Библиотека управления

Где обедает типичный россиянин?

М. Подушко, Е. Хорева, «КОМКОН-СПб»

Оглавление журнала

По материалам исследования R-TGI, проведенного в июле—августе 2000 года

R-TGI — российский индекс целевых групп

R-TGI — это единственное в России и СНГ сертифицированное исследование целевых групп потребителей товаров, услуг и СМИ, полностью соответствующее требованиям мировых технологий проведения TGI.

Исследование R-TGI проводится в 40 городах, во всех  социально-экономических регионах России.

Адреса для проведения исследования в каждом из городов отбираются из базы адресов города случайным образом.

Из базы данных нами был выбран раздел, касающийся питания вне дома. На вопросы этого раздела отвечали все члены семьи в возрасте 10 лет и старше. При этом в ответе на вопрос, какие заведения общественного питания посещал респондент за последние три месяца, предполагалась возможность множественного ответа.

Питание вне дома за последние три месяца (% от числа питавшихся вне дома)

Социально-демографические характеристики работающих посетителей столовых и буфетов на работе (% от числа работающих посетителей столовых и буфетов на работе, n = 9 154 000)