Корпоративный менеджмент №695 (14.10.2014)
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
Приглашаем финансово-экономических специалистов и сотрудников кредитных подразделений банков на семинары-практикумы экспертов компании «Альт-Инвест».
На «Практику коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов в различных отраслях» 5-7 ноября, в Москву и «Финансовое моделирование в программе «Альт-Инвест» 12-14 ноября в Санкт-Петербург.
*Материал на семинарах-практикумах представлен в виде кейсов (методические материалы, концепты расчетов различных типов проектов, пример бизнес-плана).
*Вы сможете задать интересующие вопросы и обсудить свой проект.
Регистрация и вопросы: в Москве - Бызова Ирина, тел. (495) 276-00-34 доб.110, byzova@alt-invest.ru, в Санкт-Петербурге Виктория Волкова, тел.: (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru
ВЕБИНАР: УПРАВЛЕНИЕ ИДЕАЛЬНЫМ ПУТЕШЕСТВИЕМ КЛИЕНТА
16 октября с 11:00 до 12:30 (МСК) управляющие партнеры Terrasoft Катерина Костерева и Александр Попов представят bpm'online sales - первый продукт обновленной CRMлинейки.
Регистрируйтесь и узнайте о новых возможностях ведения продаж из первых уст:
CRM-идеология новой продуктовой линейки. Вы услышите, как построить идеальное путешествие клиента – от привлечения до повторных продаж - с помощью единой платформы для маркетинга, продаж и сервиса.
Работа по эталонному процессу продаж. Вы узнаете о возможностях профессионального управления продажами в bpm'online sales с помощью эталонного процесса прямых продаж.
Интерфейс, который любят пользователи. Интерфейс, который стал визитной карточкой продуктов bpm'online, теперь ещё удобнее. Вы увидите насколько легко можно находить нужную функцию и информацию в системе, с каким бы устройством вы не работали: компьютером, планшетом и смартфоном.
Полный обзор возможностей bpm'online sales:
- Портрет клиента 360°
- Управление коммуникациями
- Управление бизнес-процессами
- Управление лидами
- Управление продажами
- Управление заказами и счетами
- Управление документооборотом
- Управление продуктами и услугами
- Управление проектами
- Управление знаниями
- Синхронизация и импорт из других систем
- Администрирование и настройка
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Признание выручки по новому стандарту
Ключевые положения и практические примеры -
Как кризис мешает российским стартаперам и малому бизнесу
Отмена сделок и сложности с кредитованием -
Методы отбора персонала: различия и эффективность использования
Факторы, определяющие качество найма -
Требования к отчету об оценке
Минимальное содержание, описание и допущения
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Обзор российского рынка слияний и поглощений
Основные результаты, лидеры по секторам, прогнозы активности -
Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли
Разработка методики подбора и оценки использования -
Оценка эффективности email-маркетинга
Как повысить продажи с помощью простых инструментов и технологий
ОПТИМАЛЬНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ. ЧЕТЫРЕ ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
Книга предлагает предпринимателям и менеджерам — как начинающим, так и опытным — инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает.
Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4W применим и к крупному, и к малому бизнесу. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.
В книге просто и понятно рассказывается о том, как управлять информационным и мотивационным рисками. Авторы приводят множество интересных примеров из жизни. Вы сможете понять, как многие известнейшие компании, такие как Сбербанк России, Volkswagen, LAN,и Wal-Mart, Zara, Google, Objective Logistics, Amazon.com, Netafim и многие другие улучшили свои бизнес-модели.
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Если Вы руководитель отдела, директор компании или владелец собственного бизнеса, то это мероприятие для Вас.
Duke, INSEAD, WU Executive Academy, Henley Business School, Antwerp Management School, Kellogg-WHU, IE Business School, СКОЛКОВО, Стокгольмская школа экономики, НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО, РАНХиГС и многие другие, чьи имена говорят сами за себя, приглашают на встречу 17 октября в Москве!
- индивидуальные встречи с ведущими бизнес-школами;
- консультации по эссе, интервью и GMAT;
- советы по выбору бизнес-школы;
- рекомендации от хедхантеров, подбирающих топ-менеджеров для компаний, помогут более эффективно использовать время в бизнес-школе и планировать дальнейшую карьеру;
Вход строго по регистрации: http://www.begin.ru/main/events/EMBA-Fair
2) Компания «Финансовый Аналитик – Сервис» приглашает принять участие в XIII Ежегодном Форуме Финансовых Директоров Украины 23-24 октября 2014 г. в Киеве (отель Alfavito****).
UKRAINIAN CFO FORUM - это 200+ делегатов, 40 докладчиков, 3 потока (Main Conference, Agri CFO, Retail CFO).
В течение двух дней обсуждений вы получите неограниченные возможности общения с коллегами — профессиональными финансистами.
С условиями участия и полной программой Форума можно ознакомиться на сайте.
Стоимость участия: 5950,00 грн. (в том числе НДС)
Специальные скидки для подписчиков -15% при указании промо-кода "cfin" при регистрации онлайн
3) Шестая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента», организованная порталом CFO-Russia и Клубом финансовых директоров, состоится в 30-31 октября 2014 года в Москве, в отеле Холидей Инн "Лесная" (ул. Лесная, 15).
В сегодняшней кризисной ситуации как никогда важно эффективно управлять рисками. Сейчас надо оперативно разработать и внедрить новые меры реагирования и подходы к управлению теми или иными видами рисков, чтобы минимизировать возможные потери бизнеса.
Спикеры - руководители отделов управления рисками Ростех, Аэрофлот, Росатом, Cisco Systems, РОСНАНО, Базовый элемент, Евросеть, Мегафон, Русснефть, НЛМК.
Подробности: на сайте, +7 (495) 971-92-18 и events@cfo-russia.ru.
4) Большой двухдневный форум для директоров и владельцев компаний.
Как перестать тонуть в рутине и взяться за стратегию?
Как эффективно контролировать финансы в вашей компании?
Как сформировать управленческую команду?
Как навести порядок в системе продаж?
Об этом и о многом другом пойдет речь на общероссийской практической конференции «Эффективное управление компанией-2014», которая состоится 20-21 ноября в Москве.
Почему вам надо обязательно посетить конференцию:
- два дня мощного интенсива – лекции и доклады ведущих российских экспертов и практиков в области управления бизнесом,
- полное погружение в тему, масса идей, советов, рекомендаций и пошаговых методик
- никакой воды и саморекламы докладчиков – только практика, кейсы, опыт.
- нетворкинг сессия: активное общение с коллегами – владельцами компаний и генеральными директорами со всей России – отличная возможность завести новые связи, найти партнеров и клиентов
- уникальная атмосфера, которую отмечают все участники конференций издательского дома «Имидж-Медиа».
Зарегистрируйтесь на конференцию в октябре и получите скидку за ранее бронирование: http://conference.image-media.ru/top2014
5) У кого цель больше?
Юбилейная международная конференция «Топ-менеджмент: Большая цель» 28-29 ноября в Минске.
Для вас собрали лучших экспертов от бизнеса и консалтинга. Вас ждет более 300 уникальных деловых знакомств. А главное, вы напитаетесь энергией и целеустремленностью от таких замечательных бизнесменов, как Александр Бард, Гарик Корогодский, Марк Кукушкин, Александр Центер, Тимофей Еремеев, Игорь Черноголов, Максим Батырев и мистера Х - бизнес-легенда из Великобритании.
Успешные бизнесмены Беларуси, России, Украины, Европы ждут вас на конференции! Оставляйте ваши заявки здесь: http://www.topmanagement.by