Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №717 (20.04.2015)


ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА ОТ ДМИТРИЯ РЯБЫХ


Как принять грамотное решение о запуске инвестиционного проекта, спланировать и оценить его эффективность, получить кредит в банке или привлечь инвестора - рассказал зрителям телеканала ПРО БИЗНЕС генеральный директор ГК «Альт-Инвест» и основатель проекта «Корпоративный менеджмент».
Дмитрий Рябых также оценил текущее состояние и перспективы развития рынка инвестиционных проектов в нашей стране и ответил на вопросы ведущих о том, в какой экономической ситуации услуги консультантов востребованы больше всего.
Смотрите интервью на сайте телеканала

ПРОДАЕТСЯ ДОЛЯ В УСПЕШНОМ СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ В СВЯЗИ С УКРУПНЕНИЕМ


Ожидаем успешного предпринимателя, который купит долю в бизнесе в размере 49%. Цена 145 млн. руб. Рентабельность продаж по чистой прибыли 17%. Рентабельность активов 23%, рост выручки 25% в год.
Продажей доли занимается консалтинговая компания «Стратегос».
Просмотр предложения>>
E-mail: ms@strategos.ru

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ПО ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ. РИСКИ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ


Эта книга о том, что и как внутренний аудитор должен делать, чтобы помочь компании достигнуть ее целей. Каждый раздел содержит как базовую информацию, так и множество нюансов, ответов на повседневные вопросы и оригинальных вариантов решения сложных ситуаций.
Огромное внимание уделяется процессу выявления и оценки рисков. Рассматриваются самые актуальные наработки в этой области – некоторым из них только предстоит появиться в повсеместном использовании.
Это первая фундаментальная книга, подробно описывающая все аспекты работы внутреннего аудита в российских реалиях и содержащая тщательно проработанный и практически применимый методический материал.

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) МСФО для руководителей: бесплатный вебинар, 23 апреля 2015 г. с 10.00 до 12.00 по мск. - очередной мастер-класс проекта «Коуч-сессии МСФО».
Уже сейчас отчетность по МСФО стала обязательной для всех без исключения крупных российских компаний. С 2015 года отчитываться по международным стандартам будут НПФ, управляющие компании инвестфондов, клиринговые организации и многие другие. Это привело к тому, что понимание принципов МСФО необходимо не только специалистам, которые вовлечены в процесс подготовки отчетности по МСФО, но и руководителям компаний и специалистам финансовых подразделений, кто анализирует такую отчетность, занимается бюджетированием или принимает управленческие решения на основании отчетности по МСФО.
Подробная информация о спикерах и содержании программы: www.ifrs-professional.com или + 7 (495) 915 55 40.

2) Импорт маркетинговых ценностей в Россию: Майкл Байлер, спикер Brandbuilding 2015. Прежде, чем уйти в свободное плавание, Майкл работал в крупном международном агентстве SapientNitro на должности стратегического директора. Майкл имеет успешный опыт проектной работы с крупными брендами – лидерами своей отрасли. Среди клиентов Майкла такие компании, как Unilever, Diageo, Telefonica, FremantleMedia, PayPal, Bacardi Global Brands, The Home Office, Warner Bros6BSkyB, British Telecom, Sony Music, SABMiller, Nokia, Ogilvy, Robbie Williams and Simon Cowell и другие.
Подробнее о мероприятии и других спикерах: +7 (495) 775 12 80, www.brandbuilding.ru
Дата/место: 26 мая 2015 года / DI Telegraph, Тверская, 7
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

3) Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров (+7 495 971-92-18), состоится 28-29 мая 2015 года (Москва, Холидей Инн «Лесная», ул. Лесная, д. 15).
Уникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов. Темы связаны как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобраны в результате анкетирования финансовых руководителей. Практические кейсы и выступления представителей госорганов, законодательные нововведения, актуальная арбитражная практика, особенности применения ЭДО в ОЦО и др.
Участвуют Северсталь, РЖД, Аэрофлот, Пробизнесбанк, Росинтер Ресторантс, Мегафон и многие другие.

4) Стратегический кредитный менеджмент и управление дебиторской задолженностью, 28-29 мая
Важнейшее событие 2015 года для тех, кто хочет избежать кассовых разрывов и успешно провести свои компании сквозь кризис
    -  Более 20 подробных практических кейсов от ведущих компаний (Хоум Центр, Нефтиса, Мерц-Фарма, Maccoffee, Ленстройтрест, Carglass Russia, Аэрофлот)
    -  Мастер-класс Юрия Евтина, руководителя отдела безопасности «Экстра-М» на тему «Возврат долгов: от профилактики до принуждения. Взгляд Службы безопасности».
    -  Актуальная арбитражная практика (выступление Алексея Кравцова, председателя Арбитражного третейского суда города Москвы)
    -  Выступления представителей регулирующих органов
    -  Самое высокое качество и лучшая цена на рынке бизнес-мероприятий.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
7 (495) 971-92-18, events@cfo-russia.ru

5) 4-5 июня в Москве в отеле Renaissance Monarch, состоится Международная конференция «HR 2015: эффективное управление изменениями».
Приглашенные докладчики и эксперты: Елена Селиванова, Вице-президент по кадровой и социальной политике, член Правления, «Мечел»; Светлана Иванилова, Заместитель генерального директора по персоналу «Уралвагонзавод»; Екатерина Горохова, Генеральный директор и вице-президент Kelly Services; Светлана Старикова, Директор по организационному развитию и управлению «Балтика»; Юлия Денисова-Акчакоджа, Заместитель директора по работе с персоналом Coca-Cola; Павел Беленко, Председатель совета директоров группы ИМИКОР; Юлия Сахарова, Председатель Правления, НП «Эксперты Рынка Труда», Генеральный директор, Холдинг «Империя Кадров»; представители компаний Норильский никель, Мегафон, Метро Кэш энд Керри, DHL Express, Hewlett-Packard Russia&CIS и других.
Вы сможете: Научиться более эффективно применять инструменты управления персоналом в условиях кризиса, узнать лучшие HR-практики и тенденции рынка в условиях мировых экономических изменений, получить ответы на актуальные вопросы, познакомиться с коллегами и обменяться опытом, а также принять участие в церемонии вручения премии за достижения в области управления изменениями в компании, вечерней программе и в розыгрышах подарков.
По вопросам участия: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88

6) Основной идеей проведения VI Международного Форума «Финансовый директор банка», который состоится с 4 по 7 июня в NH Podium Hotel 4* Барселона (Испания) является создание профессионального клуба, где ежегодно встречаются CFO ведущих банков стран СНГ.
В рамках Форума: Современные технологии финансирования и управления в банке; Стратегическое и финансовое планирование; Успешный опыт внедрения системы бюджетирования в банке; Трансфертное ценообразование; Методики аллокации расходов и пути их внедрения в банках; Анализ прибыльности клиентов и продуктов, отдельных бизнес-линий; Управленческий учет в банке; Эффективные инструменты управления активами и пассивами в банке; Интегрированные процессы комплексного управления рисками и прибыльностью; Управление доходностью и ликвидностью; Оптимизация затрат банка; Оценка эффективности работы подразделений; Системы ключевых показателей и мотивация персонала и др.
Подробная информация и регистрация on-line: www.business-format.com.ua, +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03), office@business-format.com.ua