Библиотека управления

Ведомственная подписка предприятий г. Москвы

Журнал "Практический маркетинг" - №10 1999

Предприятия дифференцируются по следующим признакам:

  • по профилю (производство, финансы, торговля, транспорт и т.д.);
  • по величине в своей отрасли (крупное, среднее, малое);
  • по сфере деятельности (Москва, регионы, РФ и т.д.).

Общее количество опрошенных предприятий — 638

Число предприятий, осуществляющих подписку (или регулярно приобретающих издания в розницу) — 1 000

Общее количество опрошенных руководителей — 2 800

Общее количество изданий, по которым проводилось исследование — 327

По каждому изданию рассчитывались два показателя:

Рейтинг издания (в %) — доля руководителей в процентах, которые постоянно читают издание, получаемое по ведомственной подписке.

Индекс издания (в %) — соотношение между общим рейтингом (т.е. среди всех руководителей всех предприятий, охваченных исследованием) и рейтингом издания среди руководителей конкретной категории (например, руководителей предприятий ТНП). Показатель индекса более 100 означает, что в данной категории издание читают чаще, чем в целом по выборке.

Приводим рейтинги десяти лидирующих изданий для некоторых целевых групп. Результаты по других группам можно приобрести в V-RATIO BCC (тел. (095) 978 2528/9442.

Рейтинг изданий среди всех руководителей

Рейтинг изданий среди директоров по маркетингу

Рейтинг изданий среди руководителей строительных предприятий

Рейтинг изданий среди руководителей производственных предприятий (товары народного потребления)