Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №809 (03.10.2017)


Бизнес и/или любовь


Психотерапевт Ольга Лукина написала эту книгу по материалам своих консультаций. Герои историй — сильные люди, которые обладают лидерским даром, но в какой-то момент теряют контроль: рушится бизнес, уходят любимые, страдают дети.
Что пошло не так? Все пытались спрятать за фасадом успешности собственное одиночество, сделать карьеру основой счастья. Но выбор между бизнесом и любовью всегда ложен. Невозможно достичь успеха, не научившись любить себя и окружающих.
В этой книге нет универсальных решений и простых рецептов. Она заставляет сопереживать и думать. О том, как внутренние ограничения мешают нам быть успешными и счастливыми. Мы сами их создаем, и сами должны преодолеть. Только так можно обрести свободу и стать автором своей жизни.

Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»



Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»



Семинары, конференции и другие интересные мероприятия


1) VII Международная Конференция «СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С МСБ В БАНКАХ»
Дата: 5 – 8 октября
Место: «Holiday Inn Baku» 5*, Баку, Азербайджан
Организатор: Компания BUSINESS-FORMAT
Кто примет участие: Члены Правлений банков, Руководители департаментов МСБ, структурных подразделений банков, отвечающих за развитие сети, разработку продуктов, управление кредитными рисками, CRM и маркетинг, стратегию развития банковского сегментов микро-, малого и среднего бизнеса, а также представители микрофинансовых организаций и фондов развития МСБ
Основные вопросы:
    -  Современные тренды и перспективы развития SME BANKING.
    -  Фокус-тема: Повышение эффективновти МСБ Банкинга: инновации, решения, сервисы.
    -  Высокодоходные продуктовые стратегии для клиентов МСБ - возможно ли это в кризис?
    -  Экономика МСБ: построение эффективной модели и минимизация рисков
    -  Эффективный МСБ Банкинг - слагаемые успеха
Контакты для регистрации: +38(056)375-72-80 (-81,-82,-03), office@business-format.com.ua

2) Самая популярная образовательная программа, по словам руководства City Business School – это MINI-MBA, так как она позволяет получить комплексные знания по всем бизнес-процессам и развить навыки руководителя всего за 6 месяцев.
При этом выпускники, выбирающие онлайн-обучение, получают точно такой же диплом, как их «очные коллеги». По итогам выдается даже два диплома: российский и европейский.
Конечно, учеба требует времени, да и без желания применять полученные знания на практике ничего не получится. Но карьерный рост стоит затраченных усилий, а поступив в ближайшее время, вы не только получите знания, но и сэкономите – сейчас в бизнес-школе действует скидка 43% на обучение по программе MINI-MBA на наборы в группы 5 и 19 октября. Чем не повод сделать шаг навстречу новым возможностям?

3) «Волонтеры и народные модераторы. Практика комьюнити-менеджмента».
С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции Social Media Fest-2017 в Москве 19-20 октября.
В докладе:
    -  Превращаем брюзжащих «старичков» в помощников;
    -  Как собрать команду волонтеров;
    -  Как правильно выбрать мотивацию;
    -  Как стимулировать на ожидаемые действия;
    -  Подводные камни;
    -  Польза для компании.
Посмотреть программу и подать заявку >>>

4) 31 октября. Москва. VI Российский бизнес-форум по стоимостному инжинирингу. Насыщенная деловая программа, интерактивная бизнес-симуляция и авторизованный учебный курс AACE.
Среди ключевых тем:
    -  Повышение эффективности инвестиций через качественный анализ оценки размера будущих затрат, смет.
    -  BIM – дань моде или осознанная необходимость?
    -  Estimation – искусство или наука?
    -  Управление проектными рисками – распределение ответственности между участниками проектов.
    -  Стоимостной контроль по методу освоенных объемов за уровнем издержек и бюджетом проекта в целом.
    -  Стоимостной инжиниринг в условиях цифровой экономики – новые требования.
    -  Ценообразование и управление стоимостью в международных типовых контрактах ФИДИК.
    -  Сравнение российских и международных практик, контроль стоимости на всех стадиях жизненного цикла проекта.
    -  Подготовка и повышение квалификации в области стоимостного инжиниринга, национальная и международная сертификация.
Подробности и регистрация >>>

5) От нехватки рабочих кадров различных категорий страдают производственные предприятия практически всех секторов российской экономики, а управление персоналом в производственной компании имеет вполне определенную, специфику. Зная это, команда InterForum подготовила Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний «Производственный персонал 2017». Вас ждут практические выступления от профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса производственной сферы. Форум пройдет в Москве 16 и 17 ноября.
В программе форума:
    -  Стратегия управления персоналом на производственном предприятии
    -  Мониторинг эффективности и повышение производительности труда
    -  Бренд работодателя, имидж рабочих профессий и привлечение свежих кадров
    -  Краткосрочная мотивация и управление по целям
    -  Мотивация и развитие soft skills линейных руководителей
    -  Обучение и удержание ключевого персонала
    -  Agile команды на производстве
    -  Хантинг высокопрофессиональных кадров и многое другое…
Льготная регистрация до 13 октября.
Скидки для принимавших участие в любом проекте InterForum.

6) Как обойти и "не обидеть" конкурентов?
Ответ на этот вопрос узнайте на Российском Форуме Маркетинга, который пройдет c 22 по 25 ноября 2017 года в Москве. В течение 4 дней участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
Российский Форум Маркетинга - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать. В мероприятии примут участие лидеры рынка: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькоф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.
Зарегистрироваться сейчас >>>