Библиотека управления

Оглавление диссертации


ВВЕДЕНИЕ

1. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
1.1. Законодательные и нормативные акты системы государственного регулирования
1.2. Контрольно-разрешительная система
1.3. Национальная политика в области лекарственного обеспечения
1.4. Система обязательного медицинского страхования
1.5. Резервы повышения эффективности государственного регулирования фармацевтической отрасли

2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
2.1. Выбор и обоснование инновационной стратегии
2.2. Экспертиза НИОКР и методика оценки эффективности инноваций
2.3. Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий
2.4. Патентование в России

3. ПРОИЗВОДСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
3.1. Организация производства лекарственных средств
3.2. Создание интегрированных производств лекарственных средств
3.3. Управление созданием и производством новой фармацевтической продукции
3.4. Управление техническим уровнем и качеством новой продукции

4. СТРАТЕГИЯ СБЫТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
4.1. Методика анализа спроса на фармацевтическом рынке
4.2. Оптовая сеть реализации лекарственных средств
4.3. Розничная сеть реализации лекарственных средств
4.4. Рынок безрецептурных лекарственных средств

5. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СУБЪЕКТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
5.1. Государственная инвестиционная стратегия
5.2. Инвестиционное законодательство
5.3. Показатели экономической эффективности инвестиционных проектов и методический подход к их оценке
5.4. Перспективы инвестиций в фармацевтический рынок

6. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И ИНФОРМАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
6.1. Реклама фармацевтических препаратов
6.2. Деятельность рекламных агентств на российском фармацевтическом рынке
6.3. Виды предоставляемых специализированных услуг
6.4. Информация

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ