Библиотека управления
Общие вопросы
- Система маркетинга на предприятии Рекомендации по организации службы маркетинга, распределение ответственности, планирование программы продвижения
- План маркетинга: основные части Структура плана, содержание каждого раздела
- План маркетинга: основные части (Продолжение) Продолжение предыдущей статьи
- Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга Различные схемы планировки магазина и их связь с типом магазина
- Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии Непрерывные исследования рынка как важный элемент деятельности предприятия
- Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг Связь внутреннего маркетинга с теорией построения организаций, управлением персоналом и бизнес-процессами
- Простые, но действенные советы по организации маркетинга Краткий список вопросов, на которые следует обратить внимание в первую очередь.
- Анализ товарной стратегии предприятия на основе внутренней информации Способ построения стратегической матрицы, основанный на внутренней (т.е. наиболее достоверной) информации предприятия.
- Реализация стратегии маркетинга Функции и структура службы маркетинга предприятия, сегментация рынка, организация рекламы товара, организация и стимулирование сбыта товара.
- Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития Отрывок из книги Голубкова Е.П. “Основы маркетинга. Учебник”
- Творческая энергетика в маркетинговой деятельности Творческая энергия товара и ее использование
- Об искажении маркетинговой информации на предприятии Описание "информационных фильтров", влияющих на корректность маркетинговой информации
- Разработка нового товара Схема разработки товара, анализ идей товаров, развитие товара
- Стимулирование персонала, занятого продажами Варианты расчета вознаграждения, возможности и недостатки подходов
- Эволюция маркетингового управления Основные этапы развития маркетинговых методов и тенденции
- Потенциал маркетинга предприятия Совокупность средств и возможностей предприятия в реализации маркетинговой деятельности
- Ценовые стратегии: современные мировые тенденции Классические ценовые стратегии, тенденции развития, примеры ценовых тактик
- О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии Анализ смысла ряда фундаментальных маркетинговых терминов
- Система маркетинга и ее внедрение на предприятии Описание процесса внедрения системы маркетинга на предприятии
- Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки Подходы к определению своевременности выхода компании на внешний рынок
- Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение" Применение методов традиционного маркетинга к персоналу фирмы и анализ его эффективности
- Маркетинг как концепция рыночного управления Определение понятия "маркетинг" и его основных составляющих
- Методические вопросы прогнозирования сбыта Виды прогнозов и применяемые методы прогнозирования
- Маркетинг как концепция рыночного управления Эволюция концепции маркетинга, место маркетинга в системе управления компанией