Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №721 (26.05.2015)


РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ. КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?


Когда идет глобальная волна перемен, надо для начала увидеть и признать их. Существуют конкретные возможности встроиться в новые тренды. И именно они должны лежать в основе стратегии. При этом если нет фундаментальных решений, то тактические решения ничего не меняют.
По всему миру почтовые компании столкнулись с новыми вызовами и угрозами из-за изменений в технологиях и рынке, под давлением которых были запущены масштабные реформы. В октябре 2014 года Почта России также представила свою новую стратегию на следующие пять лет.
На чем может быть основан долгосрочный успех? Каково влияние традиционных ценностей и различных барьеров? Почему при всех нововведениях не меняются ни эффективность работы почты, ни ее имидж? И есть ли все-таки у Почты России шансы развить свое присутствие в качестве лидера рынка? Рассуждает автор и создатель проекта «Корпоративный менеджмент» Дмитрий Рябых.

БЕЗ СУХИХ ГРАФИКОВ И СТРАННЫХ СЛОВ: КНИЖНЫЕ НОВИНКИ


Эти неординарные книги в занимательной и доступной форме объяснят, как в реальных условиях работает мировая экономика, осуществляются продажи, развиваются отношения с коллегами и конкурентами и не только.
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно – это различные игры для ума, специфические приемы и техники, которые научат генерировать самые разные идеи — большие и маленькие, помогающие делать деньги и карьеру, решать проблемы, побеждать конкурентов, создавать новые продукты и более совершенные технологии.
Культовый Путь торговли. Большая книга составлен из новых историй об Учителе, постигающем Путь, и его учениках и сборника вдохновляющих афоризмов. Книга подойдет для всех, кто любит то, чем занимается каждый рабочий день.
В книге Как устроена экономика экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг рассматривает множество теорий взамен одной «верной» — от классической до кейнсианской, показывая преимущества и недостатки каждой из них, и убедительно демонстрирует, что единого правильного подхода для объяснения функционирования экономики нет и все связано между собой.

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) В условиях кризиса качественный маркетинг еще более необходим. Поэтому специалисты идут на Digitale 007, чтобы узнать все секреты антикризисного маркетинга.
1 июня в Петербурге лучшие российские и зарубежные эксперты по маркетингу соберутся в седьмой раз, чтобы передать опыт самым амбициозным маркетологам, предпринимателям и руководителям.
В течение дня более 1000 участников получат знания от лучших спикеров на темы оптимизации бюджета и возможностей роста в условиях кризиса, получения сверхприбыли от маркетинга, поведения потребителей в сложившейся ситуации и стратегии голубых океанов.
Конференция традиционно завершится Digitale Party, где участники могут пообщаться со спикерами в неформальной обстановке, заручиться полезными контактами и провести приятный вечер в компании единомышленников.
Регистрация на сайте digitaleconf.ru

2) PR'MIX 2015 – конференция для умных пиарщиков
3 июня в Москве состоится VII ежегодная конференция PR'MIX, посвященная digital PR. В первую очередь она будет интересна специалистам по PR и маркетингу.
В этом году программа конференции состоит из секций:
    -  Issues — Измерение эффективности PR и Антикризисный PR,
    -  I'm — Личность в PR,
    -  Information — Работа с информацией в PR,
    -  Instruments — Инструменты PR.
Свое участие в конференции уже подтвердили спикеры от компаний Промсвязьбанк, Boehringer Ingelheim, NAI Becar, Ростелеком, RDI, CITY XXI век, Инфосистемы Джет и многие другие.
Узнайте больше на www.prmix.ru

3) От нестабильной экономической и политической ситуации в первую очередь страдают крупные холдинги. На деятельность групп компаний влияют введение санкций, колебания курсов валют. Возникает необходимость оперативно реагировать на внешние факторы, перестраивать систему управления, адаптировать ее к постоянным изменениям, чтобы минимизировать возможные потери бизнеса и удерживаться на плаву. В рамках конференции «Эффективное управление финансами в холдингах» 4-5 июня мы предложим вам максимально полезные практические кейсы, которые позволят выработать конкретные шаги для стремительного улучшения ситуации в вашей компании.
Как оптимизировать структуру группы компаний в условиях экономического спада? Как поступить с непрофильными активами? Как эффективно управлять быстрорастущими компаниями и их финансами? Какие мероприятия следует проводить для сокращения затрат и поддержания ликвидности? Современные тенденции развития, диверсифицированный рост и определение оптимального размера холдинга, основанное на KPI бюджетирование, управление рисками и другие темы!
Аудитория: вице-президенты, генеральные директора, финансовые директора, главные бухгалтеры, директора по экономике, руководители департаментов контроллинга и бюджетирования, руководители казначейств, директора по управлению рисками.
Подробности: +7 (495) 971-92-18, events@cfo-russia.ru

4) Хотите в сжатый срок освоить все основные инструменты интернет-маркетинга и прокачаться с нуля до уровня специалиста? «Нетология» набирает новую группу на свой самый популярный онлайн-интенсив «Интернет-маркетолог: от новичка до профи». C 5 июня по 25 августа.
За два месяца вы сможете получить новую профессию или структурировать свои знания. Все занятия проходят онлайн и доступны в записи.
    -  Все преподаватели — практики, руководители ведущих компаний Рунета.
    -  Все практические работы выполняются на реальных проектах.
    -  По каждой работе преподаватели дают студентам личную консультацию.
    -  Дипломная работа — готовая к реализации стратегия интернет-маркетинга.
На курсе научат грамотно использовать все основные инструменты онлайн-продвижения и рассчитывать их эффективность. Отличное начало карьеры в интернет-маркетинге — возможность поработать в разных направлениях, понять, что интересно, и выбрать путь для дальнейшего развития!

5) 24-25 июня в Москве пройдет Общероссийская практическая конференция «Управление персоналом-2015»
Темы докладов конференции – текущее состояние кадрового рынка в России и его ближайшие перспективы, вопросы антикризисных мер в кадровой политике и эффективное использования новейших инструментов в управлении персоналом.
Организаторы конференции – Издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Новости менеджмента» - подготовили насыщенную программу, основанную на разборе реальных кейсов и новейших практических инструментов.
Регистрация на конференцию на сайте или по телефону +7(495) 540-52-76.