Журнал "Практический маркетинг" №9 2002
Главный редактор: Издатель:
Адрес редакции:
E-mail:
|
Содержание А. Иванус, А. Харитонов И. Качалов (Агентство «Качалов и коллеги») Методы и методики Л. Кочурова (Кемеровский институт (филиал) МГУК) Примеры маркетинговых исследований А. Полозова, Н. Фролова (Воронежская государственная
технологическая академия) М. Нюшенкова (Самарская государственная академия
культуры и искусств) МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ Комкон monitoring.ru МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ RPRG Пресс-релиз Измерения аудиторий. Решения GfK для медиарынков СТС – преемственность, динамика, лидерство Объединение компаний Ipsos и F. Squared Конкурс «КОНСУЛЬТАНТ 2002» — идет прием работ Ассоциация РусБренд |