Корпоративный менеджмент №798 (23.05.2017)
Финансовый анализ для развития бизнеса
30 мая в 11:00 приглашаем на бесплатный вебинар экспертов «Альт-Инвест».
Обсудим:
- Какая информация в дополнение к стандартным отчетам требуется для проведения качественного анализа деятельности компании.
- Как грамотно и оперативно провести анализ деятельности на основании финансово-экономических показателей.
- Стресс-тест и анализ «что если» - моделирование ближайшего будущего компании с целью достижения целевых показателей.
- Анализ себестоимости и ранжирование продуктов по доходности.
В ходе вебинара мы проанализируем реальное машиностроительное предприятие и построим его модель в программе Альт-Финансы 3.
Регистрируйтесь!
«Кто» Джеффа Смарта и Рэнди Стрита
Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Стратегия эффективного найма сотрудников основана на глубоком исследовании авторов. В книге «Кто» нет абстрактных рассуждений. Смарт и Стрит консультируют компании по вопросам найма персонала, 12 тысяч раз помогали им отвечать на вопрос «Кто?» и обучили 30 тысяч менеджеров применять методы в работе.
Корпоративный контроллинг
Девятая конференция «Корпоративный контроллинг», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-26 мая 2017 года в Москве.
Ключевые вопросы:
- Современные тенденции в контроллинге и финансовом анализе
- Адаптация системы контроллинга к постоянным изменениям
- Повышение роли контроллинга в управлении компанией
- Основные инструменты повышения операционной эффективности
- IT-системы и технологии для автоматизации контроллинга
- Планирование и бюджетирование в рамках контроллинга
- Оптимизация затрат на контроллинг
- Установление KPI для менеджмента/ функциональных подразделений на всех уровнях
В конференции участвуют ведущие эксперты из таких компаний как:
GAZPROM Germania GmbH, Schneider Electric, Спортмастер, Тele 2, Российские коммунальные системы, Nokia, Стройгазконсалтинг и др.
Подробности и регистрация >>>
Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»
-
Методика UNIDO: некоторые вопросы подготовки бизнес-плана
График реализации проекта – стадии, бюджет. Продолжение цикла статей -
Ликвидация предприятия: пошаговая схема
Особенности прекращения деятельности ИП и юрлиц, процедуры банкротства -
Контроль за себестоимостью и предпринимательскими рисками малых предприятий
Механизм с использованием концепции кайдзен -
Цена грубости: приучайте сотрудников уважать друг друга
Как и почему руководитель должен поощрять вежливость (и следить за собой)
Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»
-
Услуги операторов мобильной связи: исследование новых возможностей для бизнеса
Какие продукты используются для увеличения доходности малого и среднего бизнеса -
Маркетолог на собеседовании
Как понять, что вас ждет в компании? -
Аргументы на основе фактов: исходные или подтасованные?
Как манипулировать данными и причинно-следственными связями
Семинары, конференции и другие интересные мероприятия
1) Онлайн-курс “Интернет-маркетинг с нуля” — все об успешном онлайн-продвижении от А до Я. City Business School объявляет о запуске нового курса, разработанного совместно с бизнес-экспертами №1 в России и СНГ.
- Интенсивная авторская программа курса ;
- Множество практических заданий, кейсов, рекомендаций от экспертов-практиков;
- Онлайн-обучение в любой точке мира;
- Официальный сертификат бизнес-школы об окончании курса;
- Первая глава курса — бесплатно;
По результатам обучения вы:
- узнаете, как правильно использовать каналы продвижения;
- сможете создавать посадочные страницы с гарантированной конверсией;
- освоите web-аналитику, SMM, основы e-mail- и контент-маркетинга;
- познакомитесь с методами и стратегиями продвижения в социальных сетях;
- отработаете более 20 практических заданий по интернет-маркетингу;
- сможете монетизировать свои знания уже после первого дня обучения.
Зафиксируйте для себя стоимость 5900 руб. (вместо 9900 руб.) и начинайте самостоятельно настраивать и оптимизировать с нуля онлайн-продвижение.
2) 8 июня стартует обучение MINI-MBA Professional, Специализация «Управление финансами» Программа разбита на курсы, которые обучат системному подходу к управлению дебиторской задолженностью, бюджетированию, налоговому учету, управлению инвестициями и управленческому учету.
Для кого подойдет этот курс?
- Для финансистов, которым не хватает знаний и навыков, чтобы стать финансовыми директорами. Курс научит видеть и решать задачи комплексно.
- Для финансовых директоров. Это не основы финансов, а неограниченный доступ к практическим инструментам управления денежными потоками и активами компании.
- Для главных бухгалтеров, на которых перекладывается часть задач финансового директора и которым требуются новые знания в области управления финансами.
3) Компания «BUSINESS-FORMAT» приглашает принять участие в III Международной Конференции «Передовая практика корпоративного управления», которая в этом году состоится с 19 по 22 июня в Милане (Италия)!
Для участия приглашаются: Председатели Правлений, CEO и CFO, ТОП-менеджмент и Члены Советов Директоров, Независимые и Исполнительные Директора, Корпоративные секретари Компаний, банков и финансовых корпораций, холдингов и промышленных групп, Инвестиционные компании, Юридические фирмы и корпоративные юристы, практикующие в сфере корпоративного права, а также ведущие эксперты и консультанты в сфере корпоративного управления.
Ключевые темы этого года:
- Международная практика корпоративного управления: ключевые принципы и стандарты
- Совершенствование системы корпоративного управления: практические инструменты
- Взаимоотношения между органами управления и практика согласования интересов
- Оценка системы корпоративного управления.
Также состоится интерактивная сессия в формате круглых столов, результаты работы которой станут ключом к бизнес-процессам, которые вы сможете максимально эффективно использовать в своей работе.
4) 22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
В деловой программе:
- Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
- Прикладные сервисы на основе технологий big data
- Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
- Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
- Омниканальность и диджитализация сервисов
- Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
- Блиц-Аналитика. Как меняется клиентский сервис и сами клиенты?
- Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
- Мастер-класс. Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом
- и многое другое…
5) “Продажи без скидок”, новый авторский тренинг, пройдет 30 июня в Москве.
30 июня компания B2B basis проводит тренинг Дмитрия Ткаченко для руководителей и специалистов по продажам. Тренинг ориентирован на профессионалов, давно работающих в продажах и часто сталкивающихся с возражением “дорого” и необходимостью вести торг по цене.
В программе будут рассмотрены важные приемы для повышения эффективности ценовых переговоров:
- Приемы аргументации и убеждения;
- Приемы превращения отказов в сделки;
- Приемы сохранения прибыли в торге;
- 6 способов не «дать слабину».
Участники получат более 40 приемов для достижения выгодных договоренностей. Эти инструменты являются одними из самых успешных, продуманных и опробованных в реальных продажах.
Успейте зарегистрироваться по минимальной цене >>>