Корпоративный менеджмент, https://www.cfin.ru

Адрес документа: https://www.cfin.ru/news/news_728.shtml
Обновлено: 24.01.2018

Корпоративный менеджмент №728 (04.08.2015)


ОДИН МИФ О ВЕНЧУРНЫХ ФОНДАХ


Если вы пройдетесь по сайтам венчурных фондов, то на каждом из них найдете раздел «Предложить проект», а также рекомендации по тому, как подготовить бизнес-план, и тому подобные советы тем, кто хочет обратиться за инвестициями.
Получают ли проекты финансирование подобным образом? Дмитрий Рябых собрал высказывания нескольких всемирно известных представителей рынка венчурного финансирования.

КЛИЕНТА НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В CRM


Полезный и бесплатный вебинар, 12 августа, с 11.00 до 13.00 по МСК
Вебинар об управлении продажами. Приглашаем всех, кто стремится продавать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Какие вопросы мы разберем?
    -  Как организовать работу с лидами, контактами максимально эффективно?
    -  Как большую часть лидов конвертировать в успешные сделки?
    -  Как добавлять новые лиды, контакты, компании, как импортировать из вашей базы лидов?
    -  Как планировать работу с клиентами: встречи, звонки, письма, задачи?
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ – ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО И ДОЛГО? ЗАБЛУЖДЕНИЕ. ДОКАЖЕМ.


Программа на платформе 1С «WA: ФИНАНСИСТ. Бюджетирование» позволяет на высоком уровне автоматизировать бюджетирование доходов и расходов в компаниях любых сфер и масштабов деятельности.
Для внедрения не придется усложнять или заменять используемые учетные программы. Осуществляется методологическая поддержка.
Решение «WA: ФИНАНСИСТ» разработано ГК «WiseAdvice» (1С Франчайзи с 2003 г., 1С-Консалтинг, ISO 9001:2008, 1С-ЦКП / 1С-ЦКТ) и развивается с 2007 г. Среди наших клиентов: СОГАЗ, НИКИМТ-Атомстрой, Газпром межрегионгаз Белгород, ЕВРАЗ, HENDERSON, ИНВИТРО и многие другие.

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



КНИЖНЫЕ НОВИНКИ: ЧТО ПОМОГАЕТ НАМ РАЗВИВАТЬСЯ


Авторы «На одной волне: Как управлять эмоциональным климатом в коллективе» разработали систему, позволяющую руководителям освоить стратегию резонансного лидерства и придерживаться ее длительное время: ведь важно не только вызывать эмоциональный отклик, но и регулярно восстанавливать свой лидерский потенциал.
«Не в знании сила» предлагает подвергать сомнению факты, оставляя свободное место для идей. Только там, где мы встречаемся с незнанием лицом к лицу, у нас появляется пространство для творчества, возможности сделать прорыв и создать что-то по-настоящему новое.
Как не ошибиться при внедрении новых технологий, использовать их в рамках массового сотрудничества внутри компании и за ее пределами, задать верное направление бизнесу, освоить соцмедиа для ускорения прогресса и увеличения шансов на успех, расскажет книга «Социальная организация».
Только для подписчиков действует скидка 10% на все книги издательства «Альпина Паблишер»! Используйте промокод ALPINA2015. Срок действия ограничен!

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Программирование в Excel для финансистов – новый практический тренинг по основам и секретам автоматизации в Excel – стартует 18 августа. Курс позволит взглянуть на обработку финансовой информации под другим углом и поможет избавиться от рутинной работы, самостоятельно решать сложные задачи обработки финансовой информации наиболее эффективно и быстро. Подробнее >>
На этот или другие тренинги, а также квалификационные экзамены регистрируйтесь с дополнительной скидкой: укажите промокод - CFIN.

2) Всероссийский практический Форум «HR стратегия в оценке и обучении персонала» 20-21 августа приглашает HR-директора, Руководителя/специалиста отдела оценки персонала, Директора /специалиста департамента обучения и развития персонала, Директора корпоративного университета, Руководителя/специалиста отдела дистанционного обучения.
Ключевые вопросы:
    -  Как обеспечить соответствие стратегии и системы управления человеческим капиталом новым вызовам и требованиям бизнеса в эпоху экономической нестабильности?
    -  От чего отказываемся и на что делаем основной акцент в оценке персонала в этих условиях?
    -  Инструменты и эффективные решения, ориентированные на результат
    -  Обучение и развитие персонала как результат проведенной оценки
    -  Кадровый резерв: строим будущее компании
    -  Как сократить (уволить) персонал после проведения аттестации и сохранить доверие тех, кто остается?
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

3) «Чему и как обучать менеджеров по продажам: как из новичка сделать полноценного бойца всего за две недели». Именно об этом расскажет бизнес-тренер Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса на общероссийской практической конференции «Продажи-2015» 27-28 августа в Москве.
Конференция «Продажи-2015» – два дня докладов и мастер-классов по самым актуальным темам в продажах на сегодня
Регистрация >>>

4) Осенняя сессия «Оптимизация затрат на персонал 2015»
9-10 сентября в программе форума:
Аналитика: Как рынок труда реагирует на последние экономические изменения?
Дискуссии: Какие стратегии оказались результативными в период перемен?
Мнение экспертов: Как избежать трудовых споров в процессе внедрения организационных изменений?
Практика: Как преодолеть сопротивление персонала в период изменений?
Марафон лучших кейсов: Как стимулировать экстра-результаты сотрудников в новых условиях?
Получите программу Форума по запросу: info@pcg-event.com.

5) Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 23-25 сентября 2015 года в Москве.
    -  20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
    -  3 полных дня практических кейсов
    -  Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
    -  Мастер-классы и деловая игра
    -  Ужин с живой музыкой
    -  Высокий уровень и лучшая цена.
По результатам проведенных опросов и анкетирования среди руководителей общих центров были сформулированы фокус-темы предстоящего мероприятия:
    -  Результативное управление человеческим капиталом ОЦО, мотивация на достижение высоких результатов
    -  ИТ-технологии в ОЦО, автоматизация ключевых бизнес-процессов
    -  Оптимизация бизнес-процессов и сокращение расходов в ОЦО
    -  Повышение качества обслуживания внутреннего и внешнего клиента.
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания!

6) Как управлять компанией в кризисные времена. Ицхак Адизес. Семинар для тех, кто несет персональную ответственность за успех компании – для собственников и генеральных директоров.
На предстоящем семинаре особое внимание будет уделено российским проектам. Ицхак Адизес совместно с Станиславом Крауза и Марком Кукушкиным, сертифицированными специалистами Института Адизеса в России, который входит в Топ-10 консалтинговых компаний мира, расскажут о нынешней ситуации на рынке и о том, как грамотно применять методологию для завоевания ведущих позиции в самых разных отраслях на российском рынке.
Сочи, «Pullman Sochi Center», 25-27 сентября
Подробнее >>>

7) «Российская Неделя Продаж 2015». 25-28 ноября г. Москва.
Крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами.
Это культовое мероприятие объединяет более 1500 участников, среди которых коммерческие директора, РОПы и собственники бизнеса. В течение трех дней будет представлено около 80 докладов о новейших подходах к управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.
Среди спикеров форума: Сергей Азимов, Алексей Манихин, Илья Балахнин, Константин Бакшт, Евгений Колотилов, Владимир Маринович. Участники форума смогут лично проконсультироваться с ними прямо на площадке.
Забронируйте место >>>
Купите VIP-билет и получите билет "Стандарт" в подарок! Акция действует до конца недели!



© 1998-2023 Дмитрий Рябых