Библиотека управления

Журнал "Практический маркетинг" №11 2012

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
"Агентство Би Си Ай Маркетинг"

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
suren@bci-marketing.ru
Internet:
www.bci-marketing.ru

 

Содержание

В. Никишкин, М. Твердохлебова
Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий

Панасенко
Классификация и управление операционными рисками в маркетинге

Т. Муртузалиева, А. Шишкин
Продвижение стратегии инновационного развития малого и среднего бизнеса региона в федеральных органах государственной власти и на внешних рынках

И. Скоробогатых, Ж. Мусатова, В. Кадерова
Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация

Д. Федюнин, Н. Гончарова
Современные особенности построения цифровых коммуникаций и их эффективность

Р. Сидорчук, Е. Голубкова
Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка

И. Полянская, А. Цветкова
Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения

В. Хапенков, Д. Федюнин
Планирование событийной коммуникации в торговом предприятии