Корпоративный менеджмент №665 (11.02.2014)
КАК ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА?
Правильно его подготовить! Приглашаем узнать обо всех тонкостях процесса на семинаре компании «Альт-Инвест» - «Подготовка бизнес-плана для получения финансирования» 4 – 6 марта в Москве.
В программе первого дня - анализ текущего финансового состояния компании и влияние его результатов на принимаемые управленческие решения; во второй речь пойдёт о различных аспектах, которым важно уделить внимание именно при подготовке проекта; третий день целиком посвящён практике: рассмотрению кейсов, расчётам, обсуждению и анализу исходных данных и результатов оценки эффективности проекта.
Регистрация: Бызова Ирина, (495) 276-00-34, byzova@alt-invest.ru.
ТОНЕТЕ В ПОТОКАХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ? СПАСЕНИЕ ДЛЯ ФИНАНСИСТОВ!
Решение «ФИНАНСИСТ: Управление денежными средствами» позволит быстро, на высоком уровне и с минимальными затратами автоматизировать казначейство.
Для внедрения не придется усложнять / заменять текущие системы. Срок автоматизации казначейства «под ключ» - от 1 мес., бюджет – от 150 000 рублей.
Система развивается с 2007 г. Десятки успешных внедрений!
Разработчик системы «ФИНАНСИСТ» - компания WiseAdvice: создана в 2003 г., 1С-Франчайзи, 1С-Центр компетенции по производству и торговле, ISO 9001:2008.
ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ В ЭНЕРГЕТИКЕ
5-7 марта, Санкт-Петербург.
Приглашаем специалистов на отраслевой семинар-практикум экспертов компании «Альт-Инвест» - «Оценка инвестиционных проектов в энергетике».
В программе: разбор практических примеров, самостоятельная работа в компьютерной модели «Альт-Инвест», анализ реальных ситуаций, предложенных слушателями.
Подробнее о семинаре…
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Ценности как инструмент оперативного управления компании
Примеры ценностей из разных областей, рекомендации по разработке -
Управление дебиторской задолженностью: практический опыт
Методика ОАО «РЖД» по упорядочению расчетов между покупателями и заказчиками -
Передача полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации
Правовая основа, практическое применение создания управляемой структуры группы компаний -
Что нужно, чтобы стать руководителем высшего звена?
Критерии и их зависимость от культуры компании. Процесс выбора кандидатов, измеримые результаты
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Почему нужно убить классический пресс-релиз
Как создать новость, если ее нет, и сделать релиз лучше, если она есть -
CRM как инструмент стратегического управления
Реализация клиентских процессов. Плюсы объединения с BPM-системой -
Холодные звонки: сказать не значит продать
Польза вопросов, варианты и их особенности, анализ сценария, преодоление отсрочек и возражений
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) 13-14 февраля, Москва. Приглашаем на семинар консалтинговой группы УЧЁТ ЧЁТКО «Управленческий учёт: с чего начать?»
Семинар будет полезен всем, кому необходимо получить базовые знания о построении системы управленческого учета или систематизировать имеющиеся.
Цель семинара – раскрыть методологию постановки управленческого учёта и дать пошаговый алгоритм действий. В результате Вы сможете начать постановку управленческого учета в Вашей компании буквально на следующий день после прохождения обучения.
Программа >>>
Регистрация и вопросы: Ольга Феклисова, тел. 8 (985) 774-65-05, olgaef@uchetco.ru
2) 19.02.2014 аудиторская фирма «Аудит-Вела» проводит третий вебинар из цикла по трансфертному ценообразованию.
Мероприятие будет посвящено теме «Информация, используемая при заключении сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми».
В течение первой части вебинара (1 час) будут рассмотрены следующие вопросы, связанные с проведением налогового контроля при совершении сделок:
- сведения о ценах и котировках российских и иностранных бирж;
- таможенную статистику внешней торговли Российской Федерации,
- сведения о ценах (пределах колебаний цен) и биржевых котировках, содержащиеся в официальных источниках информации уполномоченных органов
- данные информационно-ценовых агентств;
- информацию о сделках, совершенных налогоплательщиком.
Во второй части в течение получаса спикер ответит на вопросы участников по заявленной теме.
Спикер – Пожидаева Ольга Александровна, руководитель департамента трансфертного ценообразования аудиторской фирмы «Аудит-Вела», в течение 12 лет занимала должность главного государственного налогового инспектора отдела выездных налоговых проверок, является действительным членом СРО Московская Палата Аудиторов, а также автором публикаций в журнале «Налоговая политика и практика», учрежденном ФНС РФ.
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо заполнить заявку.
3) Организаторы конференции «Маркетинг и продажи-2014» приготовили для вас подарок:
Совершенно бесплатно Вы можете получить видеозаписи по маркетингу и продажам от топовых спикеров России:
- "Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок", Игорь Манн
- "Партизанский маркетинг в B2B", Александр Левитас
- "Как повысить эффективность отдела продаж", Максим Горбачев
- "Маркетинг и продажи - где связь?", Дмитрий Норка и др
Перейдите на сайт конференции, нажмите в верхнем меню "Фото и видео" и заберите подарки.
4) 28 февраля 2014 г. в отеле Алфавито состоится II ежегодный Форум Финансовых Директоров Фармацевтического Сектора.
В программу включен целый ряд выступлений по финансовой тематике, разработанных с учетом специфики ведения бизнеса в фармацевтическом секторе Украины.
К участию в конференции приглашаются: СEO, CFO, главные бухгалтера и консультанты.
Детальная информация на сайте www.fas.com.ua
Зарегистрируйтесь со скидкой 10%! Промо-код: «MedPharm».
5) Второй форум финансовых директоров строительной отрасли (строительство и девелопмент), организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 февраля 2014 года в Москве, отель Hilton «Ленинградская» (ул. Каланчевская, 21/40).
В рамках секции «Управление рисками строительной организации» популярный спикер Александр Лукин, заместитель генерального директора по экономике и финансам компании «Главстрой», представит доклад «Риск-менеджмент в строительстве: характеристика всех рисков и степень их влияния на жизнедеятельность компании», а затем состоится круглый стол, посвященный механизмам и процессам контроля рисков в строительстве; особенности построения интегрированной системы управления рисками; минимизации риска ошибочного прогноза прибыли.
В четверг, 27 февраля, состоится мастер-класс на тему «Построение автоматизированной системы управления проектами». Будут рассмотрены следующие вопросы: формирование себестоимости проекта; планирование; учет фактической себестоимости; анализ отклонений. Мастер-класс проведут Денис Бадиков, генеральный директор, Новые кварталы; Александр Буданов, заместитель директора департамента экономики, Urban Group; Анна Рапп, независимый эксперт (экс-заместитель директора по планированию и экономике Urban Group).
6) 27-28 марта в Москве пройдёт десятая ежегодная конференция eTarget-2014: Интернет-маркетинг = технологии + KPI. Участники смогут разобраться в тенденциях и новых технологиях на рынке интернет-маркетинга, чтобы правильно спланировать продвижение бизнеса.
Программа конференции строится преимущественно на глубоком разборе кейсов повышения конверсии на сайте, улучшения юзабилити, оптимизации рекламных кампаний.
Для наших подписчиков предоставляется специальная скидка 10% на регистрацию по промо-коду ETARGET14_CFIN10.