Библиотека управления

Маркетинг в России и за рубежом № 3 /2002

Главный редактор:
Голубков Е.П.

Издательство "Финпресс"

Адрес редакции:
107061, Москва, а/я 800, "Финпресс"
Телефон:
148-81-34, 148-95-62
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru

 

Содержание

Маркетинг в непроизводственной сфере

Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг
Киреев И.В.

Зачем нужен некоммерческий маркетинг?
Андреев С.Н.

Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг
Лопатинская И.В.

Территориальный маркетинг

Тюменская торгово-промышленная палата — ведущее звено регионального маркетинга
Капустин С.Н., Кожевников Ю.И.

Экспортный маркетинг

Роль субъектов Российской Федерации в формировании товарной структуры экспорта страны
Савин В.А., Сковорода В.А.

Результаты эмпирического исследования влияния факторов на результаты экспорта российских предприятий
Медведев П.М.

Продуктовая политика

Исследование жизненного цикла товара
Барахов В.И., Самочкин В.Н.

Понятие «абсолютно идеальный товар» как парадигма анализа и создания товара
Прищепенко В.В.

Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития
Рыкова И.В.

Интернет-маркетинг

Использование Интернета в маркетинге
Голубков Е.П.

Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности (на примере предприятий г. Сыктывкара)
Бушуева Л.И., Волкова М.А., Павлова Е.Р.

Конкурентоспособность

Анализ конкурентоспособности продукции
Гребнев Е.Т, Новиков Д.Т, Захаров А.Н.

Новости

III Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса»