Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №771 (13.09.2016)


ПЛАНИРУЕТЕ ИНВЕСТПРОЕКТ В НЕДВИЖИМОСТИ?


Тогда вам просто необходимо новое программное решение на базе MS Excel - Альт-Инвест Строительство:
    -  удобный интерфейс управления
    -  возможность защищать алгоритмы расчётов от изменений
    -  сценарный анализ
    -  учёт отраслевых особенностей.
Смотрите презентацию продукта 20 сентября в 11:00.
Регистрация на презентацию…
Подробнее о преимуществах Альт-Инвест Строительство…
Видео анонс функционала Альт-Инвест Строительство

10 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА


Почему одни сотрудники подолгу работают в одной должности в компании, а другие – приходят, и за несколько месяцев получают повышение? Эксперты по карьерному консультированию считают, что разница между этими людьми в постановке карьерных целей и владении инструментом по их достижению.
В City Business School собрали эти инструменты в одну книгу, и назвали ее «Карьерный гид». И она достанется вам бесплатно, когда вы пройдете по ссылке >>>

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) Дискуссионная площадка «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 16 сентября (Москва, Holiday Inn «Лесная).
Главные пункты программы:
1. ИТ-стратегия и снижение издержек.
Case Study: «Оптимизация процессов печати в компании в цифрах», Роман Марковский, Гражданские самолеты Сухого ; «IT стратегия владельца будущего объекта: взаимодействие с проектировщиком и EPC», Антон Нодель, Росэнергоатом ; «Снижение издержек бизнеса за счет внедрения ИТ-инструментов», Вадим Коровко, АББ.
2. Крупные проекты автоматизации как ключевые инструменты повышения эффективности промышленного предприятия.
Case Study: Внедрение казначейской системы: от организационных преобразований до полной автоматизации, Василий Долгов, Полюс Золото; Управление эффективностью производственных предприятий посредством автоматизации факторного анализа, Евгений Сударкин, Соллерс; Успешная разработка, внедрение и эксплуатация, ERP-системы в промышленной компании, Сергей Быков, Валента Фарм.
3. Практический опыт использования информационных технологий и информационная безопасность. Case Study: Управление большими данными на предприятиях. Эффективное использование BIG DATA и BI-решений в промышленности, Александр Куликов, Bayer.
Полная программа и все спикеры >>>

2) Этой осенью в Хельсинки в очередной раз пройдет одно из самых масштабных деловых событий в мире – Nordic Business Forum. В это же время пройдет NBForum LIVE в Петербурге, частью которого станут прямые включения из Хельсинки.
Среди хедлайнеров: глава компаний Walt Disney Animation Studios и Pixar Эд Катмулл, бывший руководитель Twitter Дик Костоло, «отец всех маркетологов» Сет Годин, человек-бренд в мире спорта Тони Хоук. Главные темы: Маркетинг – Digital'изация – Культура.
Вопросы, на которые вы получите ответы:
    -  Как вести бизнес в "Цифровую эпоху"?
    -  Как эффективно масштабировать бизнес, используя социальные медиа?
    -  Как создать эффективную команду?
    -  На сколько важна 'сила бренда'?
    -  Как заставить клиента говорить о вашем бизнесе?
Успейте сегодня получить лучшие условия участия >>

3) Приглашаем на конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 21-23 сентября в Суздаль (Арт-отель «Николаевский Посад», ул. Ленина, д. 138).
Новинки программы:
    -  Экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет. Представители расскажут о том, как организован ЭДО, об особенностях ведения бухгалтерского и налогового учета, учета расчетов с персоналом, формирования бухгалтерской и управленческой отчетности в ОЦО, и оптимизации работы Центра учета для повышения его эффективности.
    -  Мастер-класс от Ростелеком. Дмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО, раскроет тему «Повышение производительности ОЦО – инструменты и примеры». Будут затронуты вопросы выбора и детализации расчета КПЭ для различных функций, стандартизации, реально работающих инструментов повышения производительности и многое другое.
    -  Мастер-класс по геймификации в менеджменте. У участников будет возможность познакомиться с “правильной” концепцией этого способа решения проблем, почувствовать и понять, что геймификация – это создание нового подхода к организации бизнес-процессов.

4) Когда fintech-стартапы захватывают рынок, нужно быстро и безошибочно реагировать на технологические тренды. 27 сентября топ-менеджеры Альфа-Банка и его CEO расскажут о шагах и продуктах, которые позволят добиться успеха в разгар цифрового переворота. Регистрация на осенний Бизнес-форум открыта!
За несколько часов вы узнаете, что такое Банк 3.0. и какое будущее ждет банковскую сферу, о каких прорывных продуктах мечтает клиент цифрового поколения, как использовать методы IT-компаний и стартапов в банковском бизнесе и какими навыками нужно обладать, чтобы строить карьеру в банке будущего.
Готовьте вопросы – спикеры с удовольствием ответят на каждый из них в неформальной обстановке. Успейте зарегистрироваться до 25 сентября включительно >>>

5) Деловая газета The Moscow Times представляет новый проект «Управление дебиторской задолженностью: курс на снижение рисков» - отличный шанс обменяться опытом, подискутировать на наиболее острые и злободневные темы, изучить новинки в автоматизации и страховании бизнес-процессов.
- Сессия 1. Актуальные тенденции по управлению дебиторской задолженностью. Спикеры сессии:
Полина Гуща, генеральный директор по России и СНГ, Coface
Елена Илюшина, руководитель казначейства по России и СНГ, Danone
Максим Фомичев, менеджер по кредитованию, Effes rus
Кирилл Головко, финансовый контроллер, «Мерц-фарма»
- Сессия 2. Комплексный подход к борьбе за снижение рисков дебиторской задолженности. Спикеры сессии:
Илья Краснов, заместитель директора департамента корпоративных финансов, «Металлоинвест»
Елена Ананьева, директор по налогообложению, казначейства и управления рисками, Nestle
Программа и подробная информация о конференции >>>
По вопросам участия в мероприятиях: Ирина Гаврикова, +7 495 232-3200, доб. 4249,

6) 20-21 октября журнал «Пресс-служба» проводит в Москве общероссийскую специализированную конференцию «PR и продвижение в интернете и социальных сетях».
Спикеры расскажут о том, как:
    -  продвигать организацию, персону или бренд,
    -  строить сообщества и управлять ими,
    -  работать с негативом и защищать репутацию,
    -  строить продвижение, если нет бюджета,
    -  находить и использовать информационные поводы
    -  мониторить информацию о себе и своей компании и т.д.
Нетворкинг-сессия позволит всем участникам конференции познакомиться друг с другом по специальной технологии.
При раннем бронировании действует специальная скидка.
Регистрируйтесь сегодня >>>