Маркетинг в России и за рубежом № 2 /2002
Главный редактор: Издательство "Финпресс" Адрес редакции:
|
Содержание Теория и методология маркетинга Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций Стратегический приоритет развития — маркетинговые системы
распределения Маркетинговый инструментарий Управление комплексом маркетинга предприятия на основе
CRM-технологий Интернет-маркетинг Стратегии развития отраслевых Интернет-ресурсов Использование всемирной компьютерной сети для продвижения
киновидеопродукции Маркетинг в непроизводственной сфере Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении К вопросу о качестве телепродукта Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг Сегментация потребителей гостиничных услуг Маркетинговые коммуникации Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров Маркетинг в торговле Ключевые факторы успеха в оптовой торговле мясными деликатесами Маркетинговый консалтинг Информационные потребности консалтинговых фирм Торговые марки в консалтинге Рынки: состояние и развитие Автобум по-русски Осваиваем маркетинг Проектирование элементов комплекса маркетинга Письма читателей Заметки о статье С.А. Кошечкина «Алгоритм прогнозирования продаж
в MS Eхсel» Новости Международная конференция «Маркетинг в России: мировая практика и российский опыт» Как эффективно оценить марку: новые технологии TNS МИЦ Конкурс студенческих маркетинговых проектов Вакансии кадрового центра «ЮНИТИ» |