Библиотека управления

Конференция "Управление в России: зачем мы нужны миру?"

Тезисы конференции, проведенной 28-29.11.02 компанией "Альт", http://www.altrc.ru

Уважаемые коллеги!

Мы проводим конференцию для аналитиков не первый раз. Можно говорить о сложившейся традиции раз в год собирать в одном месте людей, должности которых могут по-разному называться, но при этом не меняется суть этой деятельности – помощь руководителю в принятии сложных решений. Финансовый, стратегический, инвестиционный, маркетинговый анализ – все это грани одного процесса управления. На конференции можно познакомиться с опытом коллег, найти партнеров по решению тех или иных вопросов, просто получить заряд бодрости и поддержку. Участникам конференции нужно настраиваться на активную, насыщенную работу.

С уважением,
Генеральный директор ИКФ “АЛЬТ” Ирина Смолко


Оглавление

  • Метафизика брэнда
    Аветисян С., "Тинькофф", Москва

  • Менеджмент: не наука и не искусство
    Айвазян Завен Севакович, к.э.н., консультационная компания FCGroup, Москва

  • Новый вызов руководителям компаний
    Андреева Татьяна, ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва

  • Консалтинг, руководство продвинутого пользователя
    Асатрян Тигран Людвигович, Группа компаний "ТИКА", Москва

  • В поисках гармоничной бизнес-модели
    Белов Артём, ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва

  • Развитие партнерской сети: ключевой фактор успеха на быстро растущем рынке
    Бочкарев Андрей, компания АйТи, Москва

  • Практические вопросы проектного финансирования

    Вайнберг Анна, МО "Солев", Москва

  • СМК - универсальная модель, дружественная бизнесу

    Василевская С.В., консультационный Центр "Качество и Бизнес", Санкт-Петербург

  • Концепция управления стоимостью в Инвестиционной Компании "СИ-ПРО"
    Выходцев И.В., "Инвестиционная Комапания СИ-ПРО", Москва

  • Факторы риска в инвестиционных проектах и оценка эффективности использования инвестиционного капитала
    Гайданский А.И., компания "Русаудит, Дорнхоф, Евсеев и партнеры", Москва

  • Стратегический и бизнес план. Основные требования потенциальных инвесторов. Увеличение стоимости компании
    Галицкий В.А. , Strategic Investment Group, Москва

  • Пример создания и реализации стратегии предприятия на базе системы взаимосвязанных показателей
    А. Гершун, компания МАГ КОНСАЛТИНГ, Москва

  • Мотивация персонала в условиях антикризисного управления и реструктуризации
    Громова Дарья, ОАО "Волгоградский тракторный завод", Волгоград

  • Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда
    Дворникова Екатерина, "BrandWay", Москва

  • Некоторые аспекты управление стоимостью предприятия
    Дубровская Елена Васильевна, ООО"Прайс", действительный член Российского общества оценщиков, Санкт-Петербург

  • "Интеграция российской компании ОАО"Челябинский завод "Теплоприбор" и европейской компании "Endress+Hauser" по совместному производству продукции высокого передела (датчики и приборы для измерения технологических процессов)
    Захаров К.Ю., ОАО "Челябинский завод Теплоприбор", Челябинск

  • Развитие как результат управления производительностью
    Зеленина О., Яговкина Т., ИКФ "Новое решение", Екатеринбург

  • Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество Трансформация организации через оптимизацию бизнес-процессов
    Котунов Р.В., "Промышленная группа Ричел", Челябинск

  • Российский бизнес на мировых рынках
    Крокер Джеф, Technology Market Strategies, Бристоль, Англия, партнёр ИКФ "АЛЬТ"

  • Коучинг - менеджмент пятого уровня
    Логинов Валерий Николаевич, "Коучинг Консалтинг", Санкт-Петербург

  • Мифы на рынке инвестиций
    Макарова Е.Г., ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва

  • Люди не станки - встали и ушли, мотивация персонала в условиях перегретого рынка труда
    Мамыкин Андрей, ООО "РОКОЛОР", Москва

  • Менеджмент как наука
    Младенцев А.Л., ОАО "Нижфарм", Нижний Новгород

  • Пора ли собственникам отходить от оперативного управления?
    Недельский Виталий Олегович, ОАО "Комбинат органического синтеза", ОАО "СК Премьер", Москва

  • Про бизнес по -русски замолвим слово
    Петрова И.М., Кузенков А.Л., ЗАО Минерально-химическая Компания "Еврохим"

  • Зачем мы нужны миру - пора сделать выбор
    Печерский Александр, ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва

  • Услуги по производству высокотехнологичной продукции - возможности аутсорсинга
    Руснак Александр, ЗАО "ЭЛКОТЕК", Санкт-Петербург

  • Почему создаются успешные брэнды в России?
    Рябовол Владимир, ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва

  • Бизнес на инновациях: практика одного проекта
    Савельев И.Н., НПФ "Ригона", Набережные Челны

  • НОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
    Смолко Ирина, ИКФ "Альт", Москва

  • "Пятерочка" - Компания-микросхема
    Стетой Феликс, компания "Пятерочка", Санкт-Петербург

  • Брэнды как новая религия
    Тронтин Кристоф, независимый консультант, Франция, партнёр ИКФ "АЛЬТ"

  • Управление реформированием и реструктуризацией компаний
    Фивейский С.А., ГП "Ленинградский Северный завод", Санкт-Петербург

  • Поиск эффективных решений для создания судоремонтного бизнеса в России (на примере рыбной отрасли)
    Храпова Татьяна, ОАО "Мурманская судоверфь - СДП", Мурманск

  • Корпоративная инвентаризация в рамках прединвестиционной подготовки предприятий
    Чинаев В.П, ОАО "Регистратор НИКойл", Москва

  • Как российские компании не дают возможности инвестору вложить в них деньги
    Язвина И.М, к.э.н., "корпорация ПАРУС", Москва