Корпоративный менеджмент №767 (09.08.2016)
КАКИЕ РЫНКИ БУДУТ РАСТИ В КРИЗИС НА ФОНЕ ПАДЕНИЯ ДРУГИХ
Многие называют происходящее в России словосочетанием «новая экономическая реальность». Насколько это обоснованно – покажет время, но факт того, что к ней нужно адаптироваться, отрицать нельзя. Мы уже неоднократно приводили примеры успешного ведения бизнеса даже в самых тяжелых условиях. На этот раз мы попросили экспертов дать прогноз развития отраслей, продукты и услуги которых, на их взгляд, окажутся наиболее востребованными.
КАКОЙ БИЗНЕС-ПЛАН В С/Х ПОДХОДИТ БАНКАМ?
Вы узнаете на практическом отраслевом семинаре «Подготовка бизнес-плана в сфере сельского хозяйства для получения финансирования» 24-26 августа в Санкт-Петербурге.
Ведущий – консультант-практик Алексей Жуков. Среди выполненных проектов: создание предприятия по переработке дикоросов в ХМАО, оценка инвестиционного проекта «Строительство мясоперерабатывающего комплекса по откорму, убою и первичной переработке скота» и др.
Программа семинара построена на взаимодействии со слушателями - преподаватель даёт кейсы и практические задания.
Подробная программа и регистрация…
НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Альтернативная технология привлечения финансирования Alternative Public Offering
Как с помощью инструмента APO стать публичной компанией и привлечь финансирование -
Системный подход к корпоративному обучению
Практические вопросы, которые помогут выстроить эффективный процесс обучения и развития сотрудников -
Государственно-частное партнерство как инструмент девелопмента недвижимости
Преимущества и недостатки закона о ГЧП и его применимость -
Разработка и производство продукции: ключевые моменты
Как совершенствовать технологии в бизнесе, чтобы опережать остальных
НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Как рассчитать объем рынка? Факторы и индексы, которыми можно руководствоваться для принятия решения
Доступная, фактическая и потенциальная емкость. Индексы BDI CDI GPI, матрица CDI-BDI -
Нелукавые цифры: Росстат РФ как ресурс для решения широкого круга практических задач
Как использовать недооцененные возможности Росстата (Госкомстата). Разбираем на примере демографических данных -
Быть, а не казаться: рычаги эффективности для вашей команды
Взаимозависимость, многообразие и непрерывное обучение
СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1) «Как быстро выйти на большие продажи через интернет»
Об этом расскажет генеральный директор агентства digital продаж D-Sales Валерий Домашенко на общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”, которая состоится в Москве 23 августа.
В докладе:
- Привлечение трафика: когда нужно запускать контекст?
- можно ли продавать без рекламы вообще?
- E-mail маркетинг
- Блог и сайт.
- Продвижение в SEO и SMM
- Продажи в mobile
Программа конференции и регистрация >>>
2) Шестая ежегодная конференция «МСФО: практика применения»
Ключевые темы Форума 26 августа:
- Как снизить затраты на подготовку МСФО-отчетности
- Как учесть актуальные события – инфляцию, валютные риски, хеджирование рисков - в МСФО-отчетности
- Подготовка отчетности по МСФО собственными силами
- В каких случаях следует отказаться от подготовки международной отчетности
- Оптимизация процесса подготовки МСФО-отчетности
- Отчетность по МСФО для целей управления
- Особенности работы с персоналом в ходе подготовки отчетности по МСФО
- Как автоматизировать подготовку МСФО-отчетности
3) Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа.
С таким докладом выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на конференции «Продажи-2016» в Москве 24-26 августа.
В докладе:
- Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.
- Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
- Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
- Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.
Подробная программа конференции и регистрация >>>
4) Пятая ежегодная конференция «Корпоративное бюджетирование», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 14-16 сентября 2016 года (Москва, Holiday Inn «Лесная»).
Цель события – выработка эффективной системы планирования, бюджетирования и прогнозирования для российских и международных компаний.
- 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики;
- Лучшие спикеры прошлых конференций и новые спикеры, которые готовы делиться интересным опытом
- Десятки практических кейсов, мастер-классы и панельные дискуссии на самые актуальные темы
- Эксперт-прогноз от ведущих аналитиков страны
- Все о составлении бюджета в условиях экономической нестабильности
- IT-технологии для составления идеального бюджета.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться!
5) 19 сентября 2016 в Digital October и 20-21 сентября в Крокус Экспо, Москва
Международная HR&Trainings EXPO - крупнейшее событие для профессионалов в области развития талантов по всей России. Вы узнаете последние T&D тенденции, узнаете передовой опыт и новые решения для проектирования и внедрения программ обучения и развития персонала. Конференция охватывает все аспекты управления персоналом, помогает понять, что нужно знать сейчас, чтобы быть успешным потом и готовым к новым вызовам в постоянно меняющейся бизнес-среде.
Основные причины быть на конференции HR&Trainings EXPO 2016:
- Крупнейшая конференция обеспечит самый большой выбор инструментов для вашего профессионального развития.
- Многообразие новинок HR и бизнес-книг от ведущих издательств страны по специальным ценам.
- Более 300 выступлений, коуч-сессий, мастер-классов, круглых столов, пленарных сессий, охватывающих все аспекты развития персонала.
- Профессиональное общение с коллегами из ведущих компаний - McDonald's Russia, «Банк Москвы», Yandex, Hoff, Deloitte, «Связной», «МегаФон», Kraft, НЛМК, «Райффайзен» и другие.
- Выставка с участием более 150 экспонентов, которые предоставляют широкий спектр продуктов и услуг по обучению и развитию персонала.
Присоединяйтесь к коллегам!
6) RAW2016 – Российская неделя автоматизации бизнес-процессов. Только практика от ведущих компаний. 21-22-23 сентября
Вы понимаете, что автоматизировать бизнес процессы нужно, но сотрудники не восприимчивы к новым технологиям?
Как вовлечь в процесс автоматизации линейных руководителей?
Как адаптировать ПО под существующие в компании процессы?
Каким компаниям нужно масштабное внедрение системы автоматизации, а каким можно ограничиться автоматизацией проблемного участка?
Провайдеры ПО обещают быстрое внедрение без лишних затрат, а получается все наоборот?
Как все это контролировать, не погружаясь с головой в процесс?
Чтобы получить объективные ответы на эти вопросы, создали RAW2016 - Неделю автоматизации бизнес-процессов, где практики из компаний различных секторов расскажут о своем опыте автоматизации процессов в своих компаниях.
Никаких рекламных выступлений. Формат «Практики для практиков».
Подробная информация на сайте RAW2016