Библиотека управления
Проведение маркетинговых исследований
- Проективные методики в качественных исследованиях Использование методов исследования личности для определения субъективных причин поведения человека
- Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых исследованиях Возможная альтернатива опросам и фокус-группам
- Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками Возможные виды таких исследований и основные правила их проведения
- Методика оценки уровня конкурентоспособности цен Сбор и обработка информации об уровне цен на рынке
- По данным разведки (мониторинг цен конкурентов) Методы "добывания" информации об услугах и ценах конкурентов
- Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг Рекомендуемые методики и источники информации для анализа рынка бытовых услуг
- Определение методов сбора маркетинговых данных Основные подходы к сбору информации для маркетинговых исследований
- Измерения в маркетинговых исследованиях Выбор шкалы измерения, их характеристики, сравнительные оценки
- Соотношение качественных и количественных подходов Рекомендации по выбору конкретных методов маркетинговых исследований
- Изучение потребителей Основные факторы, определяющие поведение потребителей, направления исследования
- Исследование рынков Классификация рынков, виды рыночного спроса, подходы к изучению рынков
- Сегментация рынка Принципы, методы и критерии сегментации рынка, выбор целевого рынка
- Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
- Маркетинговые исследования товара Исследование выпускаемых товаров, изучение нового товара, определение факторов успеха товара
- Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях Выбор целевой группы и организация тестирования
- Изучение ценностных предпочтений потребителей Сегментация аудитории на основе доминирующей системы ценностей
- Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии Использование данных маркетинговых исследований при выведении нового продукта на рынок
- Маркетинговые исследования цен Направления и методы исследования цен, изучение ценовой элластичности
- Сегментирование рынка на основе психографических типов Методики изучения стиля жизни потребителей