Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №767 (09.08.2016)


КАКИЕ РЫНКИ БУДУТ РАСТИ В КРИЗИС НА ФОНЕ ПАДЕНИЯ ДРУГИХ


Многие называют происходящее в России словосочетанием «новая экономическая реальность». Насколько это обоснованно – покажет время, но факт того, что к ней нужно адаптироваться, отрицать нельзя. Мы уже неоднократно приводили примеры успешного ведения бизнеса даже в самых тяжелых условиях. На этот раз мы попросили экспертов дать прогноз развития отраслей, продукты и услуги которых, на их взгляд, окажутся наиболее востребованными.

КАКОЙ БИЗНЕС-ПЛАН В С/Х ПОДХОДИТ БАНКАМ?


Вы узнаете на практическом отраслевом семинаре «Подготовка бизнес-плана в сфере сельского хозяйства для получения финансирования» 24-26 августа в Санкт-Петербурге.
Ведущий – консультант-практик Алексей Жуков. Среди выполненных проектов: создание предприятия по переработке дикоросов в ХМАО, оценка инвестиционного проекта «Строительство мясоперерабатывающего комплекса по откорму, убою и первичной переработке скота» и др.
Программа семинара построена на взаимодействии со слушателями - преподаватель даёт кейсы и практические задания.
Подробная программа и регистрация…

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) «Как быстро выйти на большие продажи через интернет»
Об этом расскажет генеральный директор агентства digital продаж D-Sales Валерий Домашенко на общероссийской практической конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”, которая состоится в Москве 23 августа.
В докладе:
    -  Привлечение трафика: когда нужно запускать контекст?
    -  можно ли продавать без рекламы вообще?
    -  E-mail маркетинг
    -  Блог и сайт.
    -  Продвижение в SEO и SMM
    -  Продажи в mobile
Программа конференции и регистрация >>>

2) Шестая ежегодная конференция «МСФО: практика применения»
Ключевые темы Форума 26 августа:
    -  Как снизить затраты на подготовку МСФО-отчетности
    -  Как учесть актуальные события – инфляцию, валютные риски, хеджирование рисков - в МСФО-отчетности
    -  Подготовка отчетности по МСФО собственными силами
    -  В каких случаях следует отказаться от подготовки международной отчетности
    -  Оптимизация процесса подготовки МСФО-отчетности
    -  Отчетность по МСФО для целей управления
    -  Особенности работы с персоналом в ходе подготовки отчетности по МСФО
    -  Как автоматизировать подготовку МСФО-отчетности

3) Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа.
С таким докладом выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на конференции «Продажи-2016» в Москве 24-26 августа.
В докладе:
    -   Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.
    -   Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
    -  Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
    -   Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.
Подробная программа конференции и регистрация >>>

4) Пятая ежегодная конференция «Корпоративное бюджетирование», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 14-16 сентября 2016 года (Москва, Holiday Inn «Лесная»).
Цель события – выработка эффективной системы планирования, бюджетирования и прогнозирования для российских и международных компаний.
    -  25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики;
    -  Лучшие спикеры прошлых конференций и новые спикеры, которые готовы делиться интересным опытом
    -  Десятки практических кейсов, мастер-классы и панельные дискуссии на самые актуальные темы
    -  Эксперт-прогноз от ведущих аналитиков страны
    -  Все о составлении бюджета в условиях экономической нестабильности
    -  IT-технологии для составления идеального бюджета.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться!

5) 19 сентября 2016 в Digital October и 20-21 сентября в Крокус Экспо, Москва
Международная HR&Trainings EXPO - крупнейшее событие для профессионалов в области развития талантов по всей России. Вы узнаете последние T&D тенденции, узнаете передовой опыт и новые решения для проектирования и внедрения программ обучения и развития персонала. Конференция охватывает все аспекты управления персоналом, помогает понять, что нужно знать сейчас, чтобы быть успешным потом и готовым к новым вызовам в постоянно меняющейся бизнес-среде.
Основные причины быть на конференции HR&Trainings EXPO 2016:
    -  Крупнейшая конференция обеспечит самый большой выбор инструментов для вашего профессионального развития.
    -  Многообразие новинок HR и бизнес-книг от ведущих издательств страны по специальным ценам.
    -  Более 300 выступлений, коуч-сессий, мастер-классов, круглых столов, пленарных сессий, охватывающих все аспекты развития персонала.
    -  Профессиональное общение с коллегами из ведущих компаний - McDonald's Russia, «Банк Москвы», Yandex, Hoff, Deloitte, «Связной», «МегаФон», Kraft, НЛМК, «Райффайзен» и другие.
    -  Выставка с участием более 150 экспонентов, которые предоставляют широкий спектр продуктов и услуг по обучению и развитию персонала.
Присоединяйтесь к коллегам!

6) RAW2016 – Российская неделя автоматизации бизнес-процессов. Только практика от ведущих компаний. 21-22-23 сентября
Вы понимаете, что автоматизировать бизнес процессы нужно, но сотрудники не восприимчивы к новым технологиям?
Как вовлечь в процесс автоматизации линейных руководителей?
Как адаптировать ПО под существующие в компании процессы?
Каким компаниям нужно масштабное внедрение системы автоматизации, а каким можно ограничиться автоматизацией проблемного участка?
Провайдеры ПО обещают быстрое внедрение без лишних затрат, а получается все наоборот?
Как все это контролировать, не погружаясь с головой в процесс?
Чтобы получить объективные ответы на эти вопросы, создали RAW2016 - Неделю автоматизации бизнес-процессов, где практики из компаний различных секторов расскажут о своем опыте автоматизации процессов в своих компаниях.
Никаких рекламных выступлений. Формат «Практики для практиков».
Подробная информация на сайте RAW2016