Библиотека управления

Как эффективно оценить брэнд

Оглавление


Москва, 5 февраля 2002 г. — Компания TNS МИЦ представила новые продукты для оценки маркетинговых усилий и рекламных затрат производителей различных товаров и услуг. Среди них такие технологии, как Miriad Market WhysТМ, BuyTestТМ, Conversion ModelТМ, и OptimaТМ. Данные методики позволяют комплексно решать задачи, связанные с оценкой эффективности рекламной кампании, анализом потребительского поведения и рынка в целом.

Одновременно было объявлено о запуске потребительской панели Impulse.

По словам генерального директора TNS МИЦ Евгения Попова, «до настоящего момента ни одна российская исследовательская компания не могла предложить такой набор стандартизированных исследовательских технологий. Сегодня наши клиенты получают доступ к методикам, применяемым в развитых странах мира».

Miriad MarketWhys

TNS MIC проводит трекинговые исследования — систематический сбор данных в течение определенного периода времени, при котором данные периодически накапливаются и анализируются. MiriadТМ — универсальная платформа для анализа данных трекинговых исследований, а также данных, полученных из вторичных источников (объемы продаж, затраты на рекламу, и т. д.). С помощью Miriad рекламодатель сможет сделать правильные выводы о том, насколько успешно была проведена рекламная кампания.

BuyTest

Основная цель исследования с использованием стандартных продуктов семейства BuyTest — протестировать рекламу и оценить, насколько эффективно она «продает» рекламируемый товар. Удалось ли рекламе построить отношения между потребителем и брэндом, что следует изменить в исполнении рекламы или в рекламной концепции — Buy Test ответит на все эти вопросы.

Conversion Model

Эта технология делит весь рынок на сегменты, анализируя которые мы можем оценить степень приверженности потребителя марке для разработки наилучшей стратегии удержания своих потребителей и завоевания новых. Используя данные Conversion Model, рекламодатель сможет оптимизировать затраты на рекламу, исходя из стоящих перед ним задач.

Optima

Эта технология предназначена для проведения исследований типа «потребление-отношение». С ее помощью можно решить задачи правильного позиционирования марок как новых, так и существующих; определить нишу рынка для нового товара; предсказать объем продаж нового товара до его выхода на рынок.

Impulse

В России развитие направления потребительских панелей начинается с проекта Impulse. Это постоянная индивидуальная панель для регистрации импульсных покупок определенных групп товаров.

Справка:

    Маркетинговый Информационный Центр (TNS MIC) — первая негосударственная исследовательская компания, основанная в 1989 г., и в настоящий момент входящая в число крупнейших на рынке. Компания проводит все виды исследований на рынке России и стран СНГ. В их число входит изучение новых товаров, исследование марок и товарных рынков, позиционирование товара и сегментация потребителей, изучение удовлетворенности, тестирование товаров и рекламы, экспертные опросы и многое другое. С 1996 г. Маркетинговый Информационный Центр является представителем INRA (Europe) в России. В январе 2001 г. компания вошла в состав международной исследовательской группы Taylor Nelson Sofres.

    Группа компаний Taylor Nelson Sofres — международная структура с годовым оборотом свыше 650 млн. долл., занимающая первую позицию в Европе и четвертую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции Taylor Nelson Sofres котируются на Лондонской Фондовой бирже. Группа была создана в декабре 1997, после того как Taylor Nelson AGB (Великобритания) приобрела компанию Sofres (Франция). Основные структуры группы (Intersearch, AGB, Sofres, FSA, Taylor Nelson) были сформированы еще в 1960-х годах. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В январе 2001 г. в состав группы Taylor Nelson Sofres вошел исследовательский холдинг MDC Gallup, объединяющий российские компании Gallup Media, Gallup AdFact и Маркетинговый Информационный Центр (MIC).

Контакт:
тел. (095) 363 5022, 363 5022