Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №667 (25.02.2014)


ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Уникальный опыт ведущих российских корпораций и банков на семинаре «Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов в различных отраслях (включая строительство, промышленность, энергетику)», который пройдёт в Санкт-Петербурге 26-28 марта.

Материал семинара-практикума представлен в виде кейсов (методические материалы, примеры расчетов проектов, макет бизнес-плана).

Обучение ведут практикующие эксперты, которые рассказывают и о собственном опыте построения финансовых моделей разных проектов: где находили необходимую информацию, с какими трудностями при подготовке и экспертизе исходных данных столкнулись, как анализировали эффективность проекта.
Подробная программа семинара…
Регистрация, вопросы: Виктория Волкова, (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru.


БОРЬБА ЗА ФИНАНСОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? С «ФИНАНСИСТОМ» ПОБЕДА ВАША!

«ФИНАНСИСТ» - уникальный продукт для автоматизации:

ТОП-3 преимуществ системы «ФИНАНСИСТ»:

  1. Многофункциональность. Развитие с 2007 года
  2. Минимальная стоимость и срок внедрения
  3. Не придется усложнять / заменять используемые системы

Большое количество внедрений, солидное портфолио.
Разработчик – компания WiseAdvice: создана в 2003, 1С-Франчайзи, 1С-Центр компетенции по производству и торговле, ISO 9001:2008.


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ОТ ELMA

Компания ELMA приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству в рамках партнерской программы Партнеры 2.0.
«Интерес бизнеса к BPM-системам неуклонно растет» – считают эксперты.
По прогнозам независимого исследовательского агентства Forrester (США) ежегодные темпы роста BPM на рынке IT-систем в ближайшие годы составят 14,6%.
ELMA – компания, занимающая лидирующие позиции на рынке отечественных BPM-систем.
Партнерство с ELMA – это:

  • выгодные условия сотрудничества (доля партнера – до 50% от объема продаж);
  • возможность развиваться в одном из наиболее перспективных направлений ИТ-сферы;
  • гарантия информационной и технической поддержки;
  • обширное поле для реализации собственного потенциала.

Подробно о программе «Партнёры 2.0» читайте на сайте компании ELMA


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) А Вы управляете отзывами в интернете о своей компании?
SEReputation приглашает вас 26 февраля на бесплатный вебинар по управлению онлайн репутацией. Хотите чтобы о Вашей компании клиенты читали положительные отзывы? Узнайте как это сделать!


2) 13–15 марта, Москва. Мини-МБА в сфере лояльности
Что может стать драйвером завтрашнего роста? Эффективная работа с постоянными клиентами – уверены многие российские компании. Научитесь создавать и управлять собственными программами лояльности во время 30-часового интенсива c 10 лучшими российскими преподавателями!
Программа охватывает:
    -  Выбор бизнес-модели: этапы жизненного цикла, бюджет, внедрение клиентоориентированного подхода и эмоциональная лояльность;
    -  Операционное ядро: окупаемость, клиентская аналитика и сегментация, оценка эффективности.
    -  Партнерские программы и развитие программ лояльности на рынке В2В.
Основные преподаватели: Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Максим Мозговой, Вячеслав Яхин. За время обучения вы детально изучите и проработаете кейсы «МТС-бонус», «Малина», «Люди ветра. Простое будущее», клуб Philips, программа «Польза», «Кукуруза», Xerox и др.
Быстрая регистрация, +7916-286-02-95, forum@ideasfirst.info
До 28 февраля – 5% скидки.


3) Получите бесплатный пригласительный билет на Выставку Call Center World Forum! 18-19 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоится Выставка ССExpo-2014. На CCExpo будут представлены более 30 международных и российских экспонентов, которые представят посетителям (порядка 2 000 профессионалов в 2013 году) современные технологические решения, продукты и услуги.
На Выставке будут организованы специальные тематические зоны: Демо-форум, День Облачных технологий (Cloud Day), День Речевых технологий (Speech Day), Live Demo, Консалтинговая зона, День Аутсорсинга, Семинар Cisco, - в программу которых входят несколько десятков ярких презентаций, демонстрации технологических и программных решений, сервисов, экспресс-консультации и индивидуальные рекомендации от ведущих специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Не пропустите уникальную возможность встретить лидеров индустрии, ведущих международных и российских поставщиков, системных интеграторов и сервис-провайдеров в одном месте! Скачайте бесплатный пригласительный билет >>>
Подробная информация на официальном сайте CCWF.


4) Приглашаем вас на Пятую международную конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованную порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров.
В рамках конференции делегаты познакомятся с работой ОЦО IBM, а также обсудят темы, более всего волнующие топ-менеджеров российских ОЦО в настоящее время: Первый день завершится гала-ужином, во второй день состоится обзорная экскурсия по Будапешту.
Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Константин Шиян, генеральный директор ОЦО, СТС Медиа: «Было здорово. И полезно. Экскурсия на ОЦО Северстали дала много почвы для размышлений».
Андрей Мукин, управляющий директор по развитию сервисных центров, Промсвязьбанк: «Появилось несколько отличных идей + полезные знакомства + опыт коллег. И все это – на одной площадке».
Елена Мещерова, начальник отдела взаимодействия с клиентами и управления качеством, СИБУР-ЦОБ: «Конференция организована на высшем уровне. Были очень интересные и полезные выступления участников, отличная показательная экскурсия в ОЦО Северсталь. Удалось пообщаться на интересующие темы с участниками конференции»
Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром: «Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах».
Присоединяйтесь!


5) Рынок в панике. Клиенты разводят руками. Бизнесмены на полпути в Швейцарию…
Вопросы звучат со всех сторон:
    -  Почему ваш маркетинг не работает?
    -  Почему реклама не эффективна?
    -  Почему PR не превращается в прибыль?
Ответы на крупнейшем форуме по маркетингу, рекламе, pr и digital - «Российская неделя маркетинга 2014». ТОПовые спикеры, лучшие эксперты, 1500 делегатов и более 300 информационных партнеров на одной площадке.
Кликать сюда: http://ptpr.ru/c/6-9089
По вопросам сотрудничества и аккредитации: Юлия Икрянникова, 8(926) 520-99-59, i.u@ptf.su.