Корпоративный менеджмент, https://www.cfin.ru

Адрес документа: https://www.cfin.ru/news/news_659.shtml
Обновлено: 24.01.2018

Корпоративный менеджмент №659 (17.12.2013)


КОЛОНКА ДМИТРИЯ РЯБЫХ. КАКОЙ БАНК БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ?

ЦБ отобрал лицензии у очередной группы банков, на этот раз под раздачу попали Инвестбанк, Банк Проектного Финансирования и Смоленский Банк. Чуть раньше был Мастер-банк, наделавший много шума, и еще три небольших банка: Волжский социальный банк, Нафтабанк и Ураллига. 7 банков за месяц, два из них входят в первую сотню. Естественно, что сейчас очень популярна тема «кто следующий». Я не особо разбираюсь в финансовой устойчивости банков, но есть одно интересное наблюдение, которое может помочь ответить на этот вопрос…


ИНТЕРЕСНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ И HR-СПЕЦИАЛИСТАМИ

В 2013 году электронный журнал «Работа с персоналом» (www.HR-Journal.ru) открыл новую рубрику – интервью с руководителями компаний, маркетологами, HR-специалистами.
Рассказывает Андрей Коновалов, руководитель проекта HR-Journal.ru: «Интервью – живой формат, он позволяет узнать о компании и человеке больше, чем обычная статья. Особенно, если выбрана интересная тема, беседа течет непринужденно, и потом удаётся сохранить эту непринужденность в самом тексте. Такой диалог будит мысль, подсказывает читателю новые идеи. Нам самим очень интересно этим заниматься. В этом году мы сделали несколько хороших интервью с представителями крупных компаний, гостиничного бизнеса, экспертами HR-отрасли. В 2014 году надеемся порадовать читателей новыми интересными диалогами. Все наши интервью анонсируются нами в соцсетях и выходят в нашей рассылке».


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

ЗАМЕТКИ АВИАПАССАЖИРА

Время в самолетах можно использовать по-разному: кто-то спит, кто-то ест, кто-то смотрит кино, а кто-то читает. А Андрей Бильжо в самолетах пишет книги. «Так я не теряю время, а как бы приобретаю его», — говорит он. Эта книга написана на маленьких откидных столиках высоко над землей.
Это добрые, смешные и невероятно оптимистичные истории из жизни. Они случились с Андреем Бильжо, но в большинстве из них вы узнаете себя. И улыбнетесь.
Вместе с автором за несколько часов вы побываете в самых разных местах (в Лондоне и Мюнхене, Милане и Париже, Норильске и Владивостоке, на Соловках и Камчатке) и в разных ситуациях. После чего сделаете вывод, что все всегда заканчивается хорошо.


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) 18 февраля компания infor-media Russia организует IV Форум HR-директоров: Вызовы рынка. Стратегии будущего. Фокус на рынки FMCG и фармацевтики.
Ведущие эксперты поделятся российским и международным опытом победных стратегий и инновационных технологий создания эффективной системы управления персоналом в условиях активного роста бизнеса и высокой конкуренции.
Вас ждут: 100+ участников. Впервые ведущие HR-директора FMCG и фармацевтических компаний на одной площадке. Максимум интерактива всего за один день! HR и бизнес: путь партнерства. Отраслевые особенности управления персоналом. Более 20 case-study: только практические рекомендации от лидеров. Уникальный мастер-класс. Дискуссионный клуб: Кто на новенького или крестовый поход за молодежью? Розыгрыш призов, церемония награждения лучших спикеров и активных участников и многое другое.
Вы также можете воспользоваться помощью для организации переговоров с вашими партнерами. Более подробная информация о форуме – по тел. +7 (495)995-80-04 или на сайте www.hr-conf.ru

2) 20 февраля CNews приглашает принять участие в круглом столе "Коммуникации на предприятии. Социальные сервисы и корпоративные порталы".
Широкое распространение социальных сетей заставляет руководителей компаний задуматься о том, как использовать завоевавшие столь высокую популярность технологии на благо бизнеса. Возможным решением этой задачи является создание корпоративного портала – внутреннего сайта компании, имеющего большое количество всевозможных сервисов.
Насколько мешает работе компании доступ сотрудников к публичным социальным сетям? Какую пользу может принести создание корпоративной социальной сети? Какие вопросы могут быть решены с помощью корпоративного портала более эффективно? Как обеспечить безопасность корпоративной информации? Какие функции корпоративного портала наиболее востребованы? Какие возможности корпоративного портала еще недостаточно оценены? Каких затрат потребует от компании создание корпоративного портала? Как его создание скажется на KPI сотрудников? Что разработчики подобных решений могут предложить заказчикам уже сегодня?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на мероприятии.
По дополнительным вопросам обращайтесь: +7 495 3631111 доб. 3141, 3435, 3477, 3439, 3478; events@cnews.ru, Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.

3) Пятый налоговый форум «Корпоративное налоговое планирование: трансфертное ценообразование — российский и зарубежный опыт», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 февраля в Москве.
Поскольку на сегодняшний день еще не сложилась арбитражная практика по применению законодательства о трансфертном ценообразовании, именно успешный опыт коллег может существенно помочь вам в решении наиболее сложных вопросов по ТЦО: Последние изменения российского законодательства по трансфертному ценообразованию (ТЦО). Практический опыт по адаптации компании к законодательству о ТЦО. Особенности зарубежного законодательства о ТЦО. Применение законодательства о ТЦО в европейских странах (Германия, Швеция, Нидерланды). Законодательство о трансфертных ценах в странах английского права (Великобритания, США). Опыт применения ТЦО в развивающихся экономиках (Китай, Бразилия, Казахстан). Трансфертное ценообразование: проблемные вопросы и возможные решения. Практика применения метода распределения прибыли. Ценообразование по внутригрупповым услугам (cost sharing). Контроль ставки по займам. Ценообразование на объекты исключительных прав.
На конференции выступят как лучшие спикеры прошлых конференций, так и новые докладчики.

4) 14 и 15 марта впервые в России пройдет Ist Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!
14 марта пройдет мастер-класс профессора Филиппа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.
Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.



© 1998-2023 Дмитрий Рябых