Корпоративный менеджмент, https://www.cfin.ru

Адрес документа: https://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/index.shtml
Обновлено: 24.01.2018

Маркетинг в России и за рубежом № 3 /2001

Главный редактор:
Голубков Е.П.

Издательство "Финпресс"

Адрес редакции:
107061, Москва, а/я 800, "Финпресс"
Телефон:
148-81-34, 148-95-62
E-mail: market@dis.ru
Internet: www.dis.ru

 

Содержание

Теория и методология маркетинга

Особенности маркетинга в сфере культуры
Шекова Е.Л.

Маркетинговый инструментарий

Определение рыночной доли на основе парных сравнений
Баран В.И.

Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла
Чуровский С.Р.

Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера
Падейский В.В.

Рынки: состояние и развитие

Компьютерный рынок: настоящее и ближайшее будущее
Кац И.С., Тихонова Л.В.

К вопросу о деградации белорусского рынка легковых автомобилей
Канунников С.И., Канунников Г.С.

Анализ рынка услуг по дизайну полиграфической продукции в Москве
Одноробова О.А.

Полиграфический рынок Екатеринбурга
Тарасов Д.А., Селезнев В.Д.

Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг
Виленский А.В., Федосеев В.Н.

Маркетинговые коммуникации

Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия
Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.

Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием
Чкалова О.В.

Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России
Лайдинен Н.В.

Недобросовестная конкуренция

Как защититься от подделки? (Обзор технологических средств защиты ценных бумаг, документов и фирменных товаров от фальсификации и подделки)
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.

Конкурентоспособность

Концепция повышения конкурентоспособности электротехнической продукции путем объединения предприятий электротехнической продукции
Тренев Н.Н.

Осваиваем маркетинг

Исследование и анализ рыночной ситуации
Голубков Е.П.

Официальные документы

«О средствах массовой информации» (Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I )


© 1998-2018 Дмитрий Рябых