Предложение авторам статей и книг
Если у вас есть материалы, потенциально интересные читателям сайта, опубликуйте их у нас. Для этого пришлите статью, выдержки из лекций и выступлений или книгу в удобном вам формате.
Что вы получите от такой публикации?
- Месячная посещаемость сайта превышает тиражи большинства специализированных журналов. Опубликованные материалы не забываются с выходом очередного номера, а навсегда остаются доступными читателям.
- При желании автора мы размещаем индексируемую гиперссылку на источник и контакты. Такая пролонгированная форма PR - удобный способ повысить авторитет и установить контакт с аудиторией и коллегами.
- Электронные публикации не заменяют бумажные, а дополняют их. При этом каждый читатель может без проблем распечатать материалы.
- Все материалы публикуются бесплатно.
Редакционная политика
Мы принимаем к публикации материалы, посвященные методикам, подходам и их применению. Главное требование — раскрывать вопрос подробно и таким образом, чтобы читатель мог применить полученную информацию на практике или получить объективное представление по теме статьи.
Материал сразу не подойдет, если он:
- Содержит рассказ о продуктах и услугах вашей компании (реклама).
- Посвящен не столько содержанию управленческих методик и подходов, сколько убеждению читателей в их актуальности и полезности (пропаганда).
- Искусственно сужает рамки поднятой проблемы до набора предлагаемых решений (скрытая реклама).
- Посвящен событиям и тенденциям на рынке и в обществе (публицистика).
- Является краткой заметкой, интервью, пресс-релизом (для этого существуют другие разделы проекта).
Требования к тексту
Тема статьи подбирается исходя из наших рубрикаторов или запросов аудитории. Она должна быть не общеописательной или «вводной», а узкой и четко сформулированной.
Максимальные объемы для материалов мы не указываем: мы готовы в том числе размещать и книги, и лекции целиком. Как показывает практика, полно и качественно раскрыть тему в объеме менее 10 тысяч знаков сложно, хотя бывают исключения. Но это не означает, что нужно разбавлять факты и рекомендации «водой».
Мы готовы публиковать материалы, размещенные на других ресурсах или в других изданиях. В этом случае нужно подтверждение о том, что авторские права на материал принадлежат вам либо первоисточник не возражает против перепубликации.
Редакция может вносить в текст правки, если они не искажают числа, факты, понятия и др. Стилистику мы не навязываем, но слишком сухой академический текст, как и чересчур «блоговый» не приветствуется.
В статье могут содержаться ссылки, если они необходимы по тексту и представляют собой неотъемлемую часть материала. Если они отвлекают читателя или являются рекламой – ссылки удаляются.
Сроки размещения
Частота публикаций и сроки подачи материалов – на усмотрение самих авторов. Но скорости и количеству мы предпочтем качество. Поэтому, к примеру, мы не заинтересованы публиковать циклы статей, если каждый из материалов не представляет собой законченный по смыслу и цельный материал.
Редакции требуется некоторое время на согласования и доработки, определение материала в выпуск и непосредственно верстку – обычно от 2-х недель. И мы, и вы заинтересованы в том, чтобы публикация была интересна читателям и выглядела аккуратно.
Приоритет "в очереди" всегда отдается уникальным материалам или с правом первой публикации – тем, которые еще нигде не размещены (включая ваши сайты, блоги, соцсети и др.). Если у вас есть ограничения или пожелания по срокам публикации, а у нас есть такая возможность – мы обязательно пойдем навстречу.
Материалы публикуются на главной странице проекта, в социальных сетях, ленте RSS, еженедельной рассылке. Авторам отправляются отчетные ссылки.