Где обедает типичный россиянин?
По материалам исследования R-TGI, проведенного в июле—августе 2000 года
R-TGI — российский индекс целевых групп
R-TGI — это единственное в России и СНГ сертифицированное исследование целевых групп потребителей товаров, услуг и СМИ, полностью соответствующее требованиям мировых технологий проведения TGI.
Исследование R-TGI проводится в 40 городах, во всех социально-экономических регионах России.
Адреса для проведения исследования в каждом из городов отбираются из базы адресов города случайным образом.
Из базы данных нами был выбран раздел, касающийся питания вне дома. На вопросы этого раздела отвечали все члены семьи в возрасте 10 лет и старше. При этом в ответе на вопрос, какие заведения общественного питания посещал респондент за последние три месяца, предполагалась возможность множественного ответа.
Питание вне дома за последние три месяца
(% от числа питавшихся вне дома)
Социально-демографические характеристики работающих посетителей столовых и буфетов на работе
(% от числа работающих посетителей столовых и буфетов на работе,
n = 9 154 000)