Корпоративный менеджмент №733 (22.09.2015)
ДЕНЬ CRМ В СКОЛКОВО
Terrasoft и бизнес-школа СКОЛКОВО приглашают Вас и Ваших коллег принять участие в ключевом CRM-событии осени – 22 октября пройдет День CRM в СКОЛКОВО
В фокусе мероприятия – все аспекты маркетинга, продаж и сервиса, которые сегодня являются главными вызовами для бизнеса.
Ключевая ценность конференции – практический опыт компаний, которые преодолели вызовы рынка.
Вас ждут доклады и дискуссии в рамках трех бизнес-потоков: Мнения экспертов, Кейсы компаний, Финансовая секция.
Знакомьтесь со спикерами и темами на сайте, и присоединяйтесь к главному событию осени!
Узнать больше >>
АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ!
В период кризиса важно своевременное принятие мер по оздоровлению финансовой деятельности компании: обнаружение дополнительных резервов ресурсов для их перераспределения, повышение управления ликвидностью и финансовой дисциплины предприятия в целом. Для решения поставленных задач призваны помочь программные продукты «WA.ФИНАНСИСТ» на базе 1С, позволяющие автоматизировать:
- управление денежными средствами;
- бюджетирование;
- управленческий учет;
- МСФО;
- управление договорами.
Линейка программ «WA.ФИНАНСИСТ» разработана ГК «WiseAdvice» (1С Франчайзи с 2003 г., 1С-Консалтинг, ISO 9001:2008, 1С-ЦКП / 1С-ЦКТ) и успешно внедряются с 2007 г.
Оформите заявку на бесплатный тест-драйв и испытайте программу в действии!
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Вносим изменения в положение о командировках работников
Командировочное удостоверение и другие документы в новом формате -
Вопросы оценки при внесении вклада в уставный капитал общества
Особенности проведения оценки и вероятность оспаривания создания общества и его регистрации в случае нарушений -
Система сбалансированных показателей управления затратами предприятия
Последовательности и содержания этапов процесса управления затратами -
Достижения, а не вознаграждения. Как обучают и мотивируют персонал в Google
Кейс по созданию самообучаемой системы и другие кадровые секреты
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Рынок логистических услуг в России: мнения и ожидания клиентов
Экспертные интервью, опрос интернет-магазинов, оценки игроков рынка -
Подробное руководство по оптимизации конверсии
Как повысить конверсию, привлечь новых клиентов и избежать ошибок -
Модель принятия решений в торговом зале и ее отличие от традиционной
Что происходит в сознании людей, когда они ходят по магазину
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Топ бизнес-школы мира в Москве: Yale, Harvard, Duke, INSEAD, London Business School и многие другие!
Выставка MBA за рубежом в формате One-to-One, 15 октября, 2015
15 октября с 17:00 до 22:00 в отеля Hotel Metropol Moscow
Лучшие бизнес-школы мира (Yale, Harvard, Duke, INSEAD, London Business School и многие другие) проводят собеседования с MBA -кандидатами в Москвe.
Выставка Access MBA — это:
- Личные встречи с официальными представителями ТОПовых бизнес-школ
- Интерактивные дискуссии и конференции с представителями приемных комиссий MBA
- Возможность подать заявку на стипендию, общим фондом 1,9 миллионов долларов
- Возможность получить образовательный кредит во время события
- Возможность задать вопросы выпускникам МВА об их личном опыте обучения и карьере
- Бесплатный журнал Access MBA Guide с приложениями по Executive MBA
Участие в выставке – бесплатное! Зарегистрируйтесь сейчас: http://bit.ly/1ij9PGB
У Вас также будет возможность выиграть поездку на кампус бизнес-школы Вашей мечты!
2) 15 октября в Санкт-Петербурге состоится Третий образовательный форум Branch Marketing
Ежегодно мероприятие посещает около 500 человек. А в этом году среди спикеров будут представители Air France KLM, e-momeynews и другие.
- 3 потока докладов: Развитие, Продажи и Маркетинг;
- бесплатное участие по предварительной регистрации;
- выставка по рекламе и дизайну.
Следите за новостями и присоединяйтесь!
Новые знания и навыки обеспечены.
3) RECRUITING ON TOP – 2015. IV Практическая конференция для директоров по подбору персонала
15 – 16 октября, Москва
Фокус-тема: «Выбор стратегии 2016: оптимизировать подход к рекрутингу или вкладывать в инструменты на бедном рынке кандидатов?»
Среди спикеров: «РУСАГРОТРАНС», MAIL.RU GROUP, LLC IKEA DOM, METRO Cash&Carry Russia, SCHNEIDER ELECTRIC и многие другие.
Подробнее о Конференции >>>
Скачать ТОП-3 презентаций Конференции прошлого года >>>
4) 12-13 ноября Компания MSB Events по традиции соберет лидеров рынка кредитных организаций России и СНГ, чтобы поделиться практическими наработками в области противодействия мошенничеству на площадке бизнес-конференции Антифрод и кредитные риски.
- Обсудить действенные инструменты для более тщательной верификации клиентов
- Оценить возможности взаимодействия с операторами платежных систем и связи для осуществления скоринговых процедур
- Проанализировать различные схемы работы в социальных сетях для точного анализа профиля клиентов
- Выбрать наиболее эффективную автоматическую платформу и определить необходимый баланс автоматизации и ручного труда в соответствии со спецификой банка
- Рассмотреть основные преимущества и «подводные камни» взаимодействия с Пенсионным фондом России как новым источником информации о клиенте
- Минимизировать риски внутреннего мошенничества и недостоверных данных
- Оценить возможности биометрической идентификации
- Рассмотреть возможности встраивания антифрода в кредитный конвейер банка и др.
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой: +420 773242319, na@msbevent.com, www.msbevent.com.
5) Соберите продавца по кусочкам: наводим порядок в отделе продаж.
Даже в современном мире цифровых технологий бизнес-процессы не могут обойтись без человека. Итак, какой же он, менеджер по продажам, о котором мечтают все собственники?
Менеджер должен уметь расположить к себе людей – и речь не только о навыках коммуникации, но и в личном обаянии. Помимо этого, у каждого должен быть свой план развития, в котором не должно быть пункта стать лучше всех, должно быть желание каждый день быть лучше себя вчерашнего. Эффективный сотрудник не ноет о своей работе, потому что наслаждается тем, что делает.
Как навести порядок в отделе продаж, как грамотно направлять свои сотрудников и реально увеличивать обороты компании? Об этом на самом ожидаемом событии в мире бизнеса «Российская Неделя Продаж» 25-28 ноября.
Это культовое мероприятие объединяет всех коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса, желающих придать новый импульс своим продажам и укрепить лояльность своих клиентов. В течение трех дней с Вами будут работать ведущие спикеры из России и СНГ, которые расскажут про упаковку бизнеса и формирование ценностного предложения, поделятся секретами тактики убеждения и разберут Ваш бизнес на примере кейсов крупнейших брендов. Участники форума смогут лично проконсультироваться прямо на площадке.
Стать участником >>>