Библиотека управления

Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2000

Главный редактор:
Голубков Е.П.

Издательство "Финпресс"

Адрес редакции:
107061, Москва, а/я 800, "Финпресс"
Телефон:
148-81-34, 148-95-62
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru

 

Содержание

ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Попова Ю.Ф., Соренсен Олав Юл
Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях

Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Щукин С.И.
Применение маркетинга в области био- и медицинской техники

Марданова Э.У.
Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Данько Т.П., Ходимчук М.А.
Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий

Ойнер О.К., Попов Е.В.
Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях

Муромкина И.И., Портной А.И.
Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Панушкин В.Г.
Структура и характер предложения на рынке финансово-экономических программных продуктов

Петухова И.В., Петухова Н.В.
Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Филатов А.А.
Опыт продвижения марки пива Еfes Pilsener на российский рынок

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Зубченко Л.А.
Логистика и интернет: вызовы электронной торговли (по материалам французской печати)

Цветкова А.Б.
Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операций в ФРГ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Щиборщ К.В.
Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона

ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

Колоскова И.Р.
К вопросу государственного регулирования качества продовольствия

ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ

Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования