Библиотека управления

Оглавление диссертации


ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Проблемы малого предпринимательства в России
1.2. Анализ развития малого предпринимательства как основы дилерской деятельности
1.3. Необходимость становления и развития дилерской деятельности
1.4. Методы продвижения продукции с использованием услуг торгового посредничества
1.5. Правовые условия формирования и развития дилерства в России

Глава 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ
2.1.Предпринимательские сети как специфическая форма межфирменного взаимодействия
2.2.Влияние независимой дилерской сети на развитие автомобилестроения
2.3.Основные принципы взаимодействия фирмы-производителя с дилерами
2.4.Дилерское соглашение как основа взаимоотношений фирмы-производителя и дилеров
2.5.Роль дилерской компании в продвижении товара на рынок

Глава 3. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1. Промышленный маркетинг как форма стратегического влияния на формирование рынка сервисных услуг
3.2. Системное обеспечение рынка запчастями
3.3. Основные направления деятельности корпорации «Термо Кинг» на российском рынке
3.4. Оценка эффективности работы дилерской компании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ