Корпоративный менеджмент №808 (21.09.2017)
Еще больше полезных статей в открытом доступе
С июня 2017 полный текст «Практического маркетинга» включен в базы данных компании EBSCO Publishing, ведущего мирового агрегатора научных изданий. Напомним, что материалы журнала публикуются и в нашей библиотеке. Например:
- Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам
- Методика выбора рыночных ниш
- Исследование особенностей конкурентной борьбы современных торговых предприятий
- Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании
- Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга
Эти и многие другие статьи вы найдете в выложенных архивах за 2011 и 2012 годы.
Как построить прибыльный бизнес и сэкономить
Скидка на обучение и дополнительное место для партнера или талантливого сотрудника в подарок. Такие условия предлагает City Business School предпринимателям, которые хотят научиться зарабатывать больше.
Две программы дистанционного обучения заточены на развитие своего дела:
- MINI-MBA дает самые важные знания из MBA и диплом о профессиональной переподготовке за 6 месяцев;
- MBA Intensive помогает глубже разобраться в бизнес-процессах и получить престижную степень MBA за 12 месяцев.
Эффективность программ доказана выпускниками: 98% улучшили финансовые результаты, а 47% - открыли свое дело.
Заложите прочный фундамент успешного бизнеса из знаний и навыков. Подайте заявку на обучение, пока действует акция, и сэкономьте до 135 тыс. руб!
Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»
-
Методика UNIDO: некоторые вопросы подготовки бизнес-плана
Анализ рисков. Завершение цикла статей -
Как правильно рассчитать себестоимость услуг по клиентам компании
Как распределять на себестоимость услуг прямые и накладные расходы? Что учитывать при отнесении? -
Создание бизнес-тренинга: структура и материалы
Как разработать программу и подобрать средства исполнения (отдельные блоки, игры, упражнения, тесты и др.)
Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»
-
Аналитика по YouTube: где брать данные и как настроить
Показатели для канала и их использование для продвижения -
Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста
Транзакционный анализ и корпоративная конкурентоспособность -
Инструменты менеджеров по продажам для встречи с клиентом
Коммерческое предложение, прайс-лист и сравнение с конкурентами
Семинары, конференции и другие интересные мероприятия
1) Шестой ежегодный конгресс по партнерскому маркетингу Russian Affiliate Congress 2017 пройдет в Москве 4 и 5 октября. На одной площадке соберутся более 1500 ведущих российских и зарубежных экспертов, трафик-менеджеров, веб-мастеров, рекламодателей и представителей партнерских сетей.
Вас ждет:
- двухдневная конференция;
- крупнейшая в СНГ выставка последних разработок в сфере партнёрского маркетинга;
- нетворкинг-сессии;
- мастер-классы и панельные дискуссии;
- сюрпризы от организаторов и спонсоров!
Среди спикеров:
- Кристофер Траджет, Publisher Discovery;
- Артём Данильянц, LumoSpark;
- Вячеслав Прохоров, myTarget;
- Даниил Ломбах, ad1.ru;
- Иван Семин, Appness;
- Константин Новофастовский, ClickFrog;
- Антон Мелехов, RTB House в России;
- Николай Смирнов, Hiconversion.
Подробности на сайте >>>
2) Присоединяйтесь к серии выставок Access MBA и встретьтесь лично с лучшими бизнес-школами мира. Найдите свою MBA-программу с помощью нашей международной команды экспертов по бизнес-образованию.
Примите участие в личных встречах с директорами приемных комиссий престижнейших MBA-программ, получите совет от консультантов по выбору MBA и от преподавателей теста GMAT, узнайте больше от представителей школ и выпускников во время конференций и получите информацию о возможностях грантов на обучение из фонда общим размеров более 2 миллионов евро.
Дата: 5 октября 2017 г.
Время: с 16:30 до 22:00 (по приглашениям)
Место: Рэдиссон-Славянская, отель и бизнес-центр, пл. Европы 2, Москва 121059, Россия
Зарегистрируйтесь сегодня >>>
3) «Интеграция работы в соцсетях в общую PR-стратегию организации»
С таким докладом выступит директор CrosDigital Ольга Сивкова на конференции Social Media Fest-2017 в Москве 19-20 октября.
В докладе:
- зачем бренду работать в социальных медиа,
- кто аудитория бренда в онлайн-среде и где она «живет»,
- где границы ответственности smm-специалиста, PR- специалиста и маркетолога,
- как измерять эффективность smm коммуникации, что является KPI, а что нет.
- существует ли в природе smm-специалист.
Программа и регистрация >>>
4) Скоро в Москве пройдет лекция Дэйва Логана «Лидер и племя».
Его одноименная книга, основанная на исследовании, в котором приняло участие 20 тысяч менеджеров, является самой важной работой по корпоративной культуре со времен «От хорошего к великому» Джима Коллинза.
На лекции Дэйв объяснит, почему корпоративная культура – самое важное звено в цепочке «Стратегия – Структура – Процессы – Культура», несмотря на то, что ей до недавнего времени уделялось наименьшее внимание.
Вы узнаете, как оценивать культуру, сложившуюся в Вашей компании, поймете какой тип культуры Вам нужен, чтобы максимально эффективно управлять своим бизнесом.
Бронируйте билеты на сайте.
Специальный промо-код на 7% скидку «cfin»
5) Маркетинг для B2B компаний. Кейсы от лидеров рынка и аналитика.
B2B Marketing Forum это специализированный всероссийский форум для руководителей сферы маркетинга компаний крупного и среднего бизнеса. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.
Не упустите редкую возможность на реальных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
B2B Marketing Forum 2017 пройдет в Москве 23 и 24 ноября.
Программа форума, спикеры и информация об условиях участия >>>
Льготная регистрация да 27 октября.