Библиотека управления

Региональный социологический мониторинг

Журнал "Практический маркетинг" - №7 1999

Популярность телеканалов

Определение популярности телеканалов является стандартным блоком исследования “Региональный социологический мониторинг”. Замеры по данному блоку производятся с периодичностью один раз в неделю. Респондентам задается вопрос: “Назовите телеканал, которому Вы отдавали предпочтение на прошлой неделе”.

С первой же волны мониторинга среди российских телеканалов было выявлено четыре основных лидера по популярности: ОРТ, НТВ, РТР, ТВ-6. Всего называлось около 200 центральных и региональных телеканалов.

Ниже представлены общая популярность телеканалов, ее динамика и распределение по регионам, типам населенных пунктов и социально-демографическим характеристикам. Расчет производился по агрегированным данным опросов, проведенных 4-6 июня, 11-13 июня, 18-20 июня и 25-27 июня. Общий объем выборочной совокупности – 6000 респондентов. Распределения по регионам, типам населенных пунктов и социально-демографическим характеристикам приводятся по данным опроса 25-27 июня.

Популярность центральных телеканалов по России, %

Популярность радиостанций

Определение популярности радиостанций является стандартным блоком исследования “Региональный социологический мониторинг”. Замеры по данному блоку производятся с периодичностью один раз в неделю. Респондентам задается вопрос: “Назовите радиостанцию, которой Вы отдавали предпочтение на прошлой неделе”.

С первой же волны мониторинга среди российских радиостанций было выявлено четыре основных лидера по популярности: Радио России, Русское радио, Маяк и Европа плюс. Всего называлось около 200 центральных и региональных радиостанций.

Ниже представлены общая популярность радиостанций и ее динамика. Расчет производился по агрегированным данным опросов, проведенных 4-6 июня, 11-13 июня, 18-20 июня и 25-27 июня. Общий объем выборочной совокупности – 6000 респондентов.

Популярность центральных радиостанций по России, %

Популярность периодических изданий

Определение популярности периодических изданий является стандартным блоком исследования “Региональный социологический мониторинг”. Замеры по данному блоку производятся с периодичностью один раз в неделю.

Респондентам задается вопрос: “Назовите периодическое издание, которому Вы отдавали предпочтение на прошлой неделе”

С первой же волны мониторинга среди российских периодических изданий было выявлено три основных лидера по популярности: Комсомольская правда, Аргументы и факты и Московский комсомолец. Всего называлось около 200 центральных и региональных периодических изданий.

Ниже представлены общая популярность периодических изданий, ее динамика и распределения по регионам, типам населенных пунктов, социально-демографическим характеристикам и политическим предпочтениям. Расчет производился по агрегированным данным опросов, проведенных 4-6 июня, 11-13 июня, 18-20 июня и 25-27 июня. Общий объем выборочной совокупности – 6000 респондентов.

Популярность центральных периодических изданий по России, %