Корпоративный менеджмент №826 (27.03.2018)
Дистанционное обучение в организации: стратегия запуска
Международная компания MW-Light сократила затраты на развитие одного сотрудника с 3 900 до 179 рублей. Новолипецкий металлургический завод одновременно тренирует 16 000 металлургов, а в Honeywell срок адаптации новичков уменьшился до двух недель.
По шагам рассказываем, как и зачем запустить дистанционное обучение в компании.
Тех, кто хочет настроить дистанционное обучение в компании или вывести его на новый уровень, также приглашаем на бесплатный вебинар. Разберем все этапы: от выбора инструментов до анализа результатов обучения. Найдем узкие места в бизнес-процессах и устраним их с помощью eLearning.
Спикер: руководитель учебного центра международной компании Honeywell Игорь Гапонов.
Время и дата: 12:00 - 13:30 по Москве, 28 марта.
Регистрация обязательна
hr BAZAAR: будь на шаг впереди!
hr BAZAAR – это маркетплейс на рынке управления персоналом на платформе Telegram. Бот-помощник помогает быстро и эффективно найти HR-продукт под ваш запрос:
- Тренинги, мастер-классы, семинары, коучинг
- Электронные курсы, видео, вебинары
- Игры, симуляции, фасилитация
- Корпоративные мероприятия (MICE)
- Подбор персонала, оценка, HR-маркетинг
- Страхование сотрудников
- HR-консалтинг и многое другое.
Акция от генерального партнёра HR&Technology EXPO: начни пользоваться hr BAZAAR и получай ценные призы!
- бесплатные билеты на мероприятие HR&Trainings EXPO 2018
- фотоаппарат с мгновенной печатью
- Apple Watch
- поездку на weekend в Сочи на двоих.
Узнать подробнее >>>
Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»
-
Четыре ключевые ошибки корпоративного планирования
Почему ваши планы не сбываются, и как это изменить -
Предоставление документации по международным группам компаний
Обязанности налогоплательщиков — участников МГК -
Позитивное лидерство на корпоративном уровне: как выстроить выигрышную культуру
Как создать создавать дружелюбную атмосферу, но выполнять задачи
Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»
-
Анализ эффектов связи между продуктами
Формирование маркетинговой товарной политики в компании -
Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов
Методы развития бренд-портфелей и условия для их использования -
Экспертный подход в продажах и его составляющие: усиливаем позиции
Как покупатель определяет, что перед ним эксперт?
Семинары, конференции и другие интересные мероприятия
1) 4 апреля в Москве состоится XIII Ежегодная конференция «Финансы растущему бизнесу», организуемая рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы.
Более 160 делегатов – лидеры рынка кредитования МСБ, представители органов власти и институтов развития, лизинговых и факторинговых компаний, субъекты МСБ – обсудят:
- Регулирование vs рост: как расширить круг кредиторов МСБ.
- Развитие господдержки и создание единой информационной базы: лучший опыт и перспективы.
- Как разрушить монополию доступа госзакупкам?
- Финтех для маленьких: новые формы финансирования и технологии для МСБ.
RAEX (Эксперт РА) представит аналитическое исследование «Кредитование малого и среднего бизнеса в России», включающее данные о тенденциях, объеме и структуре рынка по итогам 2017 года, а также прогноз на 2018 год.
Дополнительная информация на странице мероприятия.
2) Как автоматизация планирования, бюджетирования и управленческого учета помогает повысить эффективность этих процессов, как избежать ошибок при подготовке технического задания на внедрение, выборе вендора и использовании ИТ-системы, - эти и многие другие темы прозвучат 12 апреля на конференции «Информационные технологии в бюджетировании». Опыт ведущих российских и международных компаний, советы и рекомендации практиков и экспертов, только практические кейсы!
Среди спикеров конференции:
- Юлия Белякова, заместитель директора департамента аудита, Газпромбанк
- Александра Озерянова, финансовый директор, Рольф
- Екатерина Гудкова, начальник отдела методологии бюджетирования управления экономики и финансового контроллинга, Росатом
- Денис Налесный, директор по планированию и бюджетированию, РОСНАНО
- Елена Супрунова, руководитель контроллинга, Отто групп
По вопросам участия в Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь: https://goo.gl/3hWKjo, +7 (495) 971-92-18 или events@cfo-russia.ru.
3) IX международная конференция по игровым подходам для бизнеса!
13-14 апреля в Москве состоится конференция WORK, PLAY & CREATE.
Участники — представители бизнес- и госсектора, которые интересуются применением прикладных игр в разных областях своей деятельности:
- HR и T&D – обучение, развитие, оценка и мотивация персонала,
- Маркетинг, коммуникации с клиентами и другие бизнес-процессы,
- Стратегирование, запуск проектов, формирование новых продуктов,
- Социальные, молодежные и городские проекты.
Что будет:
- Много реализованных кейсов с разбором «как мы сделали это и почему сработало»
- Много демо-игр для тест-драйва провайдеров и разработчиков
- Много выступлений компаний-заказчиков с рассказом о результатах внедрения геймификаций и проведения бизнес-игр (банки, розница, фармацевтика и др.)
- Встречи с коллегами, драйв, игры
- Живая атмосфера и интересные знакомства.
Подробнее >>>
4) Стартовала регистрация участников XVII Международной конференции «Управление проектами – не пропусти будущее», которая состоится 29-30 мая в Москве. Поддержку мероприятию окажут Международная Ассоциация развития стоимостного инжиниринга (ААСE International), Русское общество управления рисками, Институт управления проектами PMI, компания Oracle, Госкорпорация Росатом.
В программе конференции проведение дискуссий, круглых столов и практических кейсов от ведущих экспертов-практиков и топ-менеджеров реального сектора.
Программа мероприятия и регистрация доступны на сайте www.pmsoft.pro
5) 31 мая - 1 июня приглашаем принять участие в летней выездной встрече директоров по закупкам – Всероссийском саммите корпоративные закупки – 2018 summer camp.
Эксклюзивные форматы для продуктивного общения:
- Кубок «Что? Где? Когда?» среди закупщиков
- 20 идей для создания закупочной dream-team – в формате мозгового штурма обсудим, как мотивировать и повышать вовлеченность команды.
- KPI BENCHMARKING - сравните KPI своего департамента с закупочными подразделениями других компаний.
А также: лучшие из лучших! Объявление результатов и награждение участников рейтинга «ТОП—50 директоров по закупкам». Успейте попасть в историю! Заявки на участие в рейтинге принимаются до 30 апреля.
Подробную информацию об участии можно узнать на сайте http://www.zakupkisummit.ru/, у Елены Проненко по тел. +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или E.Pronenko@infor-media.ru.