Корпоративный менеджмент, https://www.cfin.ru

Адрес документа: https://www.cfin.ru/news/news_750.shtml
Обновлено: 24.01.2018

Корпоративный менеджмент №750 (18.02.2016)


ЗНАНИЯ – ЛУЧШИЙ ПОДАРОК: ПОДБОРКА ИДЕЙ


Дарите нужное и получайте подарки сами!
    -  Воспользуйтесь особым предложением по обучению на программе MINI-MBA Professional. Вы получаете в подарок: бесплатный сертификат на обучение по программе «Личная эффективность и лидерство», бессрочный доступ к программе и материалам, 6 месяцев подписки на бизнес-книги от Smart Reading. Акция действует до 23 февраля – оставьте заявку сейчас!
    -  Получите актуальное руководство по бизнесу, которое поможет справиться с вызовами на пути к правильной стратегии, успешному лидерству и отличной карьере по специальной цене. Например, книгу Джека Уэлча, легендарного руководителя General Electric, и его жены, бывшего главреда Harvard Business Review, «Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров» со скидкой. До праздника на сайте действует скидка 25% плюс в каждой коробке с заказом - дополнительная книга. А на электронные версии для наших подписчиков дополнительно сработает промокод MIF_25.
    -  Зарегистрируйтесь на курсы подготовки к экзамену по программе CIMA (Rus) или CFA по специальной цене - используйте промокод CFIN.

ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ


Как контролировать выполнение поручений, оценивать ключевые показатели эффективности (KPI), рассчитывать премии и повышать результативность всего предприятия?
Узнайте на онлайн-семинарах от Александра Литягина:
25 февраля. Бесплатный вебинар «Три цвета KPI»
29 февраля - 1 марта. Идеальная зарплата и мотивация
29 февраля - 4 марта KPI-школа «Идеальная система управления и мотивации»
Библиотека внедрений KPI: видео, презентации, стенограммы.
Записи предыдущих бесед: KPI Генерального директора; Спасти Фикса; Формула Идеальной Зарплаты; Кладбище KPI-проектов; Идеальное Планирование.
Как полностью автоматизировать управление персоналом предприятия?
Программа KPI-Drive подходит для любых отраслей и может быть внедрена на любом этапе развития организации.
Заказать демо-версию >>>
Регистрация на мероприятия и вопросы: +7(499) 5055024, ze@2goal.biz, evgenia_zhirnuakova (skype), www.lityagin.ru

УДОБНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. ДИСТАНЦИОННО


Компания «Альт-Инвест» уже не первый десяток лет обучает специалистов инвестиционному и финансовому анализу и планированию. А некоторое время назад опыт экспертов стал доступен слушателям и в дистанционном формате.
Вы получаете:
    -  удобный график обучения, который составляете сами
    -  полные видеозаписи с выступлениями преподавателей
    -  контрольные вопросы
    -  а также дополнительные материалы, не доступные участникам соответствующего очного семинара.
Среди курсов «Альт-Инвест» есть платные и бесплатные, отраслевые, подготовительные к сертификации AI PAS, но все они неизменно практические и интересные. Выберите свой!

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) 3 марта 2016 года в Москве состоится IV бесплатная практическая конференция «МСФО в России: особенности перехода и практика применения» с организацией трансляции во все регионы страны.
Ключевые вопросы:
    -  Законодательное регулирование МСФО в России. Ближайшие планы Минфина
    -  Наиболее важные изменения в МСФО
    -  Самостоятельное составление отчетности по МСФО
    -  Особенности финансовой консолидации по МСФО в России
    -  Роль МСФО-отчетности при привлечении капитала от кредиторов и инвесторов
    -  Внедрение системы внутреннего контроля над подготовкой отчетности по МСФО
    -  Автоматизация учета и составления отчетности по МСФО
    -  Трансформации отчетности: минимизируем ошибки и трудозатраты
    -  Особенности подготовки международной отчетности в холдинге
    -  Ключевые вопросы аудита отчетности по МСФО
    -  МСФО и санкции: факторы, которые важно отразить в годовой отчетности
    -  Отчетность по МСФО для управленческих целей.

2) Образовательный проект @sbauniversity (SBA University) приглашает на «Soft Skills Day» и отбор на программу «Soft Skills для карьеры и бизнеса»! Самый крупный ассессмент, бизнес-шоу с известными предпринимателями и отбор в крупнейшую образовательную программу уже 12 марта в Москве.
Что будет на Soft Skills Day:
    -  Протестируете все свои навыки на крупнейшем ассессменте и деловых играх;
    -  Пройдете отбор на бесплатное участие в программе «Open Soft Skills» — три недели тренингов по всем необходимым в карьере и бизнесе навыкам: продажи и переговоры, публичные выступления, тайм-менеджмент и бизнес-планирование, принятие бизнес-решение и системное мышление, управление эмоциями, проектами и людьми;
    -  Услышите топовых предпринимателей и тренеров о развитии навыков;
    -  Освоите конкретные инструменты личной эффективности;
    -  Пройдете коучинг на тему построения карьеры или открытия бизнеса;
По итогам программы получите сертификат SBA и ведущего российского бизнес-сообщества «Ассоциация менеджеров России».
Кому будет полезно:
    -  Предпринимателям и стартап-командам, которые хотят увеличить свою эффективность, найти новые идеи и партнерства;
    -  Молодым специалистам, которые хотят ускорить свой карьерный рост и улучшить свое позиционирование в компании среди коллег и руководителей;
    -  Выпускникам и студентам ВУЗов, желающие соответствовать потребностям рынка труда и найти желаемую работу.
Регистрация и подробности >>>

3) Пятая конференция «Корпоративное казначейство: организация и развитие централизованного казначейства» от портала CFO-Russia.ru и Клуба финансовых директоров состоится 18 марта 2016 г.
    -  20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики (НЛМК ЕвразХолдинг, М.Видео, Т Плюс, МТС, ОАО «НК «Роснефть», Дженерал Электрик и др.)
    -  Практические кейсы и панельные дискуссии на самые актуальные темы
    -  Все о централизации казначейства: практика внедрения, сложности, преимущества
Действуют скидки на раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

4) 6-7 апреля приглашаем на выставку и конгресс Reward Конвент 2016. На конгрессе будут представлены такие темы как:
    -  Системный подход к управлению лояльностью и вовлеченностью персонала. Пример компании Alidi, оператора в области дистрибуции и сервисной логистики
    -  Влияние глобальных изменений в мире на HR. Опытом делится PwC
    -  Внешние стимулы и внутренняя мотивация в поведенческой экономике. Антон Суворов, Высшая школа экономики.
    -  Система мотивации работников, реализующих проекты по развитию международного бизнеса. Дьячкова Евгения, Русатом Оверсиз
    -  Нестандартные механизмы мотивации персонала. Олег Брагинский, экс топ-менеджер Альфа-Банка
    -  Победа над собой. Как комплексно заботиться о здоровье сотрудников и приносить компании прибыль. Лилия Ясакова, Nokian Tyres
Регистрация и подробная информация >>>
Контакты: +7 (495) 699-27-12, tsutsoeva@amplua.ru

5) С 1 июля внедряются профстандарты – грядут неизбежные изменения в кадровых вопросах. И все большее значение приобретает оценка персонала. К тому же в нестабильной экономической ситуации продолжается оптимизация HR-процессов. Роль HR трансформируется вслед за трансформацией бизнеса. Этот и другие вопросы по подбору, адаптации, обучению, вовлечению, мотивации и лояльности будут обсуждать эксперты из российских и международных компаний 7 и 8 апреля в Москве, в рамках II ежегодного Форума HR-директоров «Тактика и стратегия управления персоналом – 2016».



© 1998-2023 Дмитрий Рябых