглезова Т. В.
Роль кадровых служб в формировании кадрового потенциала управления предприятием
Берглезова Т. В.
Качественная характеристика кадрового потенциала управления предприятия
Желябовский Ю. А.
Методические основы бизнес-планирования в акционерных обществах энергетики и электрификации
Кирьянов А. В.
Виды инвестиций в человеческий капитал и их эффективность
Кондрашов С. В.
Служба логистики, как важная часть обеспечения стратегии материалообеспечения
Конева Ю. В.
Аутсорсинг как способ обработки экономической информации
Панок Д. Г.
Организация системы управленческого контроля на промышленном предприятии
Лазарев И. Н.
Элементы стратегического управления в промышленно-торговых холдингах
Малахов В. И.
Отдельные аспекты построения промышленно-строительных холдингов
Малышев М. А.
Управление инновационным процессом на промышленном предприятии с использованием сбалансированной системы показателей
Мартынюк Е. А.
Динамика финансирования инновационной деятельности
Рафалович И. Л.
Стратегия управления недвижимым имуществом предприятия
Рахматуллин И. Ф.
Применение результатов исследований потребностей аналитических служб промышленных предприятий в управлении государственными информационными ресурсами
Рахматуллин И. Ф.
Информационное партнерство, как стратегия информационного развития экономики
Романова М. С.
Сравнительный анализ методов расчета ставки дисконтирования для нерыночных облигаций
Ряховская Ю. Ю.
Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг
Ряховская Ю. Ю.
Процесс организации маркетинговой деятельности в организациях, предоставляющих услуги
Скляров К. О.
Инновационные подходы при реализации консалтинговых проектов
Шурыгина И. Г.
Модель механизма управления проектами НИОКР в микроэлектронике
Якушев Я. Ф.
Формирование показателей для управления статистическим исследованием
Якушев Я. Ф.
Статистический анализ в оценке эффективности деятельности