Корпоративный менеджмент №671 (25.03.2014)
КОЛОНКА ДМИТРИЯ РЯБЫХ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ.
Как-то достаточно незаметно, в том числе и для нас, правительство приняло новые правила субсидирования, которые открывает дорогу к получению очень привлекательных условий финансирования для производственных инвестиционных проектов.
Как все это будет выглядеть на практике пока не ясно, но есть ради чего пробовать.
Текст постановления и комментарии к нему
ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Приглашаем на отраслевой семинар-практикум экспертов компании «Альт-Инвест», который пройдёт в 9-11 апреля в Санкт-Петербурге!
Мы рассмотрим особенности инвестиционных проектов в строительной отрасли: типовой состав затрат, особенности обоснования доходов, схему развития строительного проекта, роль различных финансовых показателей.
Вся работа строится на базе реальных инвестиционных проектов, реализованных в последние годы.
Программа семинара…
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru.
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Интеграция системы бюджетирования с системой менеджмента качества
Разработка механизма антикризисного управления. Использование системы целевых показателей и критериев результативности процессов -
Почему формальные законы остаются на бумаге, а организация живет собственной жизнью
Как формируется организационная культура, ориентированная на цели -
Признаки манипулирования прибылью и выручкой
Аналитические процедуры для выявления рисков существенного искажения отчетности -
Дилеммы инвестирования: добавление стоимости, повышение риска
Как структурировать инвестиции, чтобы снизить уровень риска и согласовать собственные интересы с интересами стартапа
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Как выбрать из таможенной статистики данные о своей рыночной нише
Анализ конкурентов и цен, вычисление перспектив -
«Облако» vs «свой сервер». Как выбрать правильно?
Типы развертывания CRM систем, преимущества и недостатки каждого типа -
Принципы управления эмоциями других
Алгоритмы и техники, принцип цивилизованного влияния, экспресс-методы и типичные ошибки. Управление конфликтами и конструктивная обратная связь
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МИНИ-КУРСЫ
Получите неограниченный доступ к актуальной базе знаний по интернет-продвижению и управлению проектами!
Подписка на мини-курсы даст вам:
- Неограниченный доступ к материалам курса в формате 24/7.
- Возможность быстро разобраться в актуальных темах: интернет-реклама, маркетинг, управление проектами, e-commerce.
- Обучение у ведущих специалистов и практиков Рунета, преподавателей «Нетологии».
- Проверку знаний. После каждого занятия — тест на закрепление материала.
- Сертификат, подтверждающий полученные знания.
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) 2 апреля впервые в Москве состоится бизнес-семинар всемирно известного предпринимателя, гуру Силиконовой долины и соавтора бестселлера «Стартап: настольная книга руководителя» Боба Дорфа. Боб Дорф - признанный эксперт в сфере развития клиентских отношений, гуру мировой стартап-индустрии, развивший 7 компаний до уровня IPO, консультант и ментор международных инкубаторов, крупнейших американских корпораций из списка ТОП-500 Fortune, преподаватель ведущих бизнес-школ мира.
Тема семинара: «Стабильные продажи в нестабильные времена: лучшие практики для привлечения и развития клиентов». Нагнетаемая общественностью экономическая и политическая напряженность, ослабление рубля, минимальный уровень доверия к банкам и инвестиционной сфере – все эти факторы вызывают опасения не только у начинающих предпринимателей, но и у продвинутых бизнесменов.
Как выстраивать очереди клиентов? Как адаптироваться и развиваться в условиях неопределенности? Боб Дорф поделится с аудиторией лучшими практиками для привлечения клиентов и развития клиентоориентированного сервиса, секретами Бизнес Кенвас и как можно застраховать свой бизнес от любых экономических изменений.
Организатор мероприятия – нетворкинг компания MeetPartners, выступление будет сопровождаться профессиональным синхронным переводом с английского языка.
Место проведения: 02 апреля – ТКЗ «Мир» по адресу Цветной бульвар, 11, строение 2.
Сайт мероприятия: http://bobdorf.ru/
Для всех читателей сайта «Корпоративные финансы» действует промокод «cfin» при покупке билетов на сайте.
2) С 7 по 11 апреля в бизнес-школе IHSBM пройдёт весенний интенсив по программе «Бренд-директор».
Темы курса:
7 апреля: Технология создания бренда, Секреты успешного ребрендига
8 апреля: Как усилить влияние бренда на потребителей
9 апреля: Развитие компетенций бренд-менеджера, Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
10 апреля: Стратегический маркетинг, МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
11 апреля: Заставь интернет работать на свой бренд, PR как инструмент эффективного брендинга
При регистрации до 28 марта на программу «Бренд-менеджер» Вы получаете любой 1 мастер-класс в подарок!!!
Подробнее о программе: http://www.ihsbm.ru/master_klass/, https://www.facebook.com/IHSBM, (495) 775-12-80
3) 24-25 апреля 2014 г. в Москве пройдет VI Национальная конференция «Корпоративное обучение-2014: Как повысить результативность обучения за счет грамотного использования различных форматов и вовлечения сотрудников?». Мероприятие соберет экспертов по обучению персонала различных отраслей экономики на одной площадке для обсуждения главных трендов и актуальных проблем эффективного корпоративного обучения персонала. На весенней сессии Конференции вас ждут:
- Подробный анализ инновационных походов в корпоративном обучении: вы услышите о новых формах преподнесения корпоративных знаний и о том, как использовать потенциал электронного обучения на 100%.
- Практические кейсы, показавшие измеримые результаты, от российских и мировых брендов: вы узнаете, как повысить результативность обучения разных категорий персонала и оценить отдачу от инвестиций, вложенных в корпоративное обучение.
- Уникальные возможности для неформального общения: «Биржа деловых контактов» даст вам возможность встретиться с коллегами и расширить свой круг профессиональных связей.
Официальная страница мероприятия: http://www.globalforumfactory.ru/KO6.
По вопросам участия обращайтесь к Анастасии Златкус: zlatkus@quorumy.com
4) С 24 по 26 апреля в Москве в BEST WESTERN Vega Hotel & Convention Center состоится III Съезд региональных исследовательских компаний. На одной площадке соберутся региональные и московские исследовательские компании для обмена опытом, приобретения новых контактов и поддержания отношений с партнерами.
Исследовательский рынок не стоит на месте, поэтому важно вовремя уловить тенденции в мире и России!
В этом году есть Основная программа Съезда (24,25 апреля) и Дополнительная (26 апреля). На сайте Съезда вы можете найти всю информацию по стоимости, программе, месту проведения. Свое участие в Съезде уже подтвердили крупнейшие московские исследовательские компании (TNS Россия, GFK, ФОМ и другие).
Нововведением станет мероприятие второго дня - "Open Space" - площадка, на которой участники сплотятся для решения проблем, которые стоят перед игроками рынка. Это очень интересная и сплачивающая работа, способная сгенерировать нестандартные решения! Вести площадку пригласили опытного модератора и бизнес-тренера Светлану Ланда (г. Москва).
Ждем ваших заявок на Съезд!
Готовы ответить на ваши вопросы!
Успейте зарегистрироваться на грандиозное событие в сфере исследований по приятной цене на http://2014.marketregion.ru/.
5) 2-я ежегодная конференция Финансовое планирование и контроль. Интегрированный подход для оптимизации финансового управления в нестабильных условиях рынка
18.09-19.09.2014
Москва, Россия
MSB Events соберет ведущих финансовых экспертов и директоров из лидирующих компаний России, СНГ и Европы для обмена лучшими практиками повышения эффективности и стоимости бизнеса за счет оптимального финансового планирования и контроля.
Особенности в 2014 году:
- Стратегии и тактики управления в условиях неопределенности
- Мастер-класс от зарубежного эксперта по управленческому учету
- Интерактивные упражнения для аудитории и дайджест по итогам работы
По вопросам регистрации, получения программы мероприятия, обращайтесь к Наталье Азаровой: +420 773242319, marketing@msbevent.com, www.msbevent.com.