Библиотека управления

50 основных рекламодателей в феврале 2002 года

RPRG

Оглавление


Наружная реклама (Москва).
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ И КОЛИЧЕСТВО НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Пресса.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК) И КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Радио.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК) И ВРЕМЯ В ЭФИРЕ

Телевидение.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 50 ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)

ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ДЛЯ 20 ВЕДУЩИХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ PRICE-ЛИСТАМ (БЕЗ УЧЕТА СКИДОК)