Библиотека управления

Конкурс Консультант 2002

Конкурсы прошлых лет:   2002  |   2003  |   2004  |   2008  |   2009  |   2010  |  
История конкурса

Новости конкурса
Жюри и принципы оценки работ
История конкурса


Объявлены победители конкурса: Итоги конкурса Консультант 2002


Компания "Корпоративные финансы" объявляет о начале третьего ежегодного конкурса Консультант 2002.

В ходе конкурса будут рассмотрены бизнес-планы и маркетинговые исследования, разработанные для российских предприятий, и выбраны лучшие, наиболее качественно подготовленные документы. К участию в конкурсе приглашаются консалтинговые компании, предприятия и частные лица - все, кто готов представить на суд жюри свои работы.

Организаторы и спонсоры конкурса

  Компания "Корпоративные финансы" известна своими информационными проектами, посвященными финансовому анализу, управлению и маркетингу, а также семейством программных и методических продуктов в области финансов и маркетинга.
  Партнером и соорганизатором конкурса выступает журнал "Финансовый директор", в котором будет подробно освещаться развитие проекта.

  Генеральный спонсор конкурса - группа "Про-Инвест", объединяющая ведущего российского разработчика аналитических программных продуктов и консалтинговую компанию, занимающую одно из лидирующих мест на рынке управленческого консультирования.
  Генеральный информационный спонсор - газета "Ведомости", одно из ведущих российских деловых изданий

    Информационные спонсоры конкурса:

  Журнал "Новые рынки". Аналитические и обзорные материалы о новых рынках - географических, товарных, отраслевых, технологических. Технологии достижения конкурентоспособности, основанные на совершенствовании всего комплекса управления бизнесом, включая организационное развитие, маркетинг и т.д.
  Журнал "Практический маркетинг". Методы проведения маркетинговых исследований, примеры готовых исследований, маркетинговый консалтинг, медиа-исследования.
  Журнал "Управление компанией". Журнал для тех, кто хочет развивать свой бизнес, работать на увеличение стоимости компании, добиться ее роста и максимизации прибыли, стать лидером в своей области, разработать конкурентную стратегию, вести конструктивный диалог с акционерами и использовать их возможности.

Как стать участником конкурса

Конкурс проводится по двум номинациям:

  • Лучший бизнес-план
  • Лучшее маркетинговое исследование

На конкурс принимаются законченные работы в электронном виде, в форматах MS Word/Excel 95/97/2000 или RTF. Передача работы на конкурс означает разрешение на ее публикацию, поэтому в тех случаях, когда содержащаяся в ней информация является конфиденциальной, рекомендуется изменить названия, имена или другую ключевую информацию.

Конкурсные работы следует присылать на адрес konkurs@cfin.ru.
В письме должны быть указаны следующие данные: авторы, компания, контактный телефон.
Телефон оргкомитета: (095) 367-0876

Сроки проведения конкурса

  • Работы на конкурс принимаются с 01.09.02 по 15.12.02
  • В конце декабря будут подводиться предварительные итоги и жюри объявит 7 номинантов, из числа которых будут выбираться победители.
  • Окончательные итоги конкурса будут подведены в середине января 2003 года.