Главный редактор:
Голубков Е.П.
Издательство "Финпресс"
Адрес редакции:
107061, Москва, а/я 800, "Финпресс"
Телефон:
148-81-34, 148-95-62
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru
|
|
|
Содержание
ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Попова Ю.Ф., Соренсен Олав Юл
Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях
Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Щукин С.И.
Применение маркетинга в области био- и медицинской техники
Марданова Э.У.
Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Данько Т.П., Ходимчук М.А.
Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий
Ойнер О.К., Попов Е.В.
Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях
Муромкина И.И., Портной А.И.
Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Панушкин В.Г.
Структура и характер предложения на рынке финансово-экономических программных продуктов
Петухова И.В., Петухова Н.В.
Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Филатов А.А.
Опыт продвижения марки пива Еfes Pilsener на российский рынок
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Зубченко Л.А.
Логистика и интернет: вызовы электронной торговли (по материалам французской печати)
Цветкова А.Б.
Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операций в ФРГ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Щиборщ К.В.
Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона
ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА
Колоскова И.Р.
К вопросу государственного регулирования качества продовольствия
ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования
|