Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №714 (31.03.2015)


ПОДБОРКА ВИДЕО: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?


Меняются рынки и меняется «профессионализм» покупателей. Каждый элемент, каждый процесс и ресурс, используемый в продажах, должен быть значимым и представлять свою ценность. Практикующие специалисты рассказывают о конкретных рабочих инструментах, с помощью которых любая компания сможет увеличить свои продажи: полезные видео и комментарии с прошедшей конференции доступны в нашей библиотеке.
Следующее мероприятие из серии "Акселератор отдела продаж" состоится 24 апреля (11:00 - 18:00), вход свободный, необходима регистрация.
Вас ждут лучшие тренеры по продажам: Константин Дубровин (Как продавать в команде: обзор методологии КИРКК (командно-итеративная разработка корпоративных клиентов)); Максим Горбачёв (Как на 50% увеличить продажи на входящих звонках); Борис Жалило (Системный апгрейд отдела продаж (как снизить потери, затраты, повысить конкурентоспособность, поднять продажи несмотря на кризис)); Михаил Люфанов (Продажи в кризис: снижаем расходы, повышаем эффективность); Алексей Урванцев; Мурат Тургунов; Ася Барышева; Плосконосов Максим.

БИЗНЕС-НОВИНКИ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


Быстрый рост связан с нервным поиском денег и битвой за финансовые показатели любой ценой, а возможности в кризисный период сильно ограничены. Поэтому эти книги будут актуальны именно сегодня.
Великие, а не большие Бо Бёрлингема представляет новое движение в современном бизнесе, концепцию для тех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную. Все герои книги преодолевали искушение быстрого роста, упрощения продукта и сохранили "душу" компании. Иными словами, они сделали ставку на эффективность, а не масштаб.
Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников. Эффективность подхода была доказана: автор и его сотрудники сделали из предприятия-банкрота успешную компанию.

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



КОРПОРАТИВНАЯ ПОДПИСКА НЕТОЛОГИИ


Успех любой компании держится на людях. Чтобы компания оставалась конкурентоспособной, сотрудникам необходимо ежедневно совершенствовать навыки. С помощью корпоративной подписки на библиотеку курсов «Нетологии» ваша команда получит доступ к «сжатым» знаниям, а вы сможете следить за ее обучением.
Библиотека курсов «Нетологии» — это 80+ видеокурсов по менеджменту и маркетингу. Темы охватывают все аспекты работы современного бизнеса: от найма персонала до личной эффективности, от разработки продукта до оценки эффективности продвижения.
Каждый курс длится не больше нескольких часов и разбит на 10-15-минутные видеоролики для быстрого усвоения материала в перерывах между работой. В конце — тест, который необходим для закрепления знаний и получения сертификата.

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Корпоративный контроллинг, 1-3 апреля - важнейшее событие для тех, кто хочет успешно провести свои компании сквозь кризис
Главные пункты программы:
    -  Андрей Хоперский, руководитель отдела финансового контроля и казначейства сети медицинских учреждений «Мать и дитя», проведет мастер-класс на тему «Как адаптировать систему контроллинга к нестабильной экономико-политической ситуации и постоянным изменениям?»
    -  Максим Тарасенко, финансовый директор компании «Уренхольт», выступит на тему «Контроллинг — управляет эффективностью или тормозит бизнес-процессы? Как избежать стандартных ошибок»:
    -  Александр Леднев, заместитель исполнительного директора по экономике и финансам в негосударственном пенсионном фонде «Благосостояние», расскажет об особенностях построения контроллинга в многопрофильных холдингах:
Подробнее: +7 (495) 971-92-18 events@cfo-russia.ru

2) 3-4 апреля пройдет специализированная конференция «Маркетинг Образовательных Проектов». На ней выступят более 20 спикеров, представляющих такие компании как Сколково, Нетология, Zillion, МЭСИ, Школа Бизнеса Синергия, Высшая Школа Брендинга и др.
Полный анонс можно посмотреть здесь >>>
Конференция МОП – это отличный шанс приобрести комплексные знания от практиков для создания или развития образовательного проекта. Каждый участник получит:
    -  Системные знания по узкопрофильной теме – маркетинг образования
    -  Интересные знакомства с профессионалами из образовательной сферы
    -  Бесценный опыт основателей и директоров успешных образовательных проектов
На конференции мы обсудим все самые важные темы: от создания до продвижения образовательного продукта.
Узнайте подробности и зарегистрируйтесь!

3) Компания Business-Format приглашает принять участие в III Международной Конференции «Аудит рисков банка с 19 по 22 апреля в отеле Hampshire Hotel – Amsterdam American 4*, г.Амстердам, Нидерланды.
Эффективное управление рисками в банке обеспечивается эффективным функционированием системы внутреннего контроля, важнейшим элементом которого является внутренний аудит. Его главная миссия -это содействие банку в достижении поставленных целей путем всесторонней оценки внутренних систем управления, риска-менеджмента и контроля; предоставление рекомендаций по повышению их эффективности.
Для участия приглашаются: Руководители Cлужб внутреннего аудита и контроля банков, Директора по рискам, Руководители подразделений комплаенс, международные и национальные аудиторские компании, а также те, кому интересны вопросы конференции.
Рассматриваются вопросы: Роль внутреннего аудита при оценке эффективности системы управления рисками банка; Практический опыт организации проверок в риск - ориентированной модели внутреннего аудита; Финансовый эффект работы СВА в банке; Лучшие практики в выявлении и управлении рисками банка; Основные принципы организации риск-ориентированного аудита в банке; Оценка реального профиля на уровне всего банка и в рамках отельных его подразделений; Выявление и анализ узких мест и др.
Подробнее: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03), office@business-format.com.ua

4) 23-25 мая в Москве пройдет «Global Networking Marathon - 2015» (GNM) - крупнейшее международное событие в сфере нетворкинга, которое охватит также Тель-Авив, Лондон, Майами и Карибские острова. Москва в этом году станет первым городом, где пройдет трехдневный марафон, основная цель которого – обмен навыками заведения полезных деловых контактов.
Своим опытом приедут поделиться 12 ведущих экспертов в области деловых коммуникаций из США, Европы и России. Не пропустите самое значимое событие в области деловых коммуникаций и партнерских отношений!
Количество мест ограничено!

5) 26 мая в Москве в DI Telegraph состоится самое значимое событие по брендингу - Brandbuilding 2015.
В этом году в Россию пригласили 8 международных экспертов по брендингу, лидеров ведущих мировых digital, рекламных, брендинговых агентств, которые поделятся с нами своим богатым опытом, западными ценностями, зарубежной практикой по созданию и продвижению брендов.
Гарретт Джонстон, ведущий мировой эксперт по маркетингу и брендингу - спикер Brandbuilding 2015. Окончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, США, Польше, Чехии, Румынии, Болгарии, Румынии, Албании и России. Он свободно владеет 8 языками. Работал на ведущих позициях в таких индустриях, как телекоммуникации, цифровые технологии, розничная торговля, фармокология и биотехнологии. Является консультантом start up компаний в России и Европе. Возглавлял маркетинговые отделы в Ernst&Young, Alcatel, Verizon, Telenor, MTS Group, X5 Retail Group, Tusmobil, Руснано, Digicel Group, AppSelekt.
Он стремится работать над созданием и управлением таких брендов, которые продвигаются своей базой данных, заботятся о своем влиянии на общество, радикальны, и в то же самое время отличаются своей устойчивостью.
Узнайте, кто еще выступит на www.brandbuilding.ru

6) II Всероссийский HR-форум «Неденежная мотивация-2015», 28-29 мая, Москва
Фокус-тема: «Эффективность в пределах бюджета. Какие подходы к неденежной мотивации работают в кризисный период?» Для вас собрали лучшие методики и стратегии мотивации персонала, проверенные на практике!
Сессии форума:
    -  Как разработать и внедрить антикризисную программу неденежной мотивации?
    -  Как с помощью неденежной мотивации поднять производительность труда в условиях бюджетных ограничений?
    -  Как поднять корпоративный дух и сплотить сотрудников в период нестабильности?
Вооружайтесь инструментами, чтобы сохранить эффективность компании!
Действует скидка при заблаговременной регистрации!