Библиотека управления
Отраслевой маркетингг
- Маркетинг консалтинговых услуг Как преодолеть неосязаемость консалтинговых услуг. Обеспечение качества.
- Региональный маркетинг страховых услуг Особенности продвижения страховых услуг в регионах
- Банковская реклама пластиковых карточек Особенности банка как объекта рекламы, варианты рекламных обращений, анализ рекламных каналов
- Маркетинг бизнес-путешествий (опыт США) Характеристика рынка деловых путешествий и анализ используемых маркетинговых приемов
- Особенности маркетинга услуг Особенности, проблемы, сочетание внутреннего и внешнего маркетинга
- Авиатранспортный маркетинг На примере ОАО «Аэрофлот - Российские международные авиалинии»
- Книжный маркетинг Анализ маркетинговых подходов на всем протяжении от идеи книги до ее продажи
- Проблемы системы сбыта производственного комбината Типичные проблемы, организация системы сбыта и ее место в структуре предприятий
- Маркетинг образовательных услуг Определение продукта Вуза, контактная аудитория, элементы комплекса маркетинга
- Маркетинг аудиторских услуг Отличительные особенности и этапы маркетинга аудиторских услуг
- Перспективы развития рынка мясных продуктов Анализ положения в мясном продовольственном комплексе, в Москве и в регионах
- Конкурентоспособность станкостроительной продукции Сравнительный анализ конкурентоспособности, ее связь с нормой прибыли
- Маркетинговые исследования в области образовательных услуг Подготовка и проведение опроса, оценка и интерпретация результатов
- Маркетинг на предприятиях - производителях молочной продукции Анализ существующих на этом рынке каналов сбыта и продвижения продукции
- Новые тенденции в развитии банковского маркетинга Обзор материалов французских журналов
- Мониторинг финансового состояния коммерческого банка Инструменты исследования конкурентной среды на рынке банковских услуг
- Особенности маркетинга кинорынка Специфика кинопродукции как объекта маркетинга
- Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала Сегментирование клиентуры, выбор целевой клиентуры, определение ключевых факторов успеха
- Международные модели маркетинга услуг Популярные модели маркетинга услуг: Ратмела, Эйглие, Грёнроса, Битнер, Котлера