Корпоративный менеджмент №667 (25.02.2014)
ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Уникальный опыт ведущих российских корпораций и банков на семинаре «Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов в различных отраслях (включая строительство, промышленность, энергетику)», который пройдёт в Санкт-Петербурге 26-28 марта.
Материал семинара-практикума представлен в виде кейсов (методические материалы, примеры расчетов проектов, макет бизнес-плана).
Обучение ведут практикующие эксперты, которые рассказывают и о собственном опыте построения финансовых моделей разных проектов: где находили необходимую информацию, с какими трудностями при подготовке и экспертизе исходных данных столкнулись, как анализировали эффективность проекта.
Подробная программа семинара…
Регистрация, вопросы: Виктория Волкова, (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru.
БОРЬБА ЗА ФИНАНСОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? С «ФИНАНСИСТОМ» ПОБЕДА ВАША!
«ФИНАНСИСТ» - уникальный продукт для автоматизации:
ТОП-3 преимуществ системы «ФИНАНСИСТ»:
- Многофункциональность. Развитие с 2007 года
- Минимальная стоимость и срок внедрения
- Не придется усложнять / заменять используемые системы
Большое количество внедрений, солидное портфолио.
Разработчик – компания WiseAdvice: создана в 2003, 1С-Франчайзи, 1С-Центр компетенции по производству и торговле, ISO 9001:2008.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ОТ ELMA
Компания ELMA приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству в рамках партнерской программы Партнеры 2.0.
«Интерес бизнеса к BPM-системам неуклонно растет» – считают эксперты.
По прогнозам независимого исследовательского агентства Forrester (США) ежегодные темпы роста BPM на рынке IT-систем в ближайшие годы составят 14,6%.
ELMA – компания, занимающая лидирующие позиции на рынке отечественных BPM-систем.
Партнерство с ELMA – это:
- выгодные условия сотрудничества (доля партнера – до 50% от объема продаж);
- возможность развиваться в одном из наиболее перспективных направлений ИТ-сферы;
- гарантия информационной и технической поддержки;
- обширное поле для реализации собственного потенциала.
Подробно о программе «Партнёры 2.0» читайте на сайте компании ELMA
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Ценности как инструмент оперативного управления компании
Примеры ценностей из разных областей, рекомендации по разработке -
Оптимизация структуры капитала организации
Антикризисные механизмы финансовой стабилизации капитала - прогнозирование финансового состояния организации в будущем. Роль менеджмента в восстановлении платежеспособности организации -
Стандартные операционные карты
Как с помощью lean-технологий повысить безопасность труда на производстве -
Количественные методы анализа для решения проблем бизнеса
Дерево решений, анализ ДДС, чистая текущая стоимость, теория вероятности, регрессионный анализ и прогнозирование
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Перспективы и практика применения МСФО в России
Готов ли отечественный бизнес, и как изменились показатели, связанные с применением международных стандартов по сравнению с прошлым годом? -
Создание микса инструментов в зависимости от целей компании
Какие сочетания в каких случаях работают: цели и направления продвижения -
Мы мыслим историями: скрытая логика мотивов человеческого поведения
Почему наши убеждения важны и как их используют
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) А Вы управляете отзывами в интернете о своей компании?
SEReputation приглашает вас 26 февраля на бесплатный вебинар по управлению онлайн репутацией. Хотите чтобы о Вашей компании клиенты читали положительные отзывы? Узнайте как это сделать!
2) 13–15 марта, Москва. Мини-МБА в сфере лояльности
Что может стать драйвером завтрашнего роста? Эффективная работа с постоянными клиентами – уверены многие российские компании. Научитесь создавать и управлять собственными программами лояльности во время 30-часового интенсива c 10 лучшими российскими преподавателями!
Программа охватывает:
- Выбор бизнес-модели: этапы жизненного цикла, бюджет, внедрение клиентоориентированного подхода и эмоциональная лояльность;
- Операционное ядро: окупаемость, клиентская аналитика и сегментация, оценка эффективности.
- Партнерские программы и развитие программ лояльности на рынке В2В.
Основные преподаватели: Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Максим Мозговой, Вячеслав Яхин. За время обучения вы детально изучите и проработаете кейсы «МТС-бонус», «Малина», «Люди ветра. Простое будущее», клуб Philips, программа «Польза», «Кукуруза», Xerox и др.
Быстрая регистрация, +7916-286-02-95, forum@ideasfirst.info
До 28 февраля – 5% скидки.
3) Получите бесплатный пригласительный билет на Выставку Call Center World Forum! 18-19 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоится Выставка ССExpo-2014. На CCExpo будут представлены более 30 международных и российских экспонентов, которые представят посетителям (порядка 2 000 профессионалов в 2013 году) современные технологические решения, продукты и услуги.
На Выставке будут организованы специальные тематические зоны: Демо-форум, День Облачных технологий (Cloud Day), День Речевых технологий (Speech Day), Live Demo, Консалтинговая зона, День Аутсорсинга, Семинар Cisco, - в программу которых входят несколько десятков ярких презентаций, демонстрации технологических и программных решений, сервисов, экспресс-консультации и индивидуальные рекомендации от ведущих специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Не пропустите уникальную возможность встретить лидеров индустрии, ведущих международных и российских поставщиков, системных интеграторов и сервис-провайдеров в одном месте! Скачайте бесплатный пригласительный билет >>>
Подробная информация на официальном сайте CCWF.
4) Приглашаем вас на Пятую международную конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованную порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров.
В рамках конференции делегаты познакомятся с работой ОЦО IBM, а также обсудят темы, более всего волнующие топ-менеджеров российских ОЦО в настоящее время: Первый день завершится гала-ужином, во второй день состоится обзорная экскурсия по Будапешту.
Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Константин Шиян, генеральный директор ОЦО, СТС Медиа: «Было здорово. И полезно. Экскурсия на ОЦО Северстали дала много почвы для размышлений».
Андрей Мукин, управляющий директор по развитию сервисных центров, Промсвязьбанк: «Появилось несколько отличных идей + полезные знакомства + опыт коллег. И все это – на одной площадке».
Елена Мещерова, начальник отдела взаимодействия с клиентами и управления качеством, СИБУР-ЦОБ: «Конференция организована на высшем уровне. Были очень интересные и полезные выступления участников, отличная показательная экскурсия в ОЦО Северсталь. Удалось пообщаться на интересующие темы с участниками конференции»
Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром: «Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах».
Присоединяйтесь!
5) Рынок в панике. Клиенты разводят руками. Бизнесмены на полпути в Швейцарию…
Вопросы звучат со всех сторон:
- Почему ваш маркетинг не работает?
- Почему реклама не эффективна?
- Почему PR не превращается в прибыль?
Ответы на крупнейшем форуме по маркетингу, рекламе, pr и digital - «Российская неделя маркетинга 2014». ТОПовые спикеры, лучшие эксперты, 1500 делегатов и более 300 информационных партнеров на одной площадке.
Кликать сюда: http://ptpr.ru/c/6-9089
По вопросам сотрудничества и аккредитации: Юлия Икрянникова, 8(926) 520-99-59, i.u@ptf.su.