Показано с 1 по 7 из 7
-
03.08.2007, 01:41 #1
- Регистрация
- 03.08.2007
- Сообщений
- 15
Перспективные темы для исследования
Уважаемые господа маркетологи.
Безусловно, большинство из Вас ассы своего дела. Обращаюсь к Вам за помощью. Давайте сотрудничать. Я собираюсь писать диссертационную работу по брендингу.
Подскажите, какие на Ваш взгляд вопросы, касающиеся брендинга, недостаточно освещены или перспективные для исследования темы, а я в свою очередь обещаю поделиться результатами исследований, если это будет интересно.
-
03.08.2007, 11:18 #2Сообщение от tatka
Если решите заниматься этой темой, то может быть сможем скооперироваться. В том смысле, что меня интересует практическое применение, а Вас наверное заинтересует статистика результатов.
-
03.08.2007, 11:37 #3
- Регистрация
- 06.12.2005
- Сообщений
- 131
Реквием по брендингу
tatka, посмотрите по ссылке: http://www.advertology.ru/article50239.htm
Принципиально нового там ничего нет, но есть направление для размышлений.
-
04.08.2007, 02:14 #4
- Регистрация
- 03.08.2007
- Сообщений
- 15
Сообщение от RV1
Пролистав статьи столкнулась с неоднозначной трактовкой вирусного маркетинга. Что Вы вкладываете в это понятие?
-
04.08.2007, 02:16 #5
- Регистрация
- 03.08.2007
- Сообщений
- 15
Сообщение от Юрий Михайлович
-
07.08.2007, 10:02 #6
Не забывайте, что чему бы вы не посвятили диссертацию, основная проблема - НАУЧНАЯ НОВИЗНА. А это именно то, что интересует Совет и ВАК. И вот если вирусный маркетинг со всеми его трактовками можно представить как научную категорию, то тогда все хорошо. А вот если нет.... ) В любом случае, удачи.
-
07.08.2007, 13:26 #7
- Регистрация
- 03.08.2007
- Сообщений
- 15
Сообщение от irinashafr
Еще раз спасибо за отклик.
С ув. tatka