Корпоративный менеджмент №722 (02.06.2015)
ФИНАНСЫ НА ПРАКТИКЕ
То, о чем вы знали в теории, но по каким-то причинам не использовали в работе. Отрабатываем на практике навыки финансового анализа и планирования на новом семинаре «Альт-Инвест».
1-3 июля, Москва.
Вы поймёте:
- Зачем тратить время на расчет 10 показателей финансово-экономического анализа.
- Что в отчётности указывает на наличие проблем у компании.
- Какие алгоритмы расчетов позволяют повысить качество принимаемых решений и эффективность деятельности бизнеса.
- Как отсутствие планирования или неправильное применение и интерпретация показателей влияют на эффективность инвестпроекта.
Самые актуальные вопросы финансовой отчётности, краткосрочного и стратегического планирования в кейсах – изучайте комплексно или однодневными блоками!
Регистрация и подробности: Бызова Ирина, тел. (495) 276-00-34 доб.110, byzova@alt-invest.ru
КАК ПОВЫСИТЬ ЛИЧНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: БЕЗОТКАЗНЫЕ СПОСОБЫ
Развить стратегическое мышление, научиться управлять эмоциями, свести к минимуму стрессы на работе и обеспечить своевременное выполнение любых задач помогут советы журнала «Финансовый директор». Вы выработаете собственный подход к повышению личной эффективности. Узнать подробности >>
ПРИНОСИМ ПОЛЬЗУ ФИНАНСИСТАМ. ПРОДАЕМ УДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ, ДАРИМ ОПЫТ!
Решения «WA.ФИНАНСИСТ» (на базе 1С) разработаны КГ «WiseAdvice» (1С Франчайзи с 2003 г., 1С-Консалтинг, ISO 9001:2008, 1С-ЦКП / 1С-ЦКТ) и успешно внедряются с 2007 г.
Клиенты выбирают «WA.ФИНАНСИСТ», потому что не нужно менять учетные системы, есть Excel-подобный конструктор отчетов, гибкая аналитика, возможность работать в веб-браузере.
Программы «WA.ФИНАНСИСТ» позволяют быстро и на высоком уровне автоматизировать:
- казначейство;
- бюджетирование;
- управленческий учет;
- МСФО;
- управление договорами.
Получите бесплатный демо-доступ и лично убедитесь в удобстве решений!
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Хронометраж и планирование в Excel
Управление временем и задачами с помощью электронных таблиц Microsoft Excel -
Методы системы эффективного производства для достижения целей предприятия
Кейс компании SS20 -
Ритейл в индустрии моды во время «экономической голодовки»
Тенденции, стратегии, состояние сегмента и комментарии его игроков -
Оценка и отражение денежных потоков в отчетности
Как составить ОДДС, как интерпретировать содержащуюся в нем информацию
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Маркетинговое исследование среды маркетинга и состояния рынка
Маркетинговая среда предприятия, ее структура и факторы, идентификация рынка -
Как делают эффективную рекламу
Аудит, анализ, тестирование. Среда рекламы и продающие моменты -
Идеальный момент конверсии
Как избежать ошибок при сборе информации о ваших посетителях
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) 2-я ежегодная международная конференция «Дебиторская задолженность, кредитный менеджмент и кредитный контроль» состоится 4-5 июня при содействии FECMA (Европейская ассоциация кредитного менеджмента)
На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы кредитного менеджмента:
- Способы оценки платежеспособности контрагентов
- Кредитные истории и их роль. Кредитные лимиты
- Формирование эффективной кредитной политики организации
- Взаимодействие бизнес-функций внутри компании в процессе управления дебиторской задолженностью
- Инструменты и методы кредитного контроля как способы повышения эффективности бизнеса
- Управление кредитным риском
- Оценка дефолт-риска клиента
- Фрод-риска клиента и способы минимизации
- Ключевые показатели эффективности по работе с дебиторской задолженностью
- Методы и подходы к управлению просроченной дебиторской задолженностью
- Преимущества и недостатки различных вариантов взыскания дебиторской задолженности: внутренняя служба vs коллекторское агентство
- ИТ-инструменты кредитного менеджмента и кредитного контроля
2) Rusbase приглашает на конференцию, посвященную новым технологиям в рекламе — AdvTech Russia 2015. Мероприятие пройдет 5-го июня на площадке дизайн-завода «Флакон» в пространстве «Куб».
На AdvTech Russia 2015 лидеры индустрии расскажут о новых технологиях в рекламе и возможностях для монетизации медиа-проектов. На одной площадке соберутся основные игроки индустрии, чтобы поделиться опытом и найти новых партнеров и клиентов.
Задачи AdvTech Russia 2015 — это и обмен опытом, и, что более важно, новые знакомства и "нетворк" с игроками одной индустрии. При формировании программы организаторы старались сделать упор на бизнес, а не на теорию, собрать как можно больше кейсов о новых возможностях рекламных технологий и как они помогают экономить бюджеты, привлекать больше клиентов. Среди спикеров представители компаний Google, Rambler, Mail Group, Adriver, Sports.ru, AdCamp и другие.
Наши подписчики могут приобрести билет на мероприятие со скидкой 15%. При регистрации на www.advtechrussia.ru необходимо ввести промо-код friends.
3) Конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 18-19 июня 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Лесная», ул. Лесная, д. 15).
Главное событие первого полугодия 2015 года, целью которого является выработка эффективной системы планирования, бюджетирования и прогнозирования в корпоративном секторе российской экономики.
- 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Десятки практических кейсов
- Мастер-классы и панельные дискуссии на самые актуальные темы
- Эксперт-прогноз от ведущих аналитиков страны
7 (495) 971-92-18, events@cfo-russia.ru
4) «Как эффективно оценить кандидата на ключевые и топовые позиции».
С таким докладом выступит известный бизнес-тренер и автор книг по управлению персоналом Светлана Иванова на общероссийской практической конференции "Управление персоналом-2015", которая состоится в Москве 24-25 июня.
Регистрация на конференцию на сайте или по телефону +7(495) 540-52-76.
5) SMM — это не погоня за лайками, а рабочий инструмент маркетинга, который приносит прибыль или повышает лояльность к бренду. Записывайтесь на онлайн-программу «Нетологии» «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях». (старт 26 июня). Вам вернут деньги, если до третьего занятия вы решите, что не хотите продолжать обучение!
Занятия ведут директора SMM-агентств и создатели успешных рекламных кампаний: эксперты SPN Ogilvy, IQBuzz, Web And Market и других. Программа онлайн-обучения посвящена SMM-продвижению: стратегии, контенту и анализу полученных результатов.