Корпоративный менеджмент №812 (31.10.2017)
Проклятие эффективности, или Синдром шахты
В наши дни эффективность не только благо, но и зло – она скрывает в себе серьезные риски. Усложнение оргструктуры компании, сужение специализации подразделений и сферы деятельности сотрудников может привести к размытости стратегии и забвению основной цели – возникает разобщенность, и общее растворяется в частностях.
«Синдром шахты» как «любое строгое разделение функций, полномочий и представлений», волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Шеф-редактор газеты Financial Times, выпускница Кембриджа и профессиональный антрополог Джиллиан Тетт описывает проблему через призму науки и практики.
Над подобной разобщенностью невозможно одержать полную победу, но в книге содержатся идеи, которые могут помочь в преодолении этого синдрома. (К примеру, границы между подразделениями крупных организаций должны быть подвижными – этого удалось добиться Facebook.)
Познакомьтесь с Clickme поближе
Ведь за последний год с Clickme произошло много интересного.
Полностью обновили движок, что позволило увеличить точность таргетинга и количество показов.
Научили сервис транслировать объявления в социальную сеть <ВКонтакте>.
А совсем недавно добавили возможность взаимодействия с системой контекстной рекламы <Яндекс.Директ>.
Да-да, Clickme превратился в полноценную профильную рекламную сеть!
И для того чтобы работать с ней, вам по-прежнему достаточно всего лишь иметь клиентскую регистрацию на hh.ru.
Заполните обязательные поля объявления и не бойтесь экспериментировать с параметрами трансляции.
Выбирайте все площадки одновременно, любую по отдельности или сгруппируйте их на свое усмотрение.
Создайте своей вакансии полноценную рекламную кампанию в несколько кликов!
Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»
-
Риски-невидимки, или про ментальные ловушки
Почему руководители часто не видят или недооценивают риски? -
Анализ оптимальной кредитной нагрузки: какую выдержит компания?
Как определить приемлемый объем заемных средств и сохранить хорошую кредитную историю -
Impact Mapping: карты влияния для эффективных программных продуктов и проектов
Ключевые функции и решение проблем при стратегическом планировании и реализации проектов
Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»
-
Классификация и управление операционными рисками в маркетинге
Анализ источников возникновения и сферы проявления. Особенности учета и управления на уровне маркетингового подразделения -
Чем полезна обратная связь от клиентов
Как наладить сотрудничество со своими покупателями и всегда ли это необходимо -
Маркетинг недвижимости: зачем нужно заниматься брендом?
Имиджевые рекламные кампании и другие важные элементы
Семинары, конференции и другие интересные мероприятия
1) Крупнейшая конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2017
Мероприятие пройдет 11 ноября на площадке Mail.ru в Москве и будет посвящено практике SEO, интернет-рекламы и новейшим методикам привлечения трафика и монетизации.
В этом году программа включает, кроме традиционных секций SEO и Digital, секцию Trends. Здесь будет все самое интересное для тех, кто интересуется мобильным маркетингом, виртуальной реальностью и майнингом.
Подробности и регистрация на сайте >>>
До встречи на CyberMarketing-2017!
2) 15 ноября, Москва, HR-форум «Нормирование труда 2017».
В программе:
- Законодательные изменения и профстандарты
- Опыт нормирования инженерно-технических работников
- Нормирование ремонтного персонала
- Нормирование труда в системе управленческих функций
- Автоматизация процесса нормирования
- Нормирование труда в условиях современного производства
- Экономическая эффективность от внедрения и пересмотра норм труда
- Практика применения принципов управления производительностью
Льготные условия участия для делегатов форума «Производственный персонал 2017» 16-17 ноября. Скидки для владельцев клубных карт InterForum.
Подробности: 8 495 125 04 12 или info@interforums.ru
3) Конференция «Автоматизация бюджетного процесса», организованная порталом CFO-Russia.ru, группа Prosperity Media, состоится 16-17 ноября 2017 года.
Место проведения: г. Москва, Хилтон Ленинградская, ул. Каланчевская, д. 21/40.
Как автоматизация планирования, бюджетирования и управленческого учета помогает повысить эффективность этих процессов, как избежать ошибок при подготовке технического задания на внедрение, выборе вендора и использовании IT-системы, - эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Автоматизация бюджетного процесса». Опыт ведущих российских и международных компаний, советы и рекомендации практиков и экспертов, только практические кейсы!
Среди спикеров конференции представители компаний: Сити-XXI век, Tele2, ОМК, Росатом, FESCO, МегаФон, Ральф Рингер и многие другие.
Подробнее о конференции >>>
4) ABC-форум: Artificial Intelligence, Big Data, Clouds –технологии будущего в финансовой сфере соберёт 21 ноября в Киеве топ-менеджеров и ведущих специалистов банков, финансовых учреждений, торгово-сервисных сетей, представителей мобильных и почтовых операторов, провайдеров платёжных услуг, финтех- и страховых компаний, поставщиков и интеграторов решений.
В фокусе форума: искусственный интеллект (AI), большие данные (Big Data), облачные технологии и сервисы (Сlouds), а также мобильные приложения, социальные сети, Интернет вещей (Internet of Things), когнитивные и другие прорывные технологии, которые помогут банкам, финансовым учреждениям, торгово-сервисным предприятиям, финтех-компаниям и другим игрокам рынка финансовых, платёжных и розничных услуг идти в ногу со временем и быть конкурентоспособными в изменяющемся мире.
Подробности: http://abc-forum.com.ua/
Контакты организаторов: Бизнес-Формат +38(056)375-72-80 (81,82,03), office@business-format.com.ua, www.business-format.com.ua; Журнал ФУЭТЕ +38(044)525-11-32, +38(067)23-880-72, +38(050)312-96-62, tatyana@fuete.info, alla@fuete.info.
5) «Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» в Москве 30 ноября – 1 декабря.
В докладе
- о чем писать в корпоративном СМИ, чтобы его действительно читали - контентная стратегия,
- новые форматы работы с аудиторией и донесения контента,
- где брать интересные темы и как их доносить до аудитории,
- типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ
Программа и регистрация на сайте >>>