Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №826 (27.03.2018)


Дистанционное обучение в организации: стратегия запуска


Международная компания MW-Light сократила затраты на развитие одного сотрудника с 3 900 до 179 рублей. Новолипецкий металлургический завод одновременно тренирует 16 000 металлургов, а в Honeywell срок адаптации новичков уменьшился до двух недель.
По шагам рассказываем, как и зачем запустить дистанционное обучение в компании.
Тех, кто хочет настроить дистанционное обучение в компании или вывести его на новый уровень, также приглашаем на бесплатный вебинар. Разберем все этапы: от выбора инструментов до анализа результатов обучения. Найдем узкие места в бизнес-процессах и устраним их с помощью eLearning.
Спикер: руководитель учебного центра международной компании Honeywell Игорь Гапонов.
Время и дата: 12:00 - 13:30 по Москве, 28 марта.
Регистрация обязательна

hr BAZAAR: будь на шаг впереди!


hr BAZAAR – это маркетплейс на рынке управления персоналом на платформе Telegram. Бот-помощник помогает быстро и эффективно найти HR-продукт под ваш запрос:
    -  Тренинги, мастер-классы, семинары, коучинг
    -  Электронные курсы, видео, вебинары
    -  Игры, симуляции, фасилитация
    -  Корпоративные мероприятия (MICE)
    -  Подбор персонала, оценка, HR-маркетинг
    -  Страхование сотрудников
    -  HR-консалтинг и многое другое.
Акция от генерального партнёра HR&Technology EXPO: начни пользоваться hr BAZAAR и получай ценные призы!
    -  бесплатные билеты на мероприятие HR&Trainings EXPO 2018
    -  фотоаппарат с мгновенной печатью
    -  Apple Watch
    -  поездку на weekend в Сочи на двоих.
Узнать подробнее >>>

Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»



Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»



Семинары, конференции и другие интересные мероприятия


1) 4 апреля в Москве состоится XIII Ежегодная конференция «Финансы растущему бизнесу», организуемая рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы.
Более 160 делегатов – лидеры рынка кредитования МСБ, представители органов власти и институтов развития, лизинговых и факторинговых компаний, субъекты МСБ – обсудят:
    -  Регулирование vs рост: как расширить круг кредиторов МСБ.
    -  Развитие господдержки и создание единой информационной базы: лучший опыт и перспективы.
    -  Как разрушить монополию доступа госзакупкам?
    -  Финтех для маленьких: новые формы финансирования и технологии для МСБ.
RAEX (Эксперт РА) представит аналитическое исследование «Кредитование малого и среднего бизнеса в России», включающее данные о тенденциях, объеме и структуре рынка по итогам 2017 года, а также прогноз на 2018 год.
Дополнительная информация на странице мероприятия.

2) Как автоматизация планирования, бюджетирования и управленческого учета помогает повысить эффективность этих процессов, как избежать ошибок при подготовке технического задания на внедрение, выборе вендора и использовании ИТ-системы, - эти и многие другие темы прозвучат 12 апреля на конференции «Информационные технологии в бюджетировании». Опыт ведущих российских и международных компаний, советы и рекомендации практиков и экспертов, только практические кейсы!
Среди спикеров конференции:
    -  Юлия Белякова, заместитель директора департамента аудита, Газпромбанк
    -  Александра Озерянова, финансовый директор, Рольф
    -  Екатерина Гудкова, начальник отдела методологии бюджетирования управления экономики и финансового контроллинга, Росатом
    -  Денис Налесный, директор по планированию и бюджетированию, РОСНАНО
    -  Елена Супрунова, руководитель контроллинга, Отто групп
По вопросам участия в Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь: https://goo.gl/3hWKjo, +7 (495) 971-92-18 или events@cfo-russia.ru.

3) IX международная конференция по игровым подходам для бизнеса!
13-14 апреля в Москве состоится конференция WORK, PLAY & CREATE.
Участники — представители бизнес- и госсектора, которые интересуются применением прикладных игр в разных областях своей деятельности:
    -  HR и T&D – обучение, развитие, оценка и мотивация персонала,
    -  Маркетинг, коммуникации с клиентами и другие бизнес-процессы,
    -  Стратегирование, запуск проектов, формирование новых продуктов,
    -  Социальные, молодежные и городские проекты.
Что будет:
    -  Много реализованных кейсов с разбором «как мы сделали это и почему сработало»
    -  Много демо-игр для тест-драйва провайдеров и разработчиков
    -  Много выступлений компаний-заказчиков с рассказом о результатах внедрения геймификаций и проведения бизнес-игр (банки, розница, фармацевтика и др.)
    -  Встречи с коллегами, драйв, игры
    -  Живая атмосфера и интересные знакомства.
Подробнее >>>

4) Стартовала регистрация участников XVII Международной конференции «Управление проектами – не пропусти будущее», которая состоится 29-30 мая в Москве. Поддержку мероприятию окажут Международная Ассоциация развития стоимостного инжиниринга (ААСE International), Русское общество управления рисками, Институт управления проектами PMI, компания Oracle, Госкорпорация Росатом.
В программе конференции проведение дискуссий, круглых столов и практических кейсов от ведущих экспертов-практиков и топ-менеджеров реального сектора.
Программа мероприятия и регистрация доступны на сайте www.pmsoft.pro

5) 31 мая - 1 июня приглашаем принять участие в летней выездной встрече директоров по закупкам – Всероссийском саммите корпоративные закупки – 2018 summer camp.
Эксклюзивные форматы для продуктивного общения:
    -  Кубок «Что? Где? Когда?» среди закупщиков
    -  20 идей для создания закупочной dream-team – в формате мозгового штурма обсудим, как мотивировать и повышать вовлеченность команды.
    -  KPI BENCHMARKING - сравните KPI своего департамента с закупочными подразделениями других компаний.
А также: лучшие из лучших! Объявление результатов и награждение участников рейтинга «ТОП—50 директоров по закупкам». Успейте попасть в историю! Заявки на участие в рейтинге принимаются до 30 апреля.
Подробную информацию об участии можно узнать на сайте http://www.zakupkisummit.ru/, у Елены Проненко по тел. +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или E.Pronenko@infor-media.ru.